Признаки инфантильности
Автор ОВЕРОН задал вопрос в разделе Отношения
Вам присущи признаки инфантильности, а какие именно ? и получил лучший ответ
Ответ от Ёаша П[гуру]
Хотя Фрейд использовал термин "инфантильный" для обозначения феноменов всего детского периода, инфантильность в современном употреблении относится к периоду первых трех лет жизни. В этот период ребенок переходит от состояния полной психической и физической зависимости к индивидуальному бытию с автономной регуляцией чувствования себя и других, способностью вербального общения и выражения внутренней реальности, независимостью во многих областях психического функционирования. К концу периода инфантильности должны произойти важные достижения в психической структуре: ребенок должен четко дифференцировать репрезентанты себя и объектов и быть способным интегрировать 'хорошие' и 'плохие' частичные объекты в целостные репрезентации себя и объектов. Также должны произойти дифференциация Я и Оно, развиться защитные механизмы, способные справиться с конфликтными чувствами и побуждениями. Должна появиться способность к формированию компромиссных образований, равно как и способность к продуцированию внутренней тревоги и развитию невротической симптоматики. Такой прогресс вооружает Я способностью интенциональности, сдерживания разрядки, сопротивления регрессии; зарождается толерантность к фрустрации, тревоге и амбивалентности. Ребенок обретает все большую способность справляться со сложными аффективными переживаниями при взаимодействии с одушевленной и неодушевленной средой.
В период инфантильности происходив быстрая дифференциация и интеграция функций, которая отражает сложное взаимодействие конституциональных данностей, генетически обусловленного созревания и среды (как до, так и после рождения) . Существует множество моделей развития ребенка в этот период; хотя в каждой из них акцент делается на чем-то особом, все они основаны но постулате о том, что каждый новый уровень функционирования (выражение аффектов, моторные навыки, сенсорное восприятие и ретенция, контроль побуждений и т. д. ) возникает во взаимодействии ребенка со средой. Опыт переживаний организуется во все более сложные паттерны, сначала на физиологическом, о затем на психологическом уровне репрезентации.
Из этих теоретических систем наиболее важными являются модель сенсомоторного развития Жана Пиаже, принадлежащая Фрейду теория влечений и концептуализация психосексуального развития (вместе с последующими психоаналитическими теориями Я и объектных отношений) , модель сепарации-индивидуации Малер, этология человека (изучение наблюдаемого поведения) , теория научения, основанные на наблюдении исследования Шпица, Вульф, Эмде, Штерна и др.
На протяжении первого года генетически обусловленное созревание как детерминанта поведения все более уступает место опыту. Развитие в этот период неравномерно. Наиболее быстрое развитие обозначается как биоповеденческие сдвиги, имеется в виду внезапное возникновение новых способностей и функций, включая новые формы аффективного поведения, отражающие новый уровень психической и физиологической организации.
Подобные сдвиги проявляются в виде резких изменений в социальной жизни ребенка. Так называемая реакция улыбки (2-3-й месяцы жизни) приводит к более интенсивным и качественно иным взаимодействиям с человеческим окружением, а боязнь незнакомых людей (6-8-й месяцы) указывает но появление способности испытывать страх.
Третий заметный поведенческий сдвиг наблюдается между восемнадцатым и двадцать четвертым месяцем жизни, когда появляется жест с сигнальным значением 'нет', происходит быстрое усвоение языка, развивается автономия, способность к социальным контактам, происходит смещение от сенсомоторного интеллекта к репрезентативному (Пиаже) , возникает кризис восстановления (Малер) , на смену приходит анальная фаза психосексуального развития (Фрейд) . По истечении восемнадцати месяцев возникающее чувство Я проявляется в узнавании ребенком себя в зеркале. Ребенок начинает также говорить о себе в первом лице.
Источник: Нет
Саша П
Искусственный Интеллект
(148950)
Привет.Я стараюсь во многих вопросах помочь людям,если это в моих силах.
не присущи.... и слава Богу !!
В различной мере такие признаки имеются у всех, особенно при депрессиях.
сон
установка на выживание вышибает последние остатки этих признаков инфантилизма
Есть конечно. Ответственные решения я предоставляю мжчине
Инфантилизм
(от лат. infantilis – детский) — форма задержки при прохождении стадий онтогенетического развития, при которой оказываются недоразвитыми как физические, так и психические функции. При этом сохраняется возможность полной компенсации психического развития в дальнейшем.
ПСИХОФИЗИЧЕСКИЙ ИНФАНТИЛИЗМ:
Выделяют три варианта по типу психофизического инфантилизма:
•гармонический психофизический инфантилизм
В качестве причин указывают наследственные факторы и истощающие заболевания в период раннего детства.
В дошкольном возрасте такие дети как правило не вызывают беспокойства. Они общительны, доброжелательны, приветливы, отличаются непосредственными яркими и выразительными эмоциями, достаточно активны и инициативны в играх. Охотно общаются с детьми и взрослыми, пользуются их расположением. Однако в школе такие дети отстают в учебе, так как не воспринимают школьную ситуацию всерьез, обращают все в игру.
Клиническое и психологическое обследование показывает, что по физическим показателям такие дети отстают от сверстников на 2-3 года. У них хрупкое телосложение, пропорции тела как у дошкольников. Движения плавные и изящные, мимика яркая, выразительная, неустойчивая. Речь правильная, словарный запас достаточный, нередки словесные штампы взрослого человека. Такие дети наивны и непосредственны в поступках и суждениях. Психологически неспособны выполнять школьные требования в силу незрелости эмоционально-волевой сферы. Существенных нарушений внимания, гнозиса, памяти не наблюдается. Такие дети проявляют яркое воображение и фантазию, точно и быстро ориентируются в бытовых ситуациях. Способность к отвлеченному мышлению обычно развита достаточно.
•дисгармонический психофизический инфантилизм
Может встречаться при негрубом повреждении головного мозга на ранних стадиях развития. В клинической картине у таких детей, кроме отставания в физическом развитии (наблюдается лишь у части из них) и замедления личностного созревания, наблюдаются черты церебрастенического синдрома. Такие дети плохо переносят длительное интеллектуальное напряжение, обнаруживая при утомлении либо повышенную переключаемость внимания, либо его патологическую инертность. Объем кратковременной памяти и способности к длительному удержанию информации снижены. Характерно недоразвитие способности к анализу пространственных отношений, конструктивному праксису, операциям последовательных действий разного уровня сложности. С операциями классификации, сравнения, анализа переносного смысла такие дети справляются как правило с трудом, используя помощь. Логопедическое обследование выявляет наличае дисграфии, дислексии, дискалькулии. Черты детской непосредственности, наивности в поступках и суждениях сочетаются с аффективной неустойчивостью, конфликтностью, драчливостью; дети как правило эгоцентричны, лишены самокритичности, почти не имеют друзей. Динамика развития менее благоприятна, чем при гармоническом психофизическом инфантилизме.
•психофизический инфантилизм при эндокринной недостаточности
Такие дети отстают в темпе физического развития и отличаются диспластичностью телосложения. Движения их часто неловки и неуклюжи, нарушена координация и последовательность движений. Несмотря на это, дети стремятся к общению, принимают участие в общих мероприятиях, переживая в глубине души свою "неполноценность". Они отличаются повышенной внушаемостью, привязаны к близким людям, ранимы, пугливы, робки, склонны к ворчливости, хвастливости, резонерству. Им свойственно медленное включение в работу, повышенная отвлекаемость, отсутствие инициативы, гибкости и яркости воображения. Темп психической деятельности замедлен. Все это может служить источником затруднений при обучении в школе. Дети плохо оценивают межличностные отношения, не всегда понимают шутки, медленно на них реагируют, в то же время используют словесные штампы взрослых, склонны к нравоучениям, что выявляет своеобразную наивность их суждений.
Т. Е. ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ИНФАНТИЛЫ САМИ ПОСТАВИЛИ СЕБЕ ДИАГНОЗ ?
Может я необъективен, но вроде бы нет.
инфантильность - это же черта характера
или же последствия перенесенного стресса недавнего.... когда организм берет тайм аут
да и зависит еще от того КТО ЧЕЛОВЕК в жизни ...ПИССИМИСТ или ОПТИМИСТ
Радуюсь иногда как ребенок. А чем плохо?
Если по научному трактованию)) то нет)) ) а вот иногда быть ребенком хочется)) ) и дуришь)) как малая)) ) Привет радость)) це м цем
Пока нет, Оверон, Может быть, ближе к глубокой старости, но очень не хотелось бы....
Отсталость в развитии, с сохранением физических или психических черт детского возраста, мне не присущи.
Инфантилизм (от лат. infantilis — детский) — отставание в развитии, сохранение в физическом облике или поведении черт, присущих предшествующим возрастным этапам.
На самом деле инфантильность - это одна из форм отставания психического развития за счет не досформированности социальной компонеты. Вроде достаточно непривлекательно сформулировано, чтобы понять что это не желательно. Одним из важных и значимых признаков инфантильности является: - не самостоятельность, зависимость от других старших и даже младших- реагирование на ситуации способами, присущему более младшему возрасту- при многих формах инфантильности у человека отсутствуют самые необходимые навыки социально-компетентного поведения.
Возможно - обидчивость. Чувство противоречия. Где-то ревность.
Да. Очень люблю слюнявчики, подгузники и памперсы. Практичные штучки, я Вам доложу!
))
Наверное, это те самые слабые стороны характера, за которые можешь быть бита.
как сказал умный человек, все мы родом из детства. не знаю, как насчет инфантилизма, но детская дурость иногда просыпается в каждом из нас, а у многих она прорывается наружу))
Одним из важных и значимых признаков инфантильности является:
- не самостоятельность, зависимость от других старших и даже младших
- реагирование на ситуации способами, присущему более младшему возрасту
- при многих формах инфантильности у человека отсутствуют самые необходимые навыки поведения в обществе.
Я человек взрослый, повидавший жизнь, поэтому всегда и все решаю сам.
Что Вы думаете по поводу фразы : Категоричность - признак ограниченности. Мне кажется - метко. А Вам?
Да, конечно - это безусловно так. Кроме того, это признак отсутствия сомнений и ничем не
подробнее...
вера в чудо - это признак религиозности или инфантильности сознания?
Вера в чудо-признак наивного
подробнее...
Как инфантильному человеку перестать быть инфантильным?)
Пусть этот человек прежде всего перестанет перекладывать вину за свои проблемы на родителей. Для
подробнее...
что такое кавай?
Кавайный или кавай (可愛い) — в переводе с японского обозначает очаровательный,
подробнее...
Засосы вредны для здоровья?
Наоборот - ПОЛЕЗНЫ!
Засос - это подкожное кровоизлияние. . имеет окраску, сначала
подробнее...
Почему большинство людей старается убежать от проблем?
Многие пользователи ответили верно, что «бегство от проблем» есть: «так проще; …хочется, чтоб жизнь
подробнее...
У парня 13 лет нет полового созревания,только волосы выросли и почернели на пенисе. Когда будет? так ?*?
Волосы на пенисе? Какой ужас! Волос на пенисе быть не должно! Может быть, на лобке? Это не одно и
подробнее...
Если месячные начались в 11лет,это нормально? У дочки знакомой начались.Что то я считаю это не совсем нормально.
Если сформированы вторичные половые признаки (девочка выросла округлилась, появилась грудь, т. е
подробнее...
Мой муж оказался маменькиным сынком! Разводится?
Вы еще очень маленький срок живете в браке, чтобы думать о разводе. Над отношениями в семье надо
подробнее...
что значит ИНФАНТИЛЬНЫЙ человек?
Инфантилизм (от лат. infantilis — детский) — отставание в развитии, сохранение в физическом облике
подробнее...
Что такое инфантильный человек?
Инфантильным человеком называют тех кто не желает принимать решения., нежелание нести
подробнее...
атопическая кожа, какие ее признаки?
Атопия - генетически детерминированное состояние, характеризующееся склонностью к повышенному
подробнее...