push pull



Push и pull

Автор M@ri задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

что такое рекламная стратегия Push и pull? и получил лучший ответ

Ответ от I Love Rain[активный]
Лана, если разобраться в том, что представляет из себя каждая стратегия (проталкивания и втягивания) , то можно разработать наиболее подходящие методы. Стратегия проталкивания (Push)предполагает, что ваши рекламные усилия будут адресованы следующему после вас звену в цепочке распределения товара, а он уже в свою очередь продвигает товар следующему. В таком случае эффективным будет стимулирование с помощью скидок за объем, например. Кроме того, так как в любом случае вы ориентируетесь не на конечного потребителя, а скорее всего на оптовую компанию должны быть подготовлены технически продуманная информация по вашему товару, условия сотрудничества (цены, поставки, отказы) , также имеет смысл участие в специализированных выставках. То есть, вы должны подумать, что будет инетересно непосредственному покупателю ваших изделий.
Стратегия втягивания (Pull) направлена как раз на последнее звено в цепочке потребления, соответственно и действия должны быть адресованы им. Это все те мероприятия, которые вы сами видите каждый день, потому что направлены они на вас: реклама на телевидении, радио, стимулирование продаж в магазинах... То есть вы должны сформировать желание у конечных потребителей приобрести ваш товар, чтобы они, грубо говоря, требовали его в местах продажи, что подстегивает оптовиков/розницу самих выходить на вас.
Что касается низкозатратности - вам решать.... вообще маркетинг - дорогое удовольствие.

Ответ от Боря полюга[гуру]
думаю как привлеч больше клиэнтов

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое рекламная стратегия Push и pull?
Двухтактный выход на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Двухтактный выход
Технология pull на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Технология pull
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*