Автор Олежик Всеволодский задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Ребят какая нормальная температура должна быть, у меня ваз 21099 инжектор и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей[гуру]
У инжекторов при герметичной системе охлаждения рабочая температура 95-105 градусов
Ответ от Егор Ермоленко[гуру]
Блин, какой датчик вентилятора, не путали бы человека! На инжекторных вентилятором управляет блок управления. На Январе 5.1 вентилятор включается при 104, выключается при 102. На других тоже около того. А если "открыть расширительный бачок", он закипит точно при 100. У меня летом стрелка в городе примерно в том же положении стоит. Кстати, датчики на указатель и на мозги стоят в разном месте, показания тоже могут отличаться
Блин, какой датчик вентилятора, не путали бы человека! На инжекторных вентилятором управляет блок управления. На Январе 5.1 вентилятор включается при 104, выключается при 102. На других тоже около того. А если "открыть расширительный бачок", он закипит точно при 100. У меня летом стрелка в городе примерно в том же положении стоит. Кстати, датчики на указатель и на мозги стоят в разном месте, показания тоже могут отличаться
Ответ от Ѝдвард Мугаев[гуру]
рабочая температура вазовских инжекторов 105градусов по цельсии
рабочая температура вазовских инжекторов 105градусов по цельсии
Ответ от Ўрий Бобров[гуру]
надо посмотреть включается ли вентилятор. показания на щитке приборов могут не соответствовать фактическим. на старых а/м температура включения вентилятора была 103 гр. С
надо посмотреть включается ли вентилятор. показания на щитке приборов могут не соответствовать фактическим. на старых а/м температура включения вентилятора была 103 гр. С
Ответ от Андрей Борисович[гуру]
зимой на трассе нормально и 70 и 60,в пробке 90 а летом в жару чуть больше 90 если почти всегда карлсон вертит) ну соответственно при минус 35 гр 50.-55 на грани открывания термостата. хотя щас такие термосы что хрен поймешь температуру их открытия
зимой на трассе нормально и 70 и 60,в пробке 90 а летом в жару чуть больше 90 если почти всегда карлсон вертит) ну соответственно при минус 35 гр 50.-55 на грани открывания термостата. хотя щас такие термосы что хрен поймешь температуру их открытия
Ответ от Victor Kramarenko[гуру]
Смотря, на какую температуру датчик стоит. 85-95 - норма
Смотря, на какую температуру датчик стоит. 85-95 - норма
Ответ от Олександр Насальський[новичек]
90 ето робочая температура.
90 ето робочая температура.
Ответ от Дима Задолин[гуру]
до 90 градусов нормально. Если зашкаливает надо смотреть почему вентилятор не работает. Клапан обычно стоит на патрубке к радиатору на включение, либо датчик на двигателе. Точно не могу сказать о 99-й-не имел такой.
до 90 градусов нормально. Если зашкаливает надо смотреть почему вентилятор не работает. Клапан обычно стоит на патрубке к радиатору на включение, либо датчик на двигателе. Точно не могу сказать о 99-й-не имел такой.
Ответ от сергей артемов[гуру]
Обычно инжекторные запрограммированы на 101гр. потом должен включаться вентилятор . также зависит от качества бензина, чем хуже качество, тем сильней греется . ещё проверь термостат . не гуляет ли житкость по малому кругу.
Обычно инжекторные запрограммированы на 101гр. потом должен включаться вентилятор . также зависит от качества бензина, чем хуже качество, тем сильней греется . ещё проверь термостат . не гуляет ли житкость по малому кругу.
Ответ от Oleg[гуру]
90 норм, 94 -96 включение вентилятора
90 норм, 94 -96 включение вентилятора
Ответ от Ѝверест[эксперт]
если закипает тосол, и не включается, то стоит паниковать.
Вообще датчик температуры охлаждающей жидкости восмотри, купи новый он копейки стоит, если не поможет то прошивай мозги на определенную темпиратуру, мне помогла прошивка.
если закипает тосол, и не включается, то стоит паниковать.
Вообще датчик температуры охлаждающей жидкости восмотри, купи новый он копейки стоит, если не поможет то прошивай мозги на определенную темпиратуру, мне помогла прошивка.
Ответ от VaniL[активный]
90 по цельсию. Замкни при включенном зажигании 2 контакта, предворительно снять их с датчика температуры на радиаторе. Или подожди пока закипит... от 2 мин кипения ничего с двигателем не будет (только расширительный бочек открой, а то патрубки может порвать)
90 по цельсию. Замкни при включенном зажигании 2 контакта, предворительно снять их с датчика температуры на радиаторе. Или подожди пока закипит... от 2 мин кипения ничего с двигателем не будет (только расширительный бочек открой, а то патрубки может порвать)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Ребят какая нормальная температура должна быть, у меня ваз 21099 инжектор
не работает вентилято. охлаждения. ваз 21099 инжектор. причины?
Предохранитель проверить и реле вентилятора, датчика нет! Врубается мозгами по данным датчика
подробнее...