Прямоток
Автор Александр Журавлёв (RTCC Zhuravlev) задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
вопрос к знатокам о прямотоке и получил лучший ответ
Ответ от Йарик[гуру]
Гы, я типа тож знатоком заделаюсь.
Различаем прямоток и настроеный выхлоп.
Прямоток - отсутствие припятствий на выходе отработаных газов из ДВС.
Настроеный выхлоп, там дохера чего считают, помимо диаметра трубы.
Для стоковой, городской он и не нужен.
И потом, прямотоком он будет если все убрать, т. е. все припятствия на выходе, т. е. каталик и глушак. Но лучше от этого не станет. Если и станет, то совсем чуть чуть, и то благодаря чипу и переходу на нормы евро 2 или 3 там чтоль.. . Каталики срезают, чипуют и хорошо.. .
Сань, экспериенциа эст оптима магистра. Тот факт что правильно посчитанный прямоток дает прибавку факт. Тот факт что неправильный ухудшает положение -факт.
Попробуй покатайся сняв с выпуск коллектора дальнейшую систему, заглохнешь.
Выхлоп этож пульсация, используя энерцию газов подстравивают так, чтоб энерцией газы создавали доп разрежение в цилиндре, что приводит к его более скорой очистке и наполнению свежей смесью. Это как я слышал ;)) Еще книжка есть умная, многократный чемп СССР писал. Сингуринди Э. Г. подготовка авто к соревнованиям или типа того.
В принципе, предпосылкой тюнинга системы выхлопа газов будет являться повышение эффективности её работы. Однако, только лишь устранение различного рода сопротивления в этой системе и увеличение КПД её работы - не одно и то же. Убрав выпускную трубу глушителя (прямоток) , Вы устраните сопротивление выпуска, но при этом качественно ухудшатся свойства крутящего момента и самого процесса выхлопа. Поэтому необходимо установить некое умеренное сопротивление. Хорошим примером является выпускной коллектор, от формы и вида собирательной части которого зависит характер автомобиля.
Важно! Именно поэтому рекомендуется установка только качественных выпускных систем (прямоток) , разработанных специально под Ваш автомобиль, так как только в этой системе подобран диаметр трубы оптимально подходящий для Вашего автомобиля.
Кроме этого, выхлопные газы и неблагоприятное шумовое воздействие на окружающую среду опять-таки находятся под определенным влиянием этого элемента. Поэтому необходимо тщательно продумывать все возможные последствия при осуществлении тюнинга выпускной системы. Как бы то ни было, местом осуществления тюнинга выпускной системы является замена глушителя.
Стандартные глушители, ввиду своей формы кручения и стоимости, довольно быстро приходят в негодность от образования лишних изгибов и трещин («пробоин»). Поэтому, как конструкция, призванная высокоэффективно обеспечивать уменьшение шума и крутящий момент на низких скоростях, такие глушители выглядят далеко не лучшим примером. Напротив, на спортивных глушителях образование лишних изгибов является редкостью, а трещин практически не образуется, и к тому же их конструктивные особенности позволяют достичь высокого КПД. Эффект такого глушителя можно сравнить как приправу к кушаньям. Мотор спортивной машины начинает как бы легче дышать, а для обычных автолюбителей можно подобрать соответствующее поведение их «ласточек» , обеспечив определённый крутящий момент.
Что касается звука, то здесь также существует возможность подбора глушителя под определённую машину так, чтобы водитель мог чувствовать все нюансы её поведения. И хотя про турбину разговор пойдет ниже, здесь можно отметить следующее. Поскольку турбина использует энергию выпуска, она создаёт сопротивление для него. Следовательно, необходимо повышенное выпускное давление.
В сравнении автомобилей с турбиной и без турбины очевидна важность конструкции глушителя, имеющего минимальное сопротивление. Варьируя различными формами глушителя для определённых автомобилей, можно увеличить давление нагнетания, и таким образом, достичь повышения мощности.
прямоток должен спец подбирать-ежели про мотоциклы говорить-так это целая наука. Особенно двухтактные. На машинах-просто звук. На мотах-и звук и мощность. Но ежели на машине хочешь мощу поднять-то тут -мозги нужны... спец нужен...
Увеличивает мощность двигателя,
Выхлопная система стандартного автомобиля служит для собственно отвода отработавших газов из камеры сгорания мотора. Попутно решается задача глушения звука выхлопа поэтому, как конструкция, призванная высокоэффективно обеспечивать уменьшение шума и крутящий момент на низких скоростях, такие глушители выглядят далеко не лучшим примером. Напротив, на прямоточной выхлопной системе образование лишних изгибов является редкостью.
Простыми словами: это труба без всяких изгибов и глушителей, чем больше её диаметр тем легче работать двигателю. За счет чего повышается кпд и мощность.
+5 лС! если глушак убрать все 15 будет+)) а от прямотоку больше шуму чем пользы!
еще если возьмеш Китайский то ваще пользы 0
Прямоток дает прибавку мощности только вместе с настроенным "пауком" на выпуске, одна замена штатного глушака на "банку" может вызвать снижение мощности двигателя за счет пульсации давления в системе. Так что все-таки понты
Прямоток (выхлопной коллектор) нужен для того, чтоб при выхлопе оба такта (взрыва) при выходе из коллектора в штаны не втречались, Прямоток пускает пучки выхлопных газов в очередь друг за другом не довая им встречаться, благодаря этому выхлоп становится легким и быстрым а если выхлоп быстрый то и впуск соответствующий, Увеличивается мощность на 8-10% Без распредвала.
прямоток своими руками с помошью заслонки от газоденамич тормоза! на ваз2109 сделать тросик открыл закрыл! посоветуйте
по конкретнее вопрос задай. где будет устанавливаться, тебе нужно для того что бы в необходимый
подробнее...
на ваз 2114 стоит прямоток, авто не ставят на учет, если сниму прямоток на время осмотра, сильно реветь будет глушитель?
не чего сложного в установке глушака нет, если конечно руки не из жопы. ставь нормальный вазовский
подробнее...
сколько стоит прямоток на ваз 2106?
Расчитанный выхлоп (ПРЯМОТОК) состоит из трех частей: 1-ая паук 4-2-1 или 4-1(3300 р. ) , 2-ая
подробнее...
Как сделать прямоток на альфу?
прямоток делается из прямого куска трубы без глушителя и до первого ДПС
подробнее...
Что такое прямоток и какая от него польза?
Спортивным прямоточный глушитель - НЕИЗМЕННЫЙ атрибут тюнинга, одинаково часто встречающийся и на
подробнее...