pvz2 как пройти



Автор Анвар Марданов задал вопрос в разделе Мобильные

Удалился прогресс в Plants vs. Zombies 2 Что делать? и получил лучший ответ

Ответ от
Обратись к разработчику игры может поможет чем то

Ответ от ты лол[активный]
Заново играй

Ответ от Владислав буров[новичек]
Тех подержка есть

Ответ от Александр Цимбалистый[активный]
Заново проходи, иначе никак.

Ответ от Кирилл[новичек]
Была такая же проблема.
Привожу текст из техподдержки:
"It appears that you have multiple profiles on your account. Please be sure to revisit the main menu of the game with a stable internet connection in order for your device to update. It can take some time for this sync to occur.
If you created profiles with the same name and later synced your device, one profile would then have been renamed, adding a "1" at the end. Please check each profile to see if it contains your previous progress. You can view, rename, and delete profiles from the Profile Menu (tapping the small "person" icon next to your name on the Main Menu)."
Сначала ничего не происходило и я создал профиль заново и заново стал проходить игру.
Но через некоторое время профиль вдруг восстановился сам. Т. к. я использовал те же имена, то в профиле старые имена появились с 1 в конце.
Этому событию предшествовал перезапуск планшета, не знаю, поспособствовал он или нет.

Ответ от Samgoma[активный]
иногда востанавливается если прошло обновление игры- так помогло

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Удалился прогресс в Plants vs. Zombies 2 Что делать?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*