рабочий момент это



Автор Polinka задал вопрос в разделе Работа, Карьера

Рабочий момент: и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[эксперт]
Не имеет. Виноват руководитель, значит он не соответствует занимаемой должности

Ответ от Наталья С[гуру]
Ну и работничек Вам достался, а не гнать ли его в шею?

Ответ от Людмила[гуру]
У учителей и руководителей есть правило: если тебя не понимают, то ты виноват, плохо объяснил. Надо этому учиться.

Ответ от Ђатьяна Боковенко[гуру]
Вам надо обсудить этот момент с Вашим отд. кадром, зачем таких на работу вообще принимают

Ответ от Ў[гуру]
не имеет право! Во-первых падает его авторитет (т. к. вы показваете свою беспомощность) во-вторых нужно понижать голос чтобы собеседник напрягал слух, т. е. прислушивался и в -третих нет необходимости так много объяснять сделайте инструкцию, на это уйдет меньше нервов и времени

Ответ от Maia Haak[активный]
Все мы прежде всего люди, ну а если неа 21 разто нет смысла кричать, все равно не поимет

Ответ от ДружбуНеПредлагать!ТолькоЗамуж![гуру]
Если вы работодатель, то такого сотрудника уже давно было бы уволить. Если он не понимает на 20 раз, это говорит о том, что понимать то он понимает, но у него нет желания это понятие осуществить. Это уже человеческий фактор. Говорит такой случай о том, что этот человек не дорожит своей работой. В таком случаи только один выход, уволить такого сотрудника.

Ответ от Serg naug[гуру]
ну это в крайнем случае а большинство наших работодателей озабочены лишь набиванием своих карманов и экономии на своих сотрудниках придумывая любые способы лишь бы не платить и примеров тому множество а по большому счёту нужны как и дисциплина так и справедливая оплата труда

Ответ от федя[гуру]
У работодателя локус-контроль должен быть всегда на должном уровне, даже для дебилов. Выдержанность - это его (руководителя) достоинство. А если это госструктура, Ю то там вообще-то есть критерии оценки таких лиц, а именно квалификационные требования, в которые входит выдержанность. Он должен иметь навыки владения конструктивной критикой, уметь правильно подбирать и расстанавливать кадры, грамотно учитывать мнение коллег и подчиненных, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных к стимулированию достижения результатов, не допускать межличностных конфликтов. И вообще грамотный руководитель будет более серьезно относиться к подбору и расстановке кадров, чтобы предупредить возникновение вот таких вот конфликтных ситуаций, а не набирать эмбицилов. В указанном случае вина будет работодателя. И она увеличиться с тем, если работодатель не в состоянии себя еще и контролировать. Но это в общем, а мне зачастую приходилось сталкиваться с дебилами-руководителями, которые не в состоянии поставить конкретную задачу, посылают "иди туда, не знаю куда, делай то, не знаю что". И всегда у них виноваты подчиненные. Как руководителем поставлена задача, так она и выполняется. Некоторые руководители до маразма доходили в своей дурости, заявляя :"Я за вас свои дела делать не буду", или считая, что подчиненные должны чичтать их мысли.
В данной ситуации уважающий себя руководитель, имеющий хотя бы общие познания в психологии и конфликтологии, в первую очередь начнет с себя: а может я неверно поставил задачу, объяснил задание и пути его выполлнения и т. д. и т. п. (то есть попытается найти причину конфликта сначала исследуя себя и своё поведение, а затем уже неисполнительность своих сотрудников). Ну а если сотрудник изначально не подавал надежды благоразумного, то полагаю в этом тоже Ваша вина - будьте разборчивее при подборе и расстановке кадров и их обучении.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Рабочий момент:
Момент силы на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Момент силы
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*