рассчитать компрессию по степени сжатия
Автор сергей зайцев задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
зависит ли компрессия от степени сжатия??? и получил лучший ответ
Ответ от сергей жабин[гуру]
Степень сжатия это именно степень, т. е. отношение двух объёмов. Она измеряется в безразмерных единицах, ну, например, если степень сжатия равна 12, то объём камеры сгорания в 12 раз меньше полного объёма цилиндра. Компрессия это немножко другое. Компрессия это давление. В идеальном случае, если принять, что воздух при сжатии не нагревается и никуда не выходит, то компрессия должна быть равна степени сжатия. Т. е. если воздух, согласно степени сжатия сжимается в цилиндре в 12 раз (отношение обьёма камеры сгорания к общему объёму цилиндра) , то давление этого воздуха будет равно 12 кг/см2, НО как известно, при нагревании газа в неизменном объёме его температура повышается (балончик с дезодорантом в костре взрывается от повышения давления внутри при нагревании) , а значит и при сжимании газа его температура повышается и, соответственно повышается давление, которое добавляется к давлению компрессии. Ваш второй чел немного ошибся в формуле. Е - это исходя из формулы - компрессия. Р - степень сжатия. 3,9 - добавочный коэффициент (повышение давления от температуры при сжатии) . Ну и 1,55 - теоретические потери тепла через стенки окружающие сжимаемый воздух + прогнозируемые потери в неплотностях цилиндро-поршневой группы (если снять кольца, то степень сжатия останется прежней, а компрессия упадёт, т. к коэффициент будет не 1,55, а гораздо выше) . Так что эта формула для теоретического определения компрессии в зависимости от известной степени сжатия цилиндра. Ваш второй человек изучал термодинамику, но наверное давно. А ответ на ваш вопрос такой: компрессия имеет прямую зависимость от степени сжатия. Это видно и из формулы. Но эта формула для какого-то конкретного двигателя. Эти коэффициенты не могут быть постоянными для всех моторов.
П. С. На википедию в спорных случаях ссылаться опасно. Иногда можно проиграть спор.))
сергей жабин
Мудрец
(17194)
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, если есть поршень, цилиндр и камера сгорания не может меняться ни при каких условиях. Она станет равной 1 если объём камеры сгорания и полный объём дилиндра будут равны между собой. Может меняться компрессия, если снять клапана, кольца то она станет равной 0. Компрессометр покажет 0 кг/см2. Этот ваш человек настолько давно изучал науку, что почти всё позабыл, а что не позабыл, то попутал.))
Механику ДВС в двух заведениях изучал, а формулы 2го пипла не встречал. И первый не совсем прав сжимаем -то газ, значит при снятых колечках количество сжатого газа изменится.
Обоих этих челов, я бы за компресией с ведром на автозаправку отправил. А степень сжатия научил бы клизмой измерять.
вот еще - заморачиватся этой бадягой ., компрессия или есть - или ее нет ., так-же как с медом в одном мультфильме....
В принципе правильно написано: степень сжатия величина постоянная, расчетная. каждый мотор имеет определенную ст. сж. А компрессия меняется от уровня герметизации цилиндра - с маслом - одна, без - другая и т. д. Ориентировочно можно сравнивать так, что компрессия обычно на 2 кгс или более больше степени сжатия - в новом моторе канешно))
Степень сжатия величина рассчетная, первый человек прав и именно ее указывают в паспортных данных, компрессия- величина фактического давления .
вопрос задан как то не корректно. Эти две штуки характеризуют одно и тоже. Только степень сжатия это теоретическая величина, т. е. расчетная, а компрессия это практическая. В инструкциях указывают степень сжатия. И если пишут что степень сжатия например 10,компрессия будет примерно 13.
Ты, пади что-то недопонял.
Вообще спор не о чём! Или если угодно об одном и том же! Что сжатие что компресия всё едино !!! здесь вы увидите толкование слова компрсия!
Что такое компрессия и где её проверять?
Это давление сжатия и сравнивая с заводскими показателями, выясняешь степень износа двигателя.
подробнее...