Мотоцикл урал расход топлива на 100 км
Автор RUS задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
мотоцикл урал повышенный расход топливо реальный ответ и получил лучший ответ
Ответ от
Карбюратор, единственная причина повышенного расхода. А вообще повышеный это сколько? Он при нормальном расходе ест 12-14 л на 100 км. И это норма. Если у тебя такой же, то не переживай
Ответ от RA3SCQ[гуру]
А он и кушает много. Делают один карб
А он и кушает много. Делают один карб
Ответ от Александр Октябрь[гуру]
Если с движком всё в порядке 100%, то стоит грешить только на номинальный расход. Как написал Никита Галанин, в пределах 12-14 литров - это норма. Конструкция устаревшая, карбюраторы.
Попробуй заменить карбюраторы на более продвинутые или свои как-то подкрутить-подрегулировать. Некоторые ставят и один карб на два цилиндра, ты об этом думаю тоже знаешь.
Да и вообще карбюраторы - фиговая штука. Они не обеспечивают оптимальной смеси на всех режимах работы двигателя. Такую гибкость даёт только инжектор. Поэтому новые Уралы с завода идут инжекторные. Много видео есть о том, как люди ставят инжектор на Днепры, Уралы. Только конкретной технической инфы маловато, чтобы всё сделать самостоятельно. Так что вот так.
А карб можно настроить либо чтобы мало брал, но не будет тянуть, будет плохо заводится. Либо чтобы много брал, тогда и хорошо заводится, и едет резво. Так что...
Если с движком всё в порядке 100%, то стоит грешить только на номинальный расход. Как написал Никита Галанин, в пределах 12-14 литров - это норма. Конструкция устаревшая, карбюраторы.
Попробуй заменить карбюраторы на более продвинутые или свои как-то подкрутить-подрегулировать. Некоторые ставят и один карб на два цилиндра, ты об этом думаю тоже знаешь.
Да и вообще карбюраторы - фиговая штука. Они не обеспечивают оптимальной смеси на всех режимах работы двигателя. Такую гибкость даёт только инжектор. Поэтому новые Уралы с завода идут инжекторные. Много видео есть о том, как люди ставят инжектор на Днепры, Уралы. Только конкретной технической инфы маловато, чтобы всё сделать самостоятельно. Так что вот так.
А карб можно настроить либо чтобы мало брал, но не будет тянуть, будет плохо заводится. Либо чтобы много брал, тогда и хорошо заводится, и едет резво. Так что...
Ответ от Дмитрий[гуру]
Только карбюратор
Только карбюратор
Ответ от Иван Иванов[гуру]
У Уралов и днепров с карбами постоянный геморой. Для начало проверь поплавки (бывает заполняются бензином), иголки западают, жиклеры (мож уже раздрюченные). Ну и сама регулировка подающей смеси очень сложная на двух карбюраторах. Один карбюратор ставили только от запаргана, но это тягомотно и сложно. Если расход в пределах 12-14 литров, то смирись. В обще раньше продавалась специальная свеча для настройки карбюраторов. Благодаря ей с горем пополам можно было настроить подачу топлива и качество смеси.
У Уралов и днепров с карбами постоянный геморой. Для начало проверь поплавки (бывает заполняются бензином), иголки западают, жиклеры (мож уже раздрюченные). Ну и сама регулировка подающей смеси очень сложная на двух карбюраторах. Один карбюратор ставили только от запаргана, но это тягомотно и сложно. Если расход в пределах 12-14 литров, то смирись. В обще раньше продавалась специальная свеча для настройки карбюраторов. Благодаря ей с горем пополам можно было настроить подачу топлива и качество смеси.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: мотоцикл урал повышенный расход топливо реальный ответ