Unity random
Автор Ариана Хитрова задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Генерация рандомного объекта в Unity 3D и получил лучший ответ
Ответ от Chaz Ashley[гуру]
"На публичные закинуть объекты и тадам! " - это что? Скинь свой скрипт, тогда скажу, чу не так.
UPD: если ты такую фигню не понимаешь, то лучше пойди поучи сам C#, при чем с нуля.
public static float Range(float min, float max);
public - модификатор доступа, static - говорит, что метод статический, float - тип значения, которое возвращает метод, Range - имя метода, float min - первый параметр, float max - второй параметр.
Очевидно же, что метод Range принимает два числа типа float и возвращает рандомное число, которое находится между min и max. Например, Random.Range(1.5f, 20.0f) вернет случайно число, которое находится между 1.5 и 20
UPD2: выбор рандомного объекта я бы сделал так:
1) Создаю массив из GameObject'ов размером в 5 элементов.
2) С помощью Random.Range(0,4) получаю рандомное число в этом диапазоне3) Округляю полученное число к целому типу.
4) Создаю объект, индекс которого равен числу, полученному ранее
А зачем заранее создавать эти объекты, что они в рантайме висели мертвым грузом? Префаб + Instantiate()
var randomValue = Random.Range(min, max);
switch (randomValue)
{
case 1:
//Do sth;
break;
case 2:
//Do sth;
break;
case 3:
//Do sth;
break;
default:
//DO sth;
break;
}
C# и Unity привязка камеры к объекту
вот те универсальная инструкция, я нашел сотни уроков:
1. в ютубе забей: как создать 2d
подробнее...