Автор Џ Я задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как поменять радиатор охлаждения ВАЗ 2104? Пожалуйста, подробный перечень каждого отдельно действия? и получил лучший ответ
Ответ от Pp945[гуру]
1) на остывшем двигателе слить тосол ( на блоке внизу пробка с конусной резьбой под ключ на "13", а на радиаторе - снизу слева по ходу такой пластиковый болт типа вентиля) открыв пробку радиатора 2) снять кожух вентилятора радиатора (или корпус с самим вентилятором - если электрический ) 3) отсоединить провода от датчика на радиаторе 4) ослабить хомуты на шлангах радиатора, и аккуратно снять сами шланги (перед демонтажом шланг расширительного бачка необходимо вначале погреть феном, или обдать кипятком !) 5) открутить два болта крепления радиатора ключём "на 10" и снять сам радиатор, не растеряв нижние резиновые подушки крепления. А теперь самый главный 6 пункт - сравнить старый и новый радиатор на полную схожесть обоих !!(например, если "торпедо" от 2105 - 05 й радиатор, а если от 2107 - то от 07 ) 7) после определения полной схожести следует перекрутить температурный датчик (если такой имеется) со старого радиатора на новый 8) перекрутить сливной пластмассовый болт, проверив наличие уплотнительного кольца (закручивать очень аккуратно - болт может лопнуть ! ) 9) установить радиатор на место и прикрутить - заранее проверив снизу наличие резиновых подушек 10) смазав литолом патрубки радиатора, одеть шланги, и затянуть хомуты, расположив их так, чтобы было удобно закручивать, и чтобы они (хомуты) ни за что не задевали (иногда необходимо поменять хомуты на "нормальные" - под шлицевую отвёртку и ключ "на 8") 11) нагреть феном или обдать кипятком шланг расширительного бачка, и одеть на патрубок радиатора, затянув хомутом 12) установить корпус вентилятора, и подсоединить все провода 13) закрутить пробку блока, вставить в радиатор воронку и залить примерно 10 литров тосола (заливать следует с промежутками, переодически снимая тосольный шланг обогрева впускного коллектора (тот, который под карбюратором) и после появления тосола обратно одевая его. 14) закрыть пробку радиатора, и долить в расширительный бачок тосол до верхнего края прижимной резиновой ленты бачка 15) прогреть двигатель до рабочей температуры, поглядывая на прибор-указатель, и дождаться, когда сработает вентилятор радиатора при нормальном положении (немного не доходя красного сектора) прибора-указателя - если стрелка зайдёт на красный сектор - немедленно глушите двигатель, и ни в коем случае не откручивайте пробку радиатора, пока не остынет двигатель до +30 градусов !!положив на пробку полотенце, откройте аккуратно её, и долейте тосол (если будет необходимость) - далее зовите автомеханика, чтобы он определил причину перегрева.
снимешь патрубки !!откручиваешь ставишь новый, одеваешь назад патрубки!!
снимаешь капот, окручиваешь радиатор, снимаешь патрубки, снимаешь радиатор, снимаешь с радиатора винтелятор (если есть) , надевешь его на новый, ставишь радиатор, надевешь патрубки, прикручиваешь радиатор, ставишь капот, заливаешь жидкость, отсылаешь мне денежку за услуги виртуального автосервиса.
Все прочитал и не нашел полного ответа. Перед началом рекомендовал промыть систему охлаждения, зачем в новом нужна ржавчина.
Валера написал подробно.
едешь на СТО и меняешь
Не себе ли Вы задаёте вопросы?