Проверка электронной почты
Автор Михаил БАШ - всегда ВАШ задал вопрос в разделе Другое
Как проверить доступность элект. почтового ящика на факт его существования в сети рунет? и получил лучший ответ
Ответ от Ўлия Вдовиченко[гуру]
1) Как проверить, что ящик существует: попробуйте его снова зарегистрировать! Система определит, свободен логин или нет.
2) Как проверить, что он не заблокирован:
в случае доменов Мэйла это очень просто. Когда пытаешься через интерфейс сайта отправить пробное письмо на заблокированный ящик, прямо в момент отправки вылезает табличка: ящик такой-то не существует или заблокирован. То есть не может принимать письма. И это чистая машинная правда.
При отправке почтовой программой остается только ждать, придет сообщение о недоставке или нет.
Вообще, при недоставке отправленного письма на любой адрес приходит уведомление от системы, что письмо не доставлено по такой-то причине.
Однако на Мэйле, например, есть возможность настроить фильтр входящих писем так, чтобы отправителю нежелательного письма приходило уведомление, что адрес не существует. Может быть, такое можно настроить и на других почтах.
Поэтому на уведомления о недоставке полагаться в этом смысле нельзя.
3) Но все это не доказывает, что ящик используется, то есть посещается пользователем и он читает полученные письма.
Хозяева ящиков вполне могут не навещать их месяцами и годами. И даже не помнить, сколько у них ящиков и какие они.
На Мэйле через полгода отсутствия авторизации ящик блокируется, как с этим на других почтах - надо смотреть тамошние правила.
Факт успешной отправки электронного письма на адрес пользователя не может удостоверять или служить юридическим доказательством, что он ознакомился с посланной ему информацией.
Если на него приходят письма, это по-моему уже значит, что работает
если пишешь письмо на него и получаешь отправлено значит ящик существует, иначе ошибка
Есть такое понятие как Маркетинг. Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет легко отслеживать неверные адреса электронной почты (с помощью возвращенных назад недоставленные письма), положительные и отрицательные ответы, посещения веб-узлов (с помощью ссылок, внедренных в сообщение электронной почты), а также увеличение продаж.
может-сам пользователь ввёл фильтрацию, либо ограничение...
просто написать письмо, если письмо уйдёт, адрес существует
Я не знаю
ЫФВ
Напишите письмо.
и поставить уведомление о доставке!
попробовать снова зарегистрировать!
да и еще куча всего...