работа с претензиями и рекламациями



рекламация и претензия разница

Автор Dagy задал вопрос в разделе Прочее туристическое

В чём разница между притензией и рекламацией? и получил лучший ответ

Ответ от Џн Индюков[гуру]
Претензия - письмо (свободной формы) , отправляемое виновной стороне в случае невыполнения ею заключенных ранее договоров разного рода обязательств.
Рекламация в гражданском праве - претензия покупателя (заказчика) к продавцу (поставщику, подрядчику) по поводу ненадлежащего качества вещи, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков.
Отсуда делаем вывод претензия это просто уведомление о Вашем недовольстве, а рекламация требование об исправлении Вашего недовольства.
Наверное так... Вам бы к юристам, а не к путешественикам.. .

Ответ от Del usr[активный]
Рекламация содержит претензии к стороне, нарушившей принятые на себя по договору обязательства и требования возмещения убытков. Она может быть предъявлена в отношении качества, количества товаров, сроки поставки и т. п.
Рекламация содержит:
- основания для предъявления претензий;
- доказательства произошедшего ущерба;
- конкретные требования стороны, предъявляющей претензию.
Рекламация представляется в письменном виде, с приложением всех необходимых документов. Если она не может быть урегулирована сторонами, то она переноситься в арбитраж.
В ответе на рекламацию сообщается, что: информация принята к рассмотрению; она рассматривается полностью, частично либо отклоняется; денежная оплата произведена.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В чём разница между притензией и рекламацией?
Рекламация на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Рекламация
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*