термостат москвич 2140
Автор Анатолий ковалёв задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
москвич 2140 кипит зараза и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий Шестаев[гуру]
У Москвича 2140 не очень хорошая конструкция термостата. На самых поздних моделях ставится так называемый "жигулевский" термостат. Кажется с ВАЗ 2101. Этот имеет дурное свойство - залегать в закрытом положении.
Лечение - замена. Только не бери китайское.. .
Термостат такого типа находится по левому боку двигателя, за помпой. Для его снятия надо слить охлаждающую жидкость из радиатора и блока. С блока жидкость сливается с правой стороны двигателя под выпускным коллектором снимается шланг отопителя и жидкость сливается вниз из печки и блока.
Затем распускаешь хомуты шлангов на радиаторе (сверху и снизу) и от помпы. Вытаскиваешь на свет божий этого "паука".
Меняешь термостат и ставишь всё на место. Хомуты лучше окончательно затягивать после подсоединения. Тогда более удобно можно расположить их затяжные винты.
Когда сольёшь жидкость - посмотри её цвет. Если очень мутная, то лучше промыть систему под напором воды. Хоть немного вычистится блок.
Радиатор основной и отопителя я по лету отдал в чистку. За 3 дня их распаяли, вычистили и запаяли. Ещё и проверили на герметичность.
Если что, пиши на "личку". У меня уже второй по счёту Москалик 2140. Что знаю, подскажу!
Дмитрий Шестаев
Просветленный
(41337)
Тогда надо менять детали системы охлаждения. Подбирать с 412-го. Сейчас и эти термостаты выделываются... по температурным характеристикам. Мне сейчас как-то повезло, ВАЗовский термостат "ходит" уже 70 тыс. без замены.
термостат плохой
возможно что термостат стоит высокотемпературный, или просто закисает. так же проверь радиатор, может быть еще какой нибудь канал забит..
головка бц. возможно треснута.
Запустить мотор со снятым термостатом. Открыть крышку радиатора.
В отверстие должна быть видна циркуляция о/ж. Если её нет-неисправен водяной насос (помпа).
Если только на ходу кипит, то колодки трутся, если на холостых- проверь зажигание...
С москвичами на сталкивался, но в общем обычно проблемы одинаковые. Первым делом потрогай трубки:
1. если все горячие - не охлаждается радиатор (вентилятор, его предохранитель или датчик на радиаторе или одна из его скоростей (если он есть на москвичах и если на нем два положения) )
2. Если сверху горячие, внизу тепло-холодные (то либо (помпа) насос сдох, либо термостат, либо вместе)
3. Если сверху горячие, внизу теплые, ближе к горячим где-то затор в шлангах (грязь, ржавчина, куски трубок (бывает от пластиковых тройников отламываются) ) помни все шланги, проверь на отсутствие уплотнений.
Залезь на сайт там всё есть.
Раз термостат в порядке, то проверь радиатор
расслабься
это у всех Москвичей головная боль
кипят, заразы
Если Кипит тут много причин но 1 причина распосторнёная Воздушная Пробка тк у Москвичей 2140 печка расположена выше уровня Радиатора и образуется возд пробка попробуй самый верхний патрубок проткнуть Иголкой от шприца и посмореть бюудет ли ити вода или воздух потом можно то место замотать изолентой сам так делал и ешё 1 способ поставить Электро помпу от газеле на вход в печку и будет тебе счастье !
М 2140. Как развоздушить систему после замены термостата (снят с рабочей машины)?
Когда-то было у меня такое авто. От пробок в системе охлаждения избавлялся простым, хирургическим
подробнее...