Push и pull
Автор M@ri задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы
что такое рекламная стратегия Push и pull? и получил лучший ответ
Ответ от I Love Rain[активный]
Лана, если разобраться в том, что представляет из себя каждая стратегия (проталкивания и втягивания) , то можно разработать наиболее подходящие методы. Стратегия проталкивания (Push)предполагает, что ваши рекламные усилия будут адресованы следующему после вас звену в цепочке распределения товара, а он уже в свою очередь продвигает товар следующему. В таком случае эффективным будет стимулирование с помощью скидок за объем, например. Кроме того, так как в любом случае вы ориентируетесь не на конечного потребителя, а скорее всего на оптовую компанию должны быть подготовлены технически продуманная информация по вашему товару, условия сотрудничества (цены, поставки, отказы) , также имеет смысл участие в специализированных выставках. То есть, вы должны подумать, что будет инетересно непосредственному покупателю ваших изделий.
Стратегия втягивания (Pull) направлена как раз на последнее звено в цепочке потребления, соответственно и действия должны быть адресованы им. Это все те мероприятия, которые вы сами видите каждый день, потому что направлены они на вас: реклама на телевидении, радио, стимулирование продаж в магазинах... То есть вы должны сформировать желание у конечных потребителей приобрести ваш товар, чтобы они, грубо говоря, требовали его в местах продажи, что подстегивает оптовиков/розницу самих выходить на вас.
Что касается низкозатратности - вам решать.... вообще маркетинг - дорогое удовольствие.
думаю как привлеч больше клиэнтов