Автор BlackLorD задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Хочу поменять радиатор системы охлаждения на ваз 2106 как стоит промыть и чем ? и получил лучший ответ
Ответ от Добрый Ээх[гуру]
залей воды, насыпь лимонной кислоты пакетик, покатайся и слей, а радиатор лично я менял-бы вместе с патрубками
Ответ от Ѝдуард Кулик[гуру]
При всем уважении к форумам, не удержусь: был москвич - использовал для работы. денег вечно не хватало, лил воду. На головку двигателя и лопости помпы было страшно смотреть, единственно чего там не было - накипи. Зато сумашедшие раковины.. . А вот с радиатором наоборот - накипь. О патрубках - после смены воды на тосол образовывалось куча течей - лучше замена
При всем уважении к форумам, не удержусь: был москвич - использовал для работы. денег вечно не хватало, лил воду. На головку двигателя и лопости помпы было страшно смотреть, единственно чего там не было - накипи. Зато сумашедшие раковины.. . А вот с радиатором наоборот - накипь. О патрубках - после смены воды на тосол образовывалось куча течей - лучше замена
Ответ от Никита[гуру]
слей тосол, потом залей новую воду, купи в магазинеочиститель сис темы охлаждения а лучше 2,залей его в радиатор и дай движку поработать 10-15 мин, потом слей, меняй радиаторы, а лучше и патрубки заодно, заливай тосол а лучше антифриз и ездий
слей тосол, потом залей новую воду, купи в магазинеочиститель сис темы охлаждения а лучше 2,залей его в радиатор и дай движку поработать 10-15 мин, потом слей, меняй радиаторы, а лучше и патрубки заодно, заливай тосол а лучше антифриз и ездий
Ответ от DRUSHA[гуру]
На сколько я знаю воду в систему вообще нельзя лить. Один раз зальешь потом от ржавчины не избавишься. Я бы ничего не делал, просто поменял радиатор и залил тосол. Промоешь, потом печка потихоньку начнет капать.
На сколько я знаю воду в систему вообще нельзя лить. Один раз зальешь потом от ржавчины не избавишься. Я бы ничего не делал, просто поменял радиатор и залил тосол. Промоешь, потом печка потихоньку начнет капать.
Ответ от Артем[гуру]
а смысл промывать систему? или у вас там непонятно что залито?
брату летом меняли термостат и радиатор, взяли комплект хомутов, патрубков, радиатор, термостат и 10 литров тосола... слили ОЖ со старого радиатора, слили с блока... поставили все новое и залили тосол... .
теперь все в идеале, в пробках перестала кипеть.. .
самое главное - это правильно заливать ОЖ, надо верхний патрубок радиатора немного загибать вниз, а то там образуется воздушная пробка и больше 5 литров в систему не заливается...
а смысл промывать систему? или у вас там непонятно что залито?
брату летом меняли термостат и радиатор, взяли комплект хомутов, патрубков, радиатор, термостат и 10 литров тосола... слили ОЖ со старого радиатора, слили с блока... поставили все новое и залили тосол... .
теперь все в идеале, в пробках перестала кипеть.. .
самое главное - это правильно заливать ОЖ, надо верхний патрубок радиатора немного загибать вниз, а то там образуется воздушная пробка и больше 5 литров в систему не заливается...
Ответ от Евгений[мастер]
Однозначно менять радиатор вместе с патрубками. У меня после ппромывки специальной гадостью приобретенной в Автохимии, радиатор благополучно начал течь, к тому же сразу же полетела помпа. В результате замена радиатора, помпы, плюс 10 баксов за реогент для очистки радиатора.
Однозначно менять радиатор вместе с патрубками. У меня после ппромывки специальной гадостью приобретенной в Автохимии, радиатор благополучно начал течь, к тому же сразу же полетела помпа. В результате замена радиатора, помпы, плюс 10 баксов за реогент для очистки радиатора.
Ответ от Aleksandr[гуру]
Залей антифриз G-12 (бессиликатный, обычно окрашивают в красный, но не показатель) , можно разбавитьна 2/3 водой, покатайся так 300-500км пока радиатор совсем не потек. Потом хорошенько промой водой, меняй радиатор и радуйся. Заодно потом после заморского антифриза ультрафиолетовой лампочкой можешь высветить на сколько "все патрубки нынешние целые".
Патрубки к радиатору лучше заменить
Химию не советую, можешь попасть на патрубки, сальники помпы итд
Залей антифриз G-12 (бессиликатный, обычно окрашивают в красный, но не показатель) , можно разбавитьна 2/3 водой, покатайся так 300-500км пока радиатор совсем не потек. Потом хорошенько промой водой, меняй радиатор и радуйся. Заодно потом после заморского антифриза ультрафиолетовой лампочкой можешь высветить на сколько "все патрубки нынешние целые".
Патрубки к радиатору лучше заменить
Химию не советую, можешь попасть на патрубки, сальники помпы итд
Ответ от Serz[гуру]
Да это ерунда всё, ничем ты его не промоишь. Ты как заменишь радиатор, залей в систему чистой воды . эатем запусти двигатель и посмотри по мере нагревания как работает отопитель, ну а так же устрани течь какую если найдешь, протяни все хомуты на шлангах . Как температура поднимится до уровня и из отопителя салона начнет дуть горячий воздух, всё останавливай и сливай на землю, шланги все менять не надо только если где увидишь расслоение, или полезли нити корда. Потом не плохо было бы в горловину радиатора вставить шланг с проточной водой и открыть все краны и пробку радиатора основного. Ну пролей немного с полчасика пусть вся шняга пробежит, потом всё до конца слей, с отопителя сними шланг и продуй систему, что-бы воды осталось минимум на стенках системы, ну а дальше как хочешь, можешь залить свежий тосол, можешь перевести машину на антифриз (у него теплоотдача лучше) смотри Сам по Себе ( по деньгам, по желанию) Как зальёшь до уровня заведи двигатель прогони воздух из системы, как поднимется температура подует горячий воздух из системы. значит всё.
Да это ерунда всё, ничем ты его не промоишь. Ты как заменишь радиатор, залей в систему чистой воды . эатем запусти двигатель и посмотри по мере нагревания как работает отопитель, ну а так же устрани течь какую если найдешь, протяни все хомуты на шлангах . Как температура поднимится до уровня и из отопителя салона начнет дуть горячий воздух, всё останавливай и сливай на землю, шланги все менять не надо только если где увидишь расслоение, или полезли нити корда. Потом не плохо было бы в горловину радиатора вставить шланг с проточной водой и открыть все краны и пробку радиатора основного. Ну пролей немного с полчасика пусть вся шняга пробежит, потом всё до конца слей, с отопителя сними шланг и продуй систему, что-бы воды осталось минимум на стенках системы, ну а дальше как хочешь, можешь залить свежий тосол, можешь перевести машину на антифриз (у него теплоотдача лучше) смотри Сам по Себе ( по деньгам, по желанию) Как зальёшь до уровня заведи двигатель прогони воздух из системы, как поднимется температура подует горячий воздух из системы. значит всё.
Ответ от шахтер .[гуру]
Если нет накипи, не морчьте себе голову. Если есть, существует много средств и способов. Я даже вычитал в книге, что заливается 1 литр "Фанты", далее пробег примерно 200км.
Патрубки, если даже они целые, зачастую задубевшие на концах. Будете ставить их назад - не прижмете качественно хомутами. Меняйте и не парьтесь.
Всегда лучше (и дешевле) делать качественно один раз.
Если нет накипи, не морчьте себе голову. Если есть, существует много средств и способов. Я даже вычитал в книге, что заливается 1 литр "Фанты", далее пробег примерно 200км.
Патрубки, если даже они целые, зачастую задубевшие на концах. Будете ставить их назад - не прижмете качественно хомутами. Меняйте и не парьтесь.
Всегда лучше (и дешевле) делать качественно один раз.
Ответ от Ёергей Анголенко[гуру]
если ездил на воде после тосола, даже не очень много, то прийдется вытаскивать мотор и менять все боковые заглушки на блоке, причем снимать надо из-за задней заглушки. после тосола вода очень быстро приводит в негодность все железные детали охлаждения. если еще не успел ничего сделать, то лучше воспользуйся герметиком для радиаторов. ну а новый он и есть новый
если ездил на воде после тосола, даже не очень много, то прийдется вытаскивать мотор и менять все боковые заглушки на блоке, причем снимать надо из-за задней заглушки. после тосола вода очень быстро приводит в негодность все железные детали охлаждения. если еще не успел ничего сделать, то лучше воспользуйся герметиком для радиаторов. ну а новый он и есть новый
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Хочу поменять радиатор системы охлаждения на ваз 2106 как стоит промыть и чем ?
В какие цвета красили на конвейере ВАЗ-2106 и его модификации в 1992 году? нужен точный ответ. Спасибо!
Точно белые, серые, бежевые. И еще что характерно, в 92-93 годах, шестерки шли без боковых
подробнее...
спросили в 311
Что за машина ВАЗ 2101? Что о ней скажите?
ВАЗ-2101 «Жигули» — советский заднеприводный легковой автомобиль малого класса с кузовом типа
подробнее...
Что за машина ВАЗ 2101? Что о ней скажите?
ВАЗ-2101 «Жигули» — советский заднеприводный легковой автомобиль малого класса с кузовом типа
подробнее...
как подключить реле включения вентилятора охлаждения ваз 2106? по цветам эти долбаные 4 провода
1 – датчик включения электродвигателя;
2 – электродвигатель вентилятора;
3 – реле
подробнее...
Где на ВАЗ 2115 расположено пусковое реле вентилятора охлаждения двигателя?
В солоне с правой стороны в районе прикукривателя, откручиваеш 4 шурупа )) С другой стороны походу
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Тосол
сколько тосола нужно залить в ваз 2106 после смены радиатора?и есть ли различие в тосоле?
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона 9,85
Тосол АМ, Тосол А-40М, ОЖ
подробнее...
сколько тосола нужно залить в ваз 2106 после смены радиатора?и есть ли различие в тосоле?
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона 9,85
Тосол АМ, Тосол А-40М, ОЖ
подробнее...
ВАЗ 2106. Как заменить датчик включения электро-вентилятора охлаждения ТМ-108?
холодный тосол-я менял без слива-стакан пролил в тазик
откручил и пальцем заткнул-все под рукой
подробнее...
на ВАЗ 2106 плохо греет печка(тосол в норме,кран новый термостат новый),что можно сделать?
Новый радиатор основной или печки?
Если оба патрубка идущих на печку горячие, а дует чуть
подробнее...
Ваз 2106 система охлаждения.
Проверяй по порядку:
1.Уровень тосола.
2.Наличие воздуха в системе - если есть, то его
подробнее...
Объясните пожалуйста принцип работы клапана на пробке расширительного бачка. (ВАЗ 2106)
На пробке расширительного бачка в шестерке стоит только резиновая прокладка с прорезью для
подробнее...