работа со студийным светом



Автор Евграф Ярополкович задал вопрос в разделе Техника, темы, жанры съемки

работа со студийным светом? и получил лучший ответ

Ответ от Александр Безруков[гуру]
1. Сами моноблоки и совместимые с ними насадки подходят к любой системе. Но у Сони А нестандартный башмак (без центрального контакта). Если хотите цеплять стандартный (не для Сони) синхронизатор -- используйте переходник. В студии на 99% синхронизатора для системы Сони не будет, это Ваша проблема -- принести совместимый синхронизатор или прийти с переходником.
2. Если синхронизировать кабелем, то в разъём синхроконтакта.
3. Можно сделать многими способами, но стандартно делается, например, так:
3.1: На фотоаппарат закрепляется радиосинхронизатор (передатчик) , на все источники закрепляются приёмники. Источники синхронизируются радиосигналом с фотоаппарата.
3.2: Все источники, кроме, быть может, одного, снабжены световыми ловушками (они называются ведомыми) , они сработают от светового импульса друг друга. Нужно обеспечить, чтобы какой-то один источник пыхнул. Этот "первичный" источник называется "ведущим". Ведущий источник можно запускать кабелем, ведущим источником может быть портативная и (в ряде случаев) даже встроенная вспышка (с Сони там много особенностей -- не все камеры позволяют использовать встроенную вспышку в качестве ведущей) , но правильнее всего использовать ИК-синхронизатор. Можно легко превратить в ИК-синхронизатор портативную вспышку, нацепив на неё кусок засвеченной проявленной негативной цветной плёнки (или непроявленной позитивной) .
Имейте в виду, что администрация студии, скорее всего, будет против использования кабеля новичком -- просто потому, что кто-нибудь обязательно за этот кабель запнётся и что-нибудь дорогостоящее уронит. Да и не нужен в современном мире кабель.

Ответ от Ўрий Гагарин[гуру]
На студийных осветительных блоках есть светоловушка. И тебе на фотик надо будет повесить ИК-хрень, которая излучает импулс, который ловят моноблоки. Это был первый способ. Второй способ с помощью радиосинхронизатроров. Но в студии этот способ вторичен. Он больше для стробистов работающих на выезде. Если у тебя есть вспышка и ты юзал ее в манульном режиме, то разобраться с моноблоками не составит труда.

Ответ от Kid[гуру]
Через самые дешевые китайские синхронизаторы запускай свет. Это гораздо проще, чем с проводами трахаться. Трансмиттер на камеру присобачить, ресиверы в свет повтыкать. Вот и все. Мощность выставляется руками на каждом отдельном источнике света. Камера определяет трансмиттер как пыху, соответственно если он включен, то и работать все будет.
Набор самых дешевых китайских youngnuo на 1 передатчик и 5 приемников обойдется тыщ в 8-10. Зато пользы от них - вагон.

Ответ от Игорь Головнёв[гуру]
вспышки управляются Трансмиттером (передатчиком) , который устанавливается на камере, и ресиверами, подсоединяемыми ко вспышкам. Для Сони нужен или специальный трансмиттер для этих камер или переходник, т. к. у Сони свой "горячий башмак" для запуска вспышек, не такой, как у всех. Эта хреновина на eBay стоит долларов двадцать. Ставится в салазки наверху камеры. Количество вспышек и рессиверов должно совпадать, их может быть сколько угодно. Скорость горения вспышки от 1/600 до 1/250 секунд. Обычно недорогие синхронизаторы синхронизируют с выдержкой 1/250. Снимать надо в ручном режиме. Выдержку можно ставить любую от 1/125 до 1/250 т. к. от скорости срабатывания затвора экспозиция не зависит. Она зависит от скорости импульса и его мощности. Диафрагма подбирается опытным путем и в зависимости от мощности вспышек, их расстояния до объекта съемки, их количества. Обычно в промежутке между 5,6 и 22
Теперь иди и читай!

Ответ от Инна Тарасова[активный]
Просто надо одеть вспышку на фотоаппарат, чтобы она поджигала все остальные, только не направлять ее на объект съемки. Вот и все. А еще есть радиосинхронизаторы, но они есть не у всех, проще вспышкой
Ну и съемка соответственно только на ручном управлении

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: работа со студийным светом?

Вопрос насчет фотозонта. Как устанавливать фотозонт и зачем он нужен?
Я могу объяснить. Вам нужен курс (видео, курс лекций или учебный в классе) по работе со студийным
подробнее...
спросили в Букет Букеты
Как фотографировать букеты?
здесь ответы:
#yahrefs142240#

Требуется сфотографировать букеты цветов, подскажите
подробнее...
спросили в Вспышка
встроенная вспышка и студийный свет?
Если коротко, то поджечь студийные вспышки можно по радио, ИК импульсу или просто вспышкой. Если
подробнее...
спросили в Студия 30
Выбрать свет для студии
Ольга, строго говоря, не важно, какой комплект Вы купите. Левицкий говорит жестко, но по делу. Но
подробнее...

Студийный фон для Хромакей
Для съёмки на хромакее одной КАЧЕСТВЕННОЙ зелёной тряпки недостаточно. Нужно ещё грамотно выставить
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Выпускной в 4 классе. Подскажите интересные идеи.
Заказывали поездку в заповедник Лосиный остров. Детям там очень
подробнее...
спросили в Оно
Сколько лет Земфире и есть ли у нее дети? И почему она так похудела?
Земфира Талгатовна Рамазанова родилась в Уфе, столице Башкортостана. Появившись на свет 26 августа
подробнее...

Кто эта девушка? Чем она занимается?
Ага это Инна Маликова сестра Дмитрия Маликова вот её фотка-

Инна Маликова – певица,
подробнее...

Когда люди переходят с кропа на фулфрейм?
Когда на кропе ничего не получаются, покупают полный кадр. Когда на полном кадре опять ничего не
подробнее...

какой фотоаппарат выбрать
если хочешь фотоаппарат для работы в свадебной съемке бери
Canon eos 5d mark2 если деньги
подробнее...

Комплект студийного света. Вопрос внутри.
Думается мне что импульсный, наверное с постоянным жарковато дома снимать
подробнее...

Оборудование для фотосъемки ювелирных украшений.
Совет. Пусть сам фотограф и выбирает, ему
подробнее...

Зеркальная цифровая камера. ЗАЧЕМ???
Всё очень просто.
У мыльниц (к коим я отношу и псевдозаркалки с полупрозрачным зеркалом)
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*