Автор Димон Омельченко задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
подскажите что может быть, нет искры и на панеле горит красная форсунка! альфа ромео 146 1.4бохер и получил лучший ответ
Ответ от фартовый[гуру]
Часто люди обращаются с проблемой: троит двигатель. И при этом на панели приборов обычно загорается лампа "чек энджин", загорание этой лампы говорит о неустойчивой работе мотора.
Если лампа начинает моргать значит блок управления определил пропуски зажигания по цилиндрам. Компьютерная Диагностика в этом случае вам вряд ли поможет, все что скажет сканер: "Обнаружены пропуски зажигания" то есть мотор троит. Но это мы видим и без него.
Троит - то есть означает что неработает один цилиндр или несколько. И в основном причины троения не поддаются диагностике сканером.
Еще одна причина такой работы двигателя это богатая смесь. Мотор захлебывается бензином и начинает работать очень неустойчиво.
Троить может если прогарел клапан. Проверятся такая неисправность замером компрессии.
Может неработать одна или несколько форсунок. Или же могут не работать свечи зажигания. Свечи без выкручивания вы тоже никак не проверите, как проверить свечи можно тут...
viewtopic.php?f=25&t=2783
Нет искры - тоже один из вариантов троения, и комп об этом вам тоже не скажет. У вас свечи находятся в колодцах и к ним идут длинные резиновые колпачки, то искру можете проверить аккуратно сняв и немного вытащив колпачек. Будет слышно щелчки от пробивания искры на корпус. При отсутствии искры нужно проверить провода. Сделать это проще всего заменой на исправные или поменяв местами с проводом другого цилиндра.
Проверить нужно и катушки - визуально осмотрев на наличие трещин, и путем отключения питания на нее. Если трясти начинает сильнее вплоть до остановки мотора - то ета катушка исправна, если ничего не меняется - то катужка мертвая.
Если искра есть во всех цилиндрах то проверяем форсунки.
Снимаем поочередно разъемы с каждой форсунки и наблюдаем за изменением в работе двигателя. Если при снятии разъема мотор троит еще больше, то в этом цилиндре все в норме.
Если же при снятии разъема с форсунки двигатель не изменяет своей работы, значит неработает именно этот цилиндр. Подчеркиваю: не работает цилиндр, а не форсунка!
Потому что причина может быть не в форсунке а в клапанах например. Мы таким образом просто сузили круг поиска неисправности. К форсунке можно подвести напряжение 12 вольт и проверить ее на срабатывание, если есть щелчки при подключении, то скорее всего форсунка рабочая.
Итак, делаем выводы. Если искра есть, значит и катушка зажигания рабочая, если форсунки рабочие и даже компрессия двигателя в норме и нет разброса по цилиндрам, то скорее всего виноваты свечи.
Двигатель "троит", работает неустойчиво. Причем неустойчиво работать он может не всегда. Троит иногда либо "на холодную" либо на горячую. При выкручивании свечей их нужно внимательно осмотреть.
Работают 4 котла. НЕ троит!
В етом случае смотреть компом все датчика на отклонение. Мерять компрессию на разброс атмосфер в котлах. Смотреть распредвалы на наличие убитости кулачков, грм проверить на правильность установки, проверить гидрики.... и еще чего нить можно придумать)
Удачи.!
фартовый
(90153)
смотри датчик коленвала