Автор Коля котов задал вопрос в разделе Трудоустройство за рубежом
Хотел бы поработать дальнобойщиком в Европе или США.Имеются все визы стаж и иностранные права. и получил лучший ответ
Ответ от Мастерица ответов[гуру]
Работа в Европе для водителей.
Требования к водителям: Наличие загранпаспорта, водительские права категории Е, стаж работы не менее 5 лет на полуприцепах или прицепах, опыт работы по Европе желателен.
Работа на автомобилях MAN, DAF до 4 лет.
Годовой контракт с правом продления на 3 года.
Рабочая виза D8. Страховка на водителя, автомобиль и перевозимый груз.
Оплата от километража + ставка + премиальные (в среднем от 1400 до 1800 долларов в месяц) .
В свободное от работы время проживание на терминале.
Тестирование проводят представители транспортной фирмы. Для успешного прохождения тестирования обязательно для водителя: умение в совершенстве владеть автомобилем с полуприцепом, писать русский текст латинскими буквами, заполнять CMR, знание тахошайбы, знание правильного расположения груза по прицепу.
Для водителей, прошедших тестирование, оформляется пакет документов для получения рабочей визы. Срок оформления документов от 3 до 5 недель.
Рекрутинговое агентство "Job West", Лицензия номер АВ 327066.
Адрес: Украина, Харьков, ул. Шевченко, д. 32, офис 135 (метро "Киевская")
Тел. : <span class="js-phone-number">+38 (057) 760-23-22</span>, <span class="js-phone-number">+38 (057) 752-62-80.</span>
дальнобойщики не входят в число профессий по которым выдают рабочую визу- им проще нанять их дома, посему без вида на жительство в европе или США это все пустые мечты
Перестаньте. Визы у Вас нет самой главной -- рабочей. Стаж Ваш нигде за пределами России признан не будет, соответственно, для страховых компаний Вы будете таким же риском, как водитель-первогодок. Ваши "иностранные права" (дайте угадаю: на самом деле это российские права "международного образца") дают право работы по найму только в России. В любой другой стране Вам понадобится проходить лицензионный процес с нуля -- получить сначала коммерческую водительскую лицензию, а потом еще лицензию на право вождения автопоездов (в некоторых странах от Вас могут потребовать еще третью лицензию -- на работу с пневмосистемами) .
Получить рабочую визу для работы водителем нереально. В Британии с этого года запретили нанимать работников из-за пределов ЕС на работу, не требующую высшего образования, даже если специальность числится в списке дефицитных (а водители в этом списке не числятся) . В США по-прежнему допускается оформлять трудовую иммиграцию рабочим, если специальность числится в списке дефицитных, но водители в этом списке опять-таки не числятся.
В общем, либо "оставь надежду всяк сюда входящий", либо копите денежку на собственный грузовик и иммиграцию в Канаду (300 тысяч канадских долларов, необходимых для иммиграции в Канаду в качестве предпринимателя, должно хватить и на грузовик, и на лицензирование).
в сша нужна типа лицензии но это не сложно. поезжай туда там в каждой газете куча объявлений что нужен дальнобойщик
что значит "иностранные права"? какой страной они выданы? и как это "все визы" ?виза нужна одна-рабочая)) ) С европейскими правами Вы не сможете работать в США и наоборот- с американскими в Европе)) нужно сдавать экзамены для получения местных водит. прав и получать разрешение для работы на грузовом транспорте. А сделать этого Вы не сможете, не имея внж в ЕС или США.