Автор Алексей К задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Вопрос про время работы светофора. и получил лучший ответ
Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Пешеходам включается зеленый, когда машинам включается красный. На желтый сигнал у автомашин, светофор пешеходам мигает о смене сигнала (или издает звук).
Ответ от Ўрик[гуру]
Понимание общественностью функций светофоров может улучшить привычки вождения, сокращая ускорение и связанные c этим дорожные происшествия. Чем большее количество водителей знает о принципах работы светофоров, тем меньше они будут расстроены при ожидании смены их сигналов.
Оборудование Светофора
Светофоры более дорогостоящие, чем обычно думают. Современный светофор может стоить до $ 200,000. Эти деньги платят за:
· Контролер дорожной сигнализации
· Светофоры
· Датчики Транспортных средств
· Столбы и опоры светофоров
Контроллер – мозг светофора. Он состоит из компьютера, который управляет выбором и синхронизацией направлений движений в соответствии с изменяющимися условиями движения, которые регистрируются датчиками.
Лицевые стороны светофора - части светофора, предназначенные управлять движением в одиночном направлении и состоящие из одного или большего количества секций. Они обычно включают линзы красного, желтого и зеленого цвета и иногда также стрелки поворота красного, желтого и зеленого цвета. Светофор может содержать одну или большее количество поверхностей.
Датчики - устройства для индикации прохождения или присутствия транспортных средств. В Лас-Вегасской Долине они могут состоять из проволочных рамок, помещенных в дорожное покрытие на перекрестках. Они активизируются изменением электрической индуктивности, вызванной транспортным средством, проезжающим или стоящим на проволочной рамке. В более новых средствах связи используется детектирвание видеосигнала. Камера снабжена маленьким компьютером, который может "видеть", присутствует ли транспортное средство.
Синхронизация Сигналов: как они "знают", когда переключиться с красного на зеленый.
По главным магистралям, которые имеют несколько светофоров, разделённых в периодических интервалах, светофоры обычно синхронизируются, чтобы обеспечить скоординированное движение по главному направлению. Светофоры определяют очерёдность проезда для различных направлений движения за разные временные интервалы в зависимости от уровней интенсивности движения. Светофоры имеют разные временные программы в течение различного времени суток, включая утро, полдень, и вечерние пиковое периоды. Лас-Вегас имеет несколько светофоров, остающихся в отдаленных областях, которые не связаны с центральной системой.
Движение фиксируется датчиками на подходах к светофорным объектам для корректировки сигналов, чтобы контролировать и назначать очерёдность проезда на основе изменяющихся условий движения. Эти сигналы пытаются назначать больше доступного зеленого времени на самые загруженные направления движения.
Cветофорами управляют специальные службы.
Они так и называются Муниципальные Учреждения по управлению автомобильными дорогами. Как они это делают? Ведь им нужно не только определить время смены сигнала, но и обеспечить правильную синхронизацию всех светофоров, чтобы избежать аварий и пробок на дорогах.
Для того, чтобы изучить и проанализировать скорость движения, интенсивность потока транспортных средств, а также его состав (легковые и грузовые машины) , над проезжей частью устанавливаются специальные волновые детекторы. Собранную информацию специалисты изучают с помощью компьютерных программ. На своем виртуальном макете города, они меняют время горения сигнала и делают соответствующие выводы, просчитывают наиболее подходящий режим работы светофора.
Светофоры, которые не входят в сеть (например те, которые установлены на дорогах с менее интенсивным движением) , работают сами по себе: включаются в 8 утра, а в 11 вечера переходят в режим желтого мигающего сигнала.
Понимание общественностью функций светофоров может улучшить привычки вождения, сокращая ускорение и связанные c этим дорожные происшествия. Чем большее количество водителей знает о принципах работы светофоров, тем меньше они будут расстроены при ожидании смены их сигналов.
Оборудование Светофора
Светофоры более дорогостоящие, чем обычно думают. Современный светофор может стоить до $ 200,000. Эти деньги платят за:
· Контролер дорожной сигнализации
· Светофоры
· Датчики Транспортных средств
· Столбы и опоры светофоров
Контроллер – мозг светофора. Он состоит из компьютера, который управляет выбором и синхронизацией направлений движений в соответствии с изменяющимися условиями движения, которые регистрируются датчиками.
Лицевые стороны светофора - части светофора, предназначенные управлять движением в одиночном направлении и состоящие из одного или большего количества секций. Они обычно включают линзы красного, желтого и зеленого цвета и иногда также стрелки поворота красного, желтого и зеленого цвета. Светофор может содержать одну или большее количество поверхностей.
Датчики - устройства для индикации прохождения или присутствия транспортных средств. В Лас-Вегасской Долине они могут состоять из проволочных рамок, помещенных в дорожное покрытие на перекрестках. Они активизируются изменением электрической индуктивности, вызванной транспортным средством, проезжающим или стоящим на проволочной рамке. В более новых средствах связи используется детектирвание видеосигнала. Камера снабжена маленьким компьютером, который может "видеть", присутствует ли транспортное средство.
Синхронизация Сигналов: как они "знают", когда переключиться с красного на зеленый.
По главным магистралям, которые имеют несколько светофоров, разделённых в периодических интервалах, светофоры обычно синхронизируются, чтобы обеспечить скоординированное движение по главному направлению. Светофоры определяют очерёдность проезда для различных направлений движения за разные временные интервалы в зависимости от уровней интенсивности движения. Светофоры имеют разные временные программы в течение различного времени суток, включая утро, полдень, и вечерние пиковое периоды. Лас-Вегас имеет несколько светофоров, остающихся в отдаленных областях, которые не связаны с центральной системой.
Движение фиксируется датчиками на подходах к светофорным объектам для корректировки сигналов, чтобы контролировать и назначать очерёдность проезда на основе изменяющихся условий движения. Эти сигналы пытаются назначать больше доступного зеленого времени на самые загруженные направления движения.
Cветофорами управляют специальные службы.
Они так и называются Муниципальные Учреждения по управлению автомобильными дорогами. Как они это делают? Ведь им нужно не только определить время смены сигнала, но и обеспечить правильную синхронизацию всех светофоров, чтобы избежать аварий и пробок на дорогах.
Для того, чтобы изучить и проанализировать скорость движения, интенсивность потока транспортных средств, а также его состав (легковые и грузовые машины) , над проезжей частью устанавливаются специальные волновые детекторы. Собранную информацию специалисты изучают с помощью компьютерных программ. На своем виртуальном макете города, они меняют время горения сигнала и делают соответствующие выводы, просчитывают наиболее подходящий режим работы светофора.
Светофоры, которые не входят в сеть (например те, которые установлены на дорогах с менее интенсивным движением) , работают сами по себе: включаются в 8 утра, а в 11 вечера переходят в режим желтого мигающего сигнала.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вопрос про время работы светофора.
спросили в Светофоры 328 год
Куда звонить когда не работают светофоры в Петербурге? (сегодня 2 неработающих встретил)
За устранения неполадок в работе светофоров отвечает дирекция по организации дорожного движения.
подробнее...
Куда звонить когда не работают светофоры в Петербурге? (сегодня 2 неработающих встретил)
За устранения неполадок в работе светофоров отвечает дирекция по организации дорожного движения.
подробнее...
спросили в Светофоры
Как работает светофор?
Понимание общественностью функций светофоров может улучшить привычки вождения, сокращая ускорение и
подробнее...
Как работает светофор?
Понимание общественностью функций светофоров может улучшить привычки вождения, сокращая ускорение и
подробнее...
Здравствуйте! Что делать если на светофоре висит знак уступи дорогу и знак указывающий главную дорогу?
Знак на тот случай, когда не работает светофор. Светофор работает => знаки до
подробнее...
Кто виноват в неисправности светофора?
Кто отвечает за работу светофоров?
В Москве ответственность за установку и техническое
подробнее...
спросили в Светофоры
Знак стоп на переезде, оборудованном шлагбаумом и светофором.
ну, как бы ПДД вам бы надо знать по умолчанию, знак 2.5 - является знаком приоритета, работа
подробнее...
Знак стоп на переезде, оборудованном шлагбаумом и светофором.
ну, как бы ПДД вам бы надо знать по умолчанию, знак 2.5 - является знаком приоритета, работа
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Светофоры
Что означает мигание желтого сигнала светофора?
нерегулируемый в данный момент
подробнее...
Что означает мигание желтого сигнала светофора?
нерегулируемый в данный момент
подробнее...
спросили в Светофоры
Как правильно разворачиваться на светофоре на перекрестке? (опишите плз подробно)
#yaimg18669#
Источник: Письмо из УВД от 09.02 2011 адресованное мне
подробнее...
Как правильно разворачиваться на светофоре на перекрестке? (опишите плз подробно)
#yaimg18669#
Источник: Письмо из УВД от 09.02 2011 адресованное мне
подробнее...
А если я перехожу перекресток по диагонали, я ПДД нарушаю?)))
На некоторых перекрёстках специально организовывают такой режим работы светофоров - для автомобилей
подробнее...
Еще интересная ситуация. Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу легковому автомобилю?
Нет. Если работает светофор, то знаки не играют роли в данной
подробнее...
А почему поезда в Метро не сталкиваются?
На железных дорогах (а метрополитен - городская железная дорога) имеется система автоблокировки ),
подробнее...
Почему в Лондоне нет пробок?
Пробок в центре Лондона нет. Напомним, в самом большом городе Европы движение не перекрывается
подробнее...
Правила ПДД Билет 18 вопрос 13?
Потому что до тех пор пока работает светофор знаки приоритета не работают. На знаки приоритета надо
подробнее...
спросили в Техника Автостоп
Каким образом в метро электровоз получает питание? Электроэнергию в смысле... Через рельсы?
Справа от пути идет контактный рельс, на тележке вагона есть токоприемная лапа, которая прижимается
подробнее...
Каким образом в метро электровоз получает питание? Электроэнергию в смысле... Через рельсы?
Справа от пути идет контактный рельс, на тележке вагона есть токоприемная лапа, которая прижимается
подробнее...