Психолого-педагогическая характеристика класса 2 класс
Автор Svetlana)) задал вопрос в разделе Школы
Просьба к классному руководителю! Ищу психолого-педагогическую характеристику класса. и получил лучший ответ
Ответ от Ўлия[гуру]
Есть книжечка" Справочник классного руководителя", там, кажется есть.
Ответ от Валентина Красильникова[гуру]
Психолого-педагогическая характеристика класса.
1.Характеристика социума учащихся (районы проживания)
2.Характеристика актива класса, его влияние на коллектив.
3.Характеристика уровня воспитанности.
4.Микрогруппы в коллективе, причины их появления, влияние на коллектив в целом.
5.Статусная характеристика учащихся класса (лидеры, предпочитаемые, изолированные) . Формальные и неформальные лидеры.
6.Основные ценностные приоритеты класса.
7.Уровень воспитанности учащихся класса.
8.Коммуникативная культура учащихся (в классе, в параллели, в школе)
9.Способы решения конфликтов в коллективе.
10.Мнение учителей о классе в целом.
Психолого-педагогическая характеристика класса.
1.Характеристика социума учащихся (районы проживания)
2.Характеристика актива класса, его влияние на коллектив.
3.Характеристика уровня воспитанности.
4.Микрогруппы в коллективе, причины их появления, влияние на коллектив в целом.
5.Статусная характеристика учащихся класса (лидеры, предпочитаемые, изолированные) . Формальные и неформальные лидеры.
6.Основные ценностные приоритеты класса.
7.Уровень воспитанности учащихся класса.
8.Коммуникативная культура учащихся (в классе, в параллели, в школе)
9.Способы решения конфликтов в коллективе.
10.Мнение учителей о классе в целом.
Ответ от Евгения Коротаева[гуру]
вот нашла про пятые классы. Не знаю, поможет ли?
Именно возраст 10-11 лет, обусловленный переходом к но-
вой, предметной системе преподавания, создает благоприятные
условия, способные активизировать процесс познания. Учащиеся
здесь могут достигнуть успеха в какой-либо одной области зна-
ния, представляющей значимый интерес для данного ученика. Этот
успех не будет обусловлен уже сформированным отношением учите-
ля к личности ученика, как это нередко случается в начальной
школе. Для учащегося расширяется круг изучаемых предметов:
история, иностранный язык, углубляется изучение природоведе-
ния. В данных условиях чувство радости, удовлетворения от
достигнутого успеха в изучении одной дисциплины может стать
основой для воспитания познавательной активности.
Как отмечалось выше, в формирующий эксперимент была вклю-
чена параллель пятых классов, среди которых А класс был конт-
рольным, а остальные (Б, В, Г) - экспериментальными. Такое
распределение было не случайным. Дело в том, что в А класс на-
бирались дети музыкально одаренные. Большинство из них имели
хорошую успеваемость за курс начальной школы. В остальных
классах наряду с благополучными обязательно учились и слабо-
успевающие, даже имеющие неудовлетворительные отметки за курс
начальной школы. Обычно с такими учащимися прежние школы
расставались без особых сожалений, демонстрируя тем самым рав-
нодушное, даже негативное отношение к учащимся. Тем важнее бы-
ла работа по формированию положительного отношения к учению в
данных классах.
5 г: этот коллектив как самостоятельный класс был сформирован
только к началу второй четверти. В течение учебного года имен-
но в 5 Г класс записывали вновь прибывших учеников. Многие из
них были довольно сильными учащимися по показателям успевае-
мости. Однако тот факт, что ими был пропущен мотивационно-
целевой этап (1четверть) , оказал влияние на долгое вхождение,
втягивание этих учащихся в экспериментальную работу по литера-
туре. Это иногда затрудняло процесс взаимопонимания как со
стороны учащихся, так и со стороны педагога.
Как значимые школьные интересы были выделены:
- получение хороших отметок (52%);
- получение новых знаний (28%);
- встреча с друзьями (16%).
Среди любимых предметов были названы математика, внеклассное
чтение, физкультура, русский язык.
Родители в своем большинстве не находят причин для волне-
ния в отношении детей к учению, хотя подчеркивают, что в дан-
ном процессе основную роль играет педагог, его отношение к
учащимся, его профессиональные качества.
При проведении творческого экспериментального задания
наблюдалась совершенно неадекватная реакция учащихся: от эмо-
ционально интенсивного вхождения в творческую ситуацию до неу-
мения приступить к работе самостоятельно и до полного отказа
от письменной деятельности. На урок-шанс пришло около десяти
учащихся, главным образом для того, чтобы познакомиться с са-
мой формой урока "даю шанс".
вот нашла про пятые классы. Не знаю, поможет ли?
Именно возраст 10-11 лет, обусловленный переходом к но-
вой, предметной системе преподавания, создает благоприятные
условия, способные активизировать процесс познания. Учащиеся
здесь могут достигнуть успеха в какой-либо одной области зна-
ния, представляющей значимый интерес для данного ученика. Этот
успех не будет обусловлен уже сформированным отношением учите-
ля к личности ученика, как это нередко случается в начальной
школе. Для учащегося расширяется круг изучаемых предметов:
история, иностранный язык, углубляется изучение природоведе-
ния. В данных условиях чувство радости, удовлетворения от
достигнутого успеха в изучении одной дисциплины может стать
основой для воспитания познавательной активности.
Как отмечалось выше, в формирующий эксперимент была вклю-
чена параллель пятых классов, среди которых А класс был конт-
рольным, а остальные (Б, В, Г) - экспериментальными. Такое
распределение было не случайным. Дело в том, что в А класс на-
бирались дети музыкально одаренные. Большинство из них имели
хорошую успеваемость за курс начальной школы. В остальных
классах наряду с благополучными обязательно учились и слабо-
успевающие, даже имеющие неудовлетворительные отметки за курс
начальной школы. Обычно с такими учащимися прежние школы
расставались без особых сожалений, демонстрируя тем самым рав-
нодушное, даже негативное отношение к учащимся. Тем важнее бы-
ла работа по формированию положительного отношения к учению в
данных классах.
5 г: этот коллектив как самостоятельный класс был сформирован
только к началу второй четверти. В течение учебного года имен-
но в 5 Г класс записывали вновь прибывших учеников. Многие из
них были довольно сильными учащимися по показателям успевае-
мости. Однако тот факт, что ими был пропущен мотивационно-
целевой этап (1четверть) , оказал влияние на долгое вхождение,
втягивание этих учащихся в экспериментальную работу по литера-
туре. Это иногда затрудняло процесс взаимопонимания как со
стороны учащихся, так и со стороны педагога.
Как значимые школьные интересы были выделены:
- получение хороших отметок (52%);
- получение новых знаний (28%);
- встреча с друзьями (16%).
Среди любимых предметов были названы математика, внеклассное
чтение, физкультура, русский язык.
Родители в своем большинстве не находят причин для волне-
ния в отношении детей к учению, хотя подчеркивают, что в дан-
ном процессе основную роль играет педагог, его отношение к
учащимся, его профессиональные качества.
При проведении творческого экспериментального задания
наблюдалась совершенно неадекватная реакция учащихся: от эмо-
ционально интенсивного вхождения в творческую ситуацию до неу-
мения приступить к работе самостоятельно и до полного отказа
от письменной деятельности. На урок-шанс пришло около десяти
учащихся, главным образом для того, чтобы познакомиться с са-
мой формой урока "даю шанс".
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Просьба к классному руководителю! Ищу психолого-педагогическую характеристику класса.
Подскажите пожалуйста где можно найти образец психолого-педагогического портрета класса?
СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА.
1.Общие сведения о
подробнее...
Напишите примерный образец психолого-педагогическая характеристики воспитанника. Пожалуйста!!
Посмотрите здесь)
(В проложенном адресе уберите пробел)
Примерная схема составления
подробнее...
спросили в Другое
как написать психолого-педагоническую характеристику на первоклассника?
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩЕГОСЯ
1. Общие сведения об
подробнее...
как написать психолого-педагоническую характеристику на первоклассника?
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩЕГОСЯ
1. Общие сведения об
подробнее...
Нужен план характеристики ученика школы, поделитесь, пожалуйста!
ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА
1. Фамилия, имя, отчество
подробнее...
спросили в 1 марта
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НАДО ОТНЕСТИ В ШКОЛУ ЧТО БЫ ЗАПИСАТЬ РЕБЁНКА В 1 КЛАСС
1. На момент поступления в 1 класс государственного образовательного учреждения на территории РФ,
подробнее...
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НАДО ОТНЕСТИ В ШКОЛУ ЧТО БЫ ЗАПИСАТЬ РЕБЁНКА В 1 КЛАСС
1. На момент поступления в 1 класс государственного образовательного учреждения на территории РФ,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Сад
помогите написать характеристику на студента пед.колледжа, проходившего практику в детском саду
Я писала так, правда студентка на психологической практике была, кое-что думаю можно
подробнее...
помогите написать характеристику на студента пед.колледжа, проходившего практику в детском саду
Я писала так, правда студентка на психологической практике была, кое-что думаю можно
подробнее...