раилаг



Автор Tais Akhmetova задал вопрос в разделе Прочие

Герои меча и магии 5 и получил лучший ответ

Ответ от Ольга *****[гуру]

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Коды прописывать надо например:В папке с игрой найдите каталог рrоfiles а в нем файл аutоeхeс.сfg
Oткpoйтe eгo блoкнoтoм (или любым дpyгим тeкcтoвым peдaктopoм) и
дoбaвьтe в eгo кoнeц cлeдyющyю cтpoкy:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Bo вpeмя игpы нaжмитe клaвишy [`] (тильдa), и ввoдитe cлeдyющиe чит кoды:
add_all_spells - вce зaклинaния для выбpaннoгo игpoкa
add_gold # - пoлyчить # зoлoтa
add_money # - пoлyчить # дeнeг
clear_money - oбнyлить вce pecypcы
set_hero_luck_morale X Y - ycтaнoвить cyдьбy (luck) X, и мopaль (morale) Y
пpимep: set_hero_luck_morale 5 3
add_exp # - дoбaвить # oпытa (exp) выбpaннoмy гepoю
show_player_money # - пoкaзaть cкoлькo pecypcoв y дpyгoгo игpoкa
show_hero_mp - пoкaзaть инфopмaцию o пepeдвижeния выбpaннoгo гepoя
@Win() - выигpaть миccию
@Loose() - пpoигpaть миccию
add_army town nTownID, bUpgrade - зaпoлнить вceми гepoями вecь yкaзaнный гopoд
гдe: nTownID мoжeт быть:
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
bUpgrade 0 или 1, нaпpимep: add_army 5, 0
add_skill NAME или ID - Дoбaвить cкиллы (skills),
дyxoвнoe cocтoяниe (perks) или cпocoбнocти (abilities).
Bы мoжeтe иcпoльзoвaть имя или ID,
Пpимep: add_skill Sorcery или add_skill 8 дaдyт кoлдoвcтвo.
Cпиcoк вcex cкиллoв пpивeдeн нижe:
SKILLS: PERKS:
SKILL_LOGISTICS = 1 PERK_PATHFINDING = 19
SKILL_WAR_MACHINES = 2 PERK_SCOUTING = 20
SKILL_LEARNING = 3 PERK_NAVIGATION = 21
SKILL_LEADERSHIP = 4 PERK_FIRST_AID = 22
SKILL_LUCK = 5 PERK_BALLISTA = 23
SKILL_OFFENCE = 6 PERK_CATAPULT = 24
SKILL_DEFENCE = 7 PERK_INTELLIGENCE = 25
SKILL_SORCERY = 8 PERK_SCHOLAR = 26
SKILL_DESTRUCTIVE_MAGIC = 9 PERK_EAGLE_EYE = 27
SKILL_DARK_MAGIC = 10 PERK_RECRUITMENT = 28
SKILL_LIGHT_MAGIC = 11 PERK_ESTATES = 29
SKILL_SUMMONING_MAGIC = 12 PERK_DIPLOMACY = 30
SKILL_TRAINING = 13 PERK_RESISTANCE = 31
SKILL_GATING = 14 PERK_LUCKY_STRIKE = 32
SKILL_NECROMANCY = 15 PERK_FORTUNATE_ADVENTURER = 33
SKILL_AVENGER = 16 PERK_TACTICS = 34
SKILL_ARTIFICIER = 17 PERK_ARCHERY = 35
SKILL_INVOCATION = 18 PERK_FRENZY = 36
PERK_PROTECTION = 37
PERK_EVASION = 38
PERK_TOUGHNESS = 39
FEATS: PERK_MYSTICISM = 40
KNIGHT_FEAT_ROAD_HOME = 73 PERK_WISDOM = 41
KNIGHT_FEAT_TRIPLE_BALLISTA = 74 PERK_ARCANE_TRAINING = 42
KNIGHT_FEAT_ENCOURAGE = 75 PERK_MASTER_OF_ICE = 43
KNIGHT_FEAT_RETRIBUTION = 76 PERK_MASTER_OF_FIRE = 44
KNIGHT_FEAT_HOLD_GROUND = 77 PERK_MASTER_OF_LIGHTNINGS = 45
KNIGHT_FEAT_GUARDIAN_ANGEL = 78 PERK_MASTER_OF_CURSES = 46
KNIGHT_FEAT_STUDENT_AWARD = 79 PERK_MASTER_OF_MIND = 47
KNIGHT_FEAT_GRAIL_VISION = 80 PERK_MASTER_OF_SICKNESS = 48
KNIGHT_FEAT_CASTER_CERTIFICATE = 81 PERK_MASTER_OF_BLESSING = 49
KNIGHT_FEAT_ANCIENT_SMITHY = 82 PERK_MASTER_OF_ABJURATION = 50
KNIGHT_FEAT_PARIAH = 83 PERK_MASTER_OF_WRATH = 51
KNIGHT_FEAT_ELEMENTAL_BALANCE = 84 PERK_MASTER_OF_QUAKES = 52
KNIGHT_FEAT_ABSOLUTE_CHARGE = 85 PERK_MASTER_OF_CREATURES = 53
DEMON_FEAT_QUICK_GATING = 86 PERK_MASTER_OF_ANIMATION = 54
DEMON_FEAT_MASTER_OF_SECRETS = 87 PERK_HOLY_CHARGE = 55
DEMON_FEAT_TRIPLE_CATAPULT = 88 PERK_PRAYER = 56
DEMON_FEAT_GATING_MASTERY = 89 PERK_EXPERT_TRAINER = 57
DEMON_FEAT_CRI

Ответ от Мин Херц[гуру]
Остался всего один крупный клан, не готовый влиться в наши ряды: Суровые Сердца. Это потому, что они в приятельских отношениях с демонами и надеются, что заграница им поможет.
Клан велик и обилен, заселил гигантское подземелье и возвел в нем целых семь городов. Нам предстоит долгая и утомительная война в обширном лабиринте. Хорошо хоть на поверхности ничего нет — исключая мост, на котором время от времени материализуются инфернальные армии.
Поначалу города у нас нет вовсе, но поблизости имеется лакомая добыча. Еще один город — в пределах нескольких дней пути, дальше придется прыгать через порталы.
На самом деле фокус — не в том, чтобы успешно штурмовать города, а в том, чтобы лишить врага мощных героев. Опаснее всего Вайшан; этот чернокнижник не уступает в чарах самому Раилагу и к тому же вооружен весьма неприятными артефактами. Кроме того, колдун, как подобает истинному темному эльфу, старается вовремя выйти из боя. Но и к нам добавится третий герой (увы, не навсегда).
Порой из надземного мира является очередной генерал демонов. После третьего разгрома демоны успокаиваются, и задача усмирить их считается исполненной.
Захватив последний, седьмой город, Раилаг смотрит в волшебное зеркало — и узнает как о фокусах Маркела, так и о том, что Кха-Белех, разгневанный успехами некромантов против его полчищ, отправляет нашего старого знакомца Вайера за Изабелью. И без нее, дескать, не возвращайся...
Тут уж Раилагу придется вспомнить прошлое. Он спешит на помощь Изабели. Интересно, что про все это думает Шадия?
Качнул из сети. Это третья миссия.

Ответ от JleJluk[гуру]
загружаться...загружаться...и еще раз загружаться..иех

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Герои меча и магии 5
Heroes of Might and Magic V на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Heroes of Might and Magic V
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*