Автор Дмитрий задал вопрос в разделе Гуманитарные науки
Организационная культура в системе социального управления. помогите пожалуйста!!!!:))) и получил лучший ответ
Ответ от Ђайна[гуру]
Менеджер большую часть времени тратит на коммуникации и общение, поэтому особое значение должно уделяться созданию адекватной организационной культуры с высоким контекстом управления.
Организационная культура представляет собой совокупность традиций, норм, ценностей, смыслов, идей, знаковых систем, характерных для социальной общности.
Культура организации, по определению Э. Шейна — это совокупность коллективных базовых представлений, обретаемых группой при разрешении проблем адаптации к изменениям внешней среды и внутренней интеграции.
Составляющие элементы организационной культуры — это:
•наблюдаемые поведенческие стереотипы при взаимодействии людей (язык, обычаи, традиции) ;
•групповые нормы (ценности, стандарты, свойственные рабочим группам) ;
•провозглашаемые ценности (объявляемые во всеуслышание принципы и ценности, к которым стремится организации) ;
•формальная философия (общие и идеологические принципы, которыми определятся действия группы по отношению к акционерам, служащим, клиентам, посредникам) ;
•правила игры (правила поведения на работе, ограничения, которые нужно усвоить новичку) ;
•климат (чувства, определяемые физическим составом группы и манерой взаимодействия членов) ;
•существующий практический опыт (методы и технические приемы, не требующие письменной фиксации) ;
•склад мышления и ментальные модели (системы, определяющие восприятие, мышление и язык, передаваемые членам группы на этапе социализации) ;
•принятые значения (мгновенное взаимопонимание, возникающее при общении) ;
•базовые метафоры (идеи, чувства и образы, выработанные группой для самоопределения, находят воплощение в зданиях, офисной структуре и др. материальных аспектах, отражают эмоциональные и эстетические реакции членов группы) .
Организационная культураобладает свойствами всеобщности, неформальности и устойчивости. Она охватывает все стороны деятельности и связана с традициями, повторяющимися на протяжении ряда лет.
Организационная культуравыполняет функции: адаптации, внутренней интеграции, координации поведения персонала, оптимизации мотивации работников и профилирования имиджа организации.
Источник: пишу на заказ студенческие работы, обращайтесь )