Автор ...Твоя маляvka... задал вопрос в разделе Детские сады
характеристика группы детей в ДОУ и получил лучший ответ
Ответ от Недопустимый псевдоним удалён[гуру]
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
Курсовая работа, скачать
Ответ от Алла[гуру]
Какую вам надо составить характеристику: педагогическую, психологическую, на сформированность детского коллектива. В практике доу такая редко составляется, в школе -требуется
например, Большая психологическая игра "Дом наших отношени festival.1september.ru/articles/518428/
Характеристика классного коллектива festival.1september.ru/articles/529068/
По типу такой характеристики можно составить и на группу
Какую вам надо составить характеристику: педагогическую, психологическую, на сформированность детского коллектива. В практике доу такая редко составляется, в школе -требуется
например, Большая психологическая игра "Дом наших отношени festival.1september.ru/articles/518428/
Характеристика классного коллектива festival.1september.ru/articles/529068/
По типу такой характеристики можно составить и на группу
Ответ от Костя власов[гуру]
подробно с таблицей
---
Характеристика здоровьесберегающих технологий в ДОУ
Сегодня медики не в состоянии справиться с проблемами ухудшения здоровья, поэтому встает вопрос о превентивной работе, о формировании осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни (ЗОЖ) . Пропедевтическая работа в данном направлении ложится на плечи педагогов.
Насколько современные педагоги готовы реализовывать в образовательном процессе принципы здоровьесберегающих технологий?
Насколько они открыты сотрудничеству с медиками?
Способны ли вести диалог с родителями и предпринимать совместные действия по сохранению и укреплению здоровья детей?
Анализ сложившейся ситуации дает весьма печальные ответы на поставленные вопросы.
Большинство педагогов придерживаются определения здоровья, часто имея в виду его физическую составляющую, забывая о социально-психологической и духовно-нравственной. Важно переломить эту тенденцию и руководствоваться определением здоровья как многогранного понятия, включающего физический, социально-психологический и духовно-нравственный аспект.
Выбор здоровьесберегающих педагогических технологий зависит от программы, по которой работают педагоги, конкретных условий дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) , профессиональной компетентности педагогов, а также показаний заболеваемости детей.
Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем. Их можно выделить в три подгруппы:
организационно-педагогические технологии, определяющие структуру воспитательно-образовательного процесса, способствующую предотвращению состояний переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний;
психолого-педагогические технологии, связанные с непосредственной работой педагога с детьми (сюда же относится и психолого-педагогическое сопровождение всех элементов образовательного процесса) ;
учебно-воспитательные технологии, которые включают программы по обучению заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья учащихся.
Современные здоровьесберегающие технологии
--
далее смотри таблицу на сайте
подробно с таблицей
---
Характеристика здоровьесберегающих технологий в ДОУ
Сегодня медики не в состоянии справиться с проблемами ухудшения здоровья, поэтому встает вопрос о превентивной работе, о формировании осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни (ЗОЖ) . Пропедевтическая работа в данном направлении ложится на плечи педагогов.
Насколько современные педагоги готовы реализовывать в образовательном процессе принципы здоровьесберегающих технологий?
Насколько они открыты сотрудничеству с медиками?
Способны ли вести диалог с родителями и предпринимать совместные действия по сохранению и укреплению здоровья детей?
Анализ сложившейся ситуации дает весьма печальные ответы на поставленные вопросы.
Большинство педагогов придерживаются определения здоровья, часто имея в виду его физическую составляющую, забывая о социально-психологической и духовно-нравственной. Важно переломить эту тенденцию и руководствоваться определением здоровья как многогранного понятия, включающего физический, социально-психологический и духовно-нравственный аспект.
Выбор здоровьесберегающих педагогических технологий зависит от программы, по которой работают педагоги, конкретных условий дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) , профессиональной компетентности педагогов, а также показаний заболеваемости детей.
Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем. Их можно выделить в три подгруппы:
организационно-педагогические технологии, определяющие структуру воспитательно-образовательного процесса, способствующую предотвращению состояний переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний;
психолого-педагогические технологии, связанные с непосредственной работой педагога с детьми (сюда же относится и психолого-педагогическое сопровождение всех элементов образовательного процесса) ;
учебно-воспитательные технологии, которые включают программы по обучению заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья учащихся.
Современные здоровьесберегающие технологии
--
далее смотри таблицу на сайте
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: характеристика группы детей в ДОУ
Особенности взаимодействия ДОУ с семьёй на современном этапе
Взаимодействие семьи и ДОУ играет важную роль в развитии ребенка и обеспечении преемственности
подробнее...
спросили в Студент Студенты
образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ
СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА
1. Фамилия, имя и отчество студента.
2.
подробнее...
образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ
СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА
1. Фамилия, имя и отчество студента.
2.
подробнее...
спросили в Практика
скачать отчет по психологической практике в детском саду
Отчет по практике
Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними,
подробнее...
скачать отчет по психологической практике в детском саду
Отчет по практике
Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними,
подробнее...
Помогите пожалуйста! Нужна характеристика на классного руководителя от имени родительского комитета.
Ссылочку я тебе постараюсь поискать (если не найду, не обижайся. По принципу "да-да, нет-нет")
подробнее...