работа в колл центре мтс
Автор Максим Матвеев задал вопрос в разделе Обстановка на работе
Работа в колл-центре: достоинства и недостатки Каков у Вас опыт работы в колл-центрах? и получил лучший ответ
Ответ от
Сотрудник колл-центра должен быть не просто стрессоустойчив, а железный! Если Вас сложно чем-либо "зацепить", то эта работа для Вас!
Ответ от **** ******* 73[гуру]
Опыта у меня нет, кто то там работает годами и уходить не планирует, кто то через 1 час бежит оттуда. Вот форум на сайте поиска работы в Ульяновске колл-центра МТС:
Опыта у меня нет, кто то там работает годами и уходить не планирует, кто то через 1 час бежит оттуда. Вот форум на сайте поиска работы в Ульяновске колл-центра МТС:
Ответ от Andriy kolesnik[активный]
всем привет хочу представить преимущество вот кол центра Преимущества:
- На рынке с 2006 года
- Более 400 операторов в штате
- Обслуживаем более 50000 звонков в сутки
- Представительства в 3 городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород
- Собственное программное обеспечение
- Круглосуточная обработка звонков
и еще хочу лично сказать что услуги этого колл центра на лучшем уровне советую всем !
всем привет хочу представить преимущество вот кол центра Преимущества:
- На рынке с 2006 года
- Более 400 операторов в штате
- Обслуживаем более 50000 звонков в сутки
- Представительства в 3 городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород
- Собственное программное обеспечение
- Круглосуточная обработка звонков
и еще хочу лично сказать что услуги этого колл центра на лучшем уровне советую всем !
Ответ от Владимир Чорний[новичек]
Пользовался услугами колл-центра "Простые решения"
ссылка - вот ссылочка)
Имеет уйму преимуществ, а именно:
большое количество операторов в штабе, представительство в 3 городах России, собственное программное обеспечение, работают по индивидуально разработанному сценарию и тд.
Мы рассылали по SMS информацию об акции по базе почти в 5000 постоянных клиентов. Сервис отличный, все настроили под нас . Работает удобно, и главное никаких сбоев. Теперь мы занимаем одну из лидирующих позиций на рынке. Мы знаем, что нужно клиентам и даем им это.
Пользовался услугами колл-центра "Простые решения"
ссылка - вот ссылочка)
Имеет уйму преимуществ, а именно:
большое количество операторов в штабе, представительство в 3 городах России, собственное программное обеспечение, работают по индивидуально разработанному сценарию и тд.
Мы рассылали по SMS информацию об акции по базе почти в 5000 постоянных клиентов. Сервис отличный, все настроили под нас . Работает удобно, и главное никаких сбоев. Теперь мы занимаем одну из лидирующих позиций на рынке. Мы знаем, что нужно клиентам и даем им это.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Работа в колл-центре: достоинства и недостатки Каков у Вас опыт работы в колл-центрах?