работа с путевыми листами



Автор Александр Некельман задал вопрос в разделе Профессиональный рост

Помогите! Ищу человека, который работал диспетчером на выписку путевых листов. Дочитайте до конца !!! и получил лучший ответ

Ответ от Ivan Ivanov[гуру]
Я работал на автопредприятии, но не диспетчером, а куратором водителей. В общем я тебе скажу так, с этими путевыми листами никогда не бывает всё нормально. Вечно какой-нибудь косяк вылазиет. Основная проблема с датами, как правило путевку выписывают заранее, например с утра на вечер, а машину загнали на срочный ремонт и она вышла из гаража не вечером, а утром. А это уже другое число! Или бывают проблемы если в фирме есть еще несколько фирм оформленных на жену шефа, его брата, свата, племянника или на индейскую резервацию. Например договор на груз ему дают на ИП \"Петров\", а в ТТН указан ИП \"Иванов\" или машина оформлена на ООО \"ХХХ\". Короче самое главное, это перед передачей документов водителю проверить весь пакет документов очень тщательно.

Ответ от Василичъ[гуру]
Ничего сложного в заполнение пустых граф путевых листов нету, главное чтобы были правильно написана фамилия водителя, гос. регистр. номер транспорта, проставлены дата и время выезда автотехники в рейс, показания спидометра, наличия всех росписи (зав. гара

Ответ от TJ[гуру]
цель следования, исполнители, тип груза или Тмц, пробеги - все то что удостоверяет в случае проверки...

Ответ от Ѓдав полосатый[гуру]
Я работал механиком. Вкратце, главное - для автомобилей -показания спидометра и соответствующее списание топлива. Это если нет особого приказа на списание топлива "по факту расходования". Или, у самосвалов, на ездку. Все нормы списания топлива должны

Ответ от Ѓкротитель троллей[гуру]
Моя мама работала диспетчером, но дело все в том, что докуметация разная везде, и в вашем случае навряд ли могу помочь - специализация предприятия не схожая. Могу предложить лишь общие правила ведения и заполнения, читайте: Порядок заполнения

Ответ от Winny[гуру]
Сложность в том, чтоб проверить все, что написал в лист - ничего нельзя писать не проверив.

Ответ от Prmaks[новичек]
цель следования, исполнители, тип груза или Тмц, пробеги - все то что удостоверяет в случае проверки..

Ответ от Отличный Парень[гуру]
Вот сколько советов написали.. . Есто тут и дельные. Прочти внимательно пожелания каждого отвеьчика и выбирай что тебе подходит.

Ответ от Анастасия Янечко[новичек]
Все очень хорошо!

Ответ от MR.Planespotter![гуру]
Нормально все. нужно свое выбирать

Ответ от Ѓченик[гуру]
На каждый вид транспортных средств своя форма путевого листа. На ДСТ (дорожно-строительная техника) одна, на КамаЗ самосвал другая, на автобус третья, на легковые машины четвёртая, а ещё автокран (отдельная песня) и специальные машины. Вот в этом разберёт

Ответ от 03[гуру]
да, уж....

Ответ от Klizmotronik[активный]
отличный вопрос. там всё просто заполняете по графам и всё.

Ответ от Василичъ[гуру]
Ничего сложного в заполнение пустых граф путевых листов нету, главное чтобы были правильно написана фамилия водителя, гос. регистр. номер транспорта, проставлены дата и время выезда автотехники в рейс, показания спидометра, наличия всех росписи (зав. гара, инженера по безопасности, отметки врача )печатей и штампов в листе.

Ответ от TJ[гуру]
цель следования, исполнители,
тип груза или Тмц, пробеги -
все то что удостоверяет в
случае проверки...

Ответ от Ѓдав полосатый[гуру]
Я работал механиком.
Вкратце, главное - для автомобилей -показания спидометра и соответствующее списание топлива. Это если нет особого приказа на списание топлива "по факту расходования". Или, у самосвалов, на ездку. Все нормы списания топлива должны быть оформлены отдельным приказом по предприятию. В том числе должны быть оговорены пережоги, и кто за них отвечать будет.
У экскаваторов и тракторов (бульдозеров, трубоукладчиков, бурилок, и т. п. ) списание идёт по счётчику моточасов.
Журнал учёта выдачи п/л - главное. № п/л, когда, кому. Подпись выдавшего, подпись получившего, подпись сдавшего. Показатели работы - (тонны, тонно-километры, моточасы) . Движение топлива - получено, списано, остаток, пережог (экономия). Сдан - кто, когда, примечания. А в п/л - Показания спидометра (счётчика моточасов) на начало и конец работы) . Подписи сменных механиков ( "вратарей"): (выпуск на линию (в наряд) и приём техники после работы ( если в системе охлаждения вода - при температуре ниже +5 обязательно "Вода слита" и подписи механика и машиниста (водителя), подпись медика (здоров, к работе допускается) , движение топлива, отметки заправщика (или чеки с АЗС, по которым водитель (машинист) отчитывается перед бухгалтерией) .
Это если на Вас не навьючат обязанности "вратаря" (сменного механика) , да заодно и заправщика. а если навьючат - то нужно будет ещё журналы вести. Ничего, самое главное - на каждый "чих" иметь журнальчик, прошнурованный и опечатанный (как это правильно сделать, Вам подскажут в бухгалтерии) . В общем - больше бумаги - чище задница! Вас никто не накажет за лишний журнал. А вот за отсутствие - взгреют по полной! Главное - ГСМ! Следите за движением топлива! Знаю я это жульё - сам таким был когда-то!
Остальное - смотрите в путёвках. Там всё подробно изложено.
Удачи!

Ответ от Ѓкротитель троллей[гуру]
Моя мама работала диспетчером, но дело все в том, что докуметация разная везде, и в вашем случае навряд ли могу помочь - специализация предприятия не схожая.
Могу предложить лишь общие правила ведения и заполнения, читайте:
Порядок заполнения путевого листа
9. Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях.
10. Путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца.
11. Если в течение срока действия путевого листа транспортное средство используется посменно несколькими водителями, то допускается оформление на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя.
12. В наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и т. п.) . Номер путевого листа указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации. В заголовочной части путевого листа проставляются печать или штамп юридического лица, индивидуального предпринимателя, владеющих соответствующими транспортными средствами на правах собственности или ином законном основании.
13. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя.
14. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на указанную стоянку проставляются индивидуальным предпринимателем в случае, если указанный предприниматель совмещает обязанности водителя.
15. В случае оформления на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя дата, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки проставляются в путевом листе водителя, который первым выезжает с места постоянной стоянки, а дата, время и показания одометра при заезде транспортного средства на постоянную стоянку - в путевом листе водителя, который последним заезжает на постоянную стоянку.
16. Даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.
17. Собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов.
18. Оформленные путевые листы должны храниться не менее пяти лет.

Ответ от Winny[гуру]
Сложность в том, чтоб проверить все, что написал в лист - ничего нельзя писать не проверив.

Ответ от Prmaks[активный]
цель следования, исполнители,
тип груза или Тмц, пробеги -
все то что удостоверяет в
случае проверки..

Ответ от Отличный Парень[гуру]
Вот сколько советов написали.. . Есто тут и дельные. Прочти внимательно пожелания каждого отвеьчика и выбирай что тебе подходит.

Ответ от Анастасия Янечко[новичек]
Все очень хорошо!

Ответ от MR.Planespotter![гуру]
Нормально все. нужно свое выбирать

Ответ от Ѓченик[гуру]
На каждый вид транспортных средств своя форма путевого листа. На ДСТ (дорожно-строительная техника) одна, на КамаЗ самосвал другая, на автобус третья, на легковые машины четвёртая, а ещё автокран (отдельная песня) и специальные машины. Вот в этом разберётесь, остальное семечки...

Ответ от 03[гуру]
да, уж....

Ответ от Klizmotronik[активный]
отличный вопрос. там всё просто заполняете по графам и всё.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Помогите! Ищу человека, который работал диспетчером на выписку путевых листов. Дочитайте до конца !!!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*