псы и веры



эти господа по видимому охотно как своего

Автор Анилин задал вопрос в разделе Религия, Вера

Как понять? "но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. " и получил лучший ответ

Ответ от Lu Mai[гуру]
Когда женщина с жаром называет Иисуса Господом и просит Его помочь. Иисус отвечает ей, называя
язычников псами, а эта женщина была родом из них. Язычники имели нечистую жизнь и питались кровью идоложертвенною. Иудеев же назвал чадами Женщина же разумно отвечает и очень мудро: хотя я и пес, и недостойна получить хлеб, то есть какую-либо силу и великое знамение, но дай мне это для Твоей силы малое, для меня же великое, ибо те, кто ест хлеб, не считают крох чем-то важным, для псов же он - большое, и ими они питаются.
Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час. Теперь Иисус открыл причину, по которой Он вначале отказывал женщине в исцелении: это сделано было для того, чтобы ясно открылась вера и благоразумие этой жены. Поэтому Христос не тотчас согласился, но и отсылал ее. Теперь же, когда открылась ее вера и благоразумие, она слышит похвалу: "велика вера твоя". "Да будет тебе по желанию твоему" - эти слова показывают, что если бы она не имела веры, то не достигла бы просимого. Так и нам, если пожелаем, ничто не препятствует достичь того, чего мы желаем, если только имеем веру.
Толкования Блаженного Феофилакта (Архиепископа Болгарского)

Ответ от Игорь Таскаев[гуру]
Иисус хотел помочь слабым духом и помогал, а эта женщина и без него могла бы справится, она и справилась. Псы это люди не верующие и озлобленные, а дети это слабые духом, но те и другие хотят кушать.

Ответ от Ѝгоист[гуру]
Толкование это мнение о чём то другого человека. На истину это никогда не тянуло. Если читать эти строки так как они написаны без всяких толкований ( а я считаю что так и надо читать ) то по логике вещей в силе закон сионизма. Евреи богоизбранные все остальные не люди. Это же как раз было немало описано в ветхом завете.

Ответ от Ђапкин*[гуру]
Видимо христиане это понимают как снисхождение к неверующим. Я думаю суть заключается в том, что эта неграмотная Хананеянка попыталась подключиться к обучению Христа (хоть крохи учения), ученики которого будучи просвещаемы Им, вообразили из себя неповторимых, забывая что "первые будут последними".

Ответ от URY BOEV[гуру]
Мораль сей басни..., всегда найдутся люди готовые пресмыкатся перед господином за подачку.

Ответ от Ольга Анкудинова[гуру]
Иудеи того времени, неправильно восприняв свою богоизбранность, отгородились от остальных народов, считая тех недостойными. Такими были и ученики Христа. Здесь же Иисус преподаёт им урок, указывая на это их заблуждение. "Велика вера твоя! " - Он приравнял язычницу (какой она была в их глазах) к ним самим! Для сознания учеников это была революция. Библия подробно описывает, как этот больной для иудеев вопрос (к сожалению, он таким для евреев остался поныне) потом решался Его учениками.

Ответ от Ѓилл Смит Муслим[гуру]
Из Капернаума Господь направляется на север Палестины, в Сирофиникию. Древняя Сирофиникия находилась на территории современного Ливана, и ее главные города Тир и Сидон до сих пор существуют в этой стране. Иудеи практически не селились в Сирофиникии, ибо там жили хананеяне, которых иудеи чурались как племени нечистого. Господь направляется в эту землю и вступает в непосредственное общение с ее обитателями, что само по себе является весьма красноречивым и значительным фактом.
Дело в том, что древние иудеи держались отчужденно и были очень сдержанны в общении с иноплеменниками, проживавшими в непосредственной близости от них. Избранный народ справедливо полагал, что тесное бытовое общение неизбежно приводит к ассимиляции, а это, в свою очередь, чревато возможным искажением и даже потерей бережно хранимой народом отеческой веры, забвением благочестивых традиций и обычаев, — словом, как мы сказали бы сегодня, утратой культурно-религиозной и национальной идентичности. Но Евангелие свидетельствует, что Господь открыто и охотно вступает в общение с иноплеменниками. Например, проходя Самарию, Он беседует с женщиной самарянкой у колодца Иакова, и именно перед нею, дочерью презираемого и ненавидимого иудеями народа, впервые открывает тайну Своего Божественного Сыновства и свидетельствует о Себе как о долгожданном Мессии, Спасителе мира.
Вот и теперь, посещая Сирофиникию, Иисус вновь вступает в контакт с местными жителями, не являющимися правоверными иудеями. На то у Господа есть особые причины, которые могут быть поняты и истолкованы только в свете вселенского, универсального характера христианской религии.
Евангелист Матфей повествует о том, как хананеянка со слезами молит Спасителя исцелить ее бесноватую дочь. Господь до времени не отвечает женщине. В отчаянии она все более и более настойчиво требует от Него чуда, обращая к Спасителю все свое упование. И вдруг Иисус, обернувшись, произносит на удивление жесткие, колющие слова, которые можно воспринять как оскорбление: «Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам» (Мф. 15. 26).
Этими словами Господь дает понять, что Его исцеляющая Божественная сила и энергия обращены «только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. 15. 24), и потому будет несправедливо, если благодеяния Божии станут в равной степени ниспосылаться также и иному племени, никогда не имевшему истинной веры и благочестия. Казалось бы, женщина, услышав такое, должна отойти — с горестной покорностью, а может быть, с недоумением или даже с гневом. Но она не отступает и, рыдая, отвечает Спасителю: «Так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их» (Мф. 15. 27).
Тогда Господь говорит: «О, женщина! велика вера твоя» , — и в тот же час исцеляет ее дочь (Мф. 15. 28).
Это евангельское повествование очень важно. В нем приоткрывается великая истина о неизмеримой любви Божией ко всему роду человеческому. Спаситель мира обращает Свое Слово, Свою животворящую и исцеляющую силу к каждой живой душе, вне зависимости от национальной принадлежности человека и его отношения к традициям Ветхого Завета, ибо Он Господь и Бог всего рода людского, творящий милость и суд.
И когда апостолы Христовы, уже после окончания земного жития Спасителя, выйдя из пределов Палестины, отправились проповедовать Евангелие Царства не только евреям, но всему миру, всем народам, населяющим землю, всем, кто с верою и упованием принимал Новый завет Бога с человеком, то они явили себя истинными учениками и последователями своего Господа и Спасителя.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как понять? "но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. "

Как расставить знаки препинания в предложении
Эти господа, по-видимому, охотно, как своего, честь которую они делали немногим, приняли в свой
подробнее...

Анализ рассказа Чехова "Новая дача"
Всё что есть.

В повести "Новая дача" (1899) Чехов раскрывает лживость и неестественность
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*