К каким расходам относится аренда помещения
Автор Оксана Поваляева задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
В какие расходы включают аренду: материальные или прочие? и получил лучший ответ
Ответ от Ўлия Симонова[гуру]
Вы что хотите узнать???! Учет расходов (например, начисленная амортизация) по содержанию имущества, сдаваемого в аренду или учет расходов (арендные платежи) по арендованным ОС? В первом случае по Д 90 (если обычный вид деятельности) , по Д 91, если не основной, а прочая деятельность. Во втором - начисленная сумма арендных платежей относится на затраты того производства, на котором эксплуатируется арендованный объект по статье "Пр. расходы". Например, офисное здание - по Д 26, производственные помещения или техника - Д20,23. Укрупненный показатель учета затрат не статья, а элемент.
1. Материальные затраты - стоимость материальных запасов, использованных для производства продукта
2. Оплата труда
3. Амортизация
4. ПРОЧИЕ (затраты по аренде, услуги сторонних организаций, распределенные расходы будущих периодов, общехозяйственные расходы и т. д. ) Понятно? ! Материальные затраты и амортизация самостоятельные элементы затрат, не ИДЕНТИЧНЫ.
материальные
это прочие расходы
прочие расходы если не является основной деятельностью предприятия, иначе материальные.
прочие расходы ст. 264 п. 1 пп. 10 НКРФ