раскоксовка поршневых колец
Автор Анна задал вопрос в разделе Авто, Мото
Раскоксовка колец (ответить смогут только те, кто реально сам делал) и получил лучший ответ
Ответ от Master@Yoda[гуру]
Я работаю мотористом и кждый раз мой ответ на такой вопрос один. Давай посмотрим на это со стороны внутри цилиндра. Грубо у тебя закоксовались кольца во время взрыва топливной смеси температура достигает 1500-1700 градусов, хватит два раза газануть, чтобы кольца изменили конфигурацию и по ним можно заказывать панихиду. На 2106 кольца стоют максимум 1200р. поменять их можно у квалифицированного специалиста за один день. Пожалей свои руки и нервы отдай деньги и всё О"К. если нужна доп. консультация то в агент.
Master@Yoda
(4541)
Молодец ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ!!!
Ответ от Vegach[гуру]
Анют, ты чего, серьезно? Руки не жалко ?)
ссылка
я не делал, но вроде там нормально написано )
Анют, ты чего, серьезно? Руки не жалко ?)
ссылка
я не делал, но вроде там нормально написано )
Ответ от Дмитрий Bertaris[гуру]
1 - выкручиваем свечи.
2 - ставим все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто. или заднее на заднеприводных и включаем 4-ю, или какая там есть последняя, передачу, и прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть "храповичный" ключ, тем ещё легче. )
3 - через свечные отверстия заливаем в цилиндры "СУРМ - раскоксовку", (удобно с помощью шприца) по 25 мл. на цилиндр. Во флаконе СУРМа -100 мл.
4 - в течении 10-15 мин. происходит "размачивание" нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин. мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх - вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин. отдохнули и т. д.
5 - снимаем центральный высоковольтный провод с крышки трамблёра и фиксируем его где-нибудь создавая зазор в 5-10 мм. между металлическим наконечником провода и массой. На "классике" удобно засунуть изоляционный колпачок, с немного торчащим из него наконечником, между кронштейном бензошланга и клапанной крышкой. А на 08 и 09 между бачком с тормозной жидкостью и главным тормозным цилиндром. Делается это для того, чтобы в дальнейшем при прокрутке двигателя стартёром не произошло пробоя катушки зажигания или ещё чего-нибудь, высоковольтные провода то у нас в воздухе висят.
6 - делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!! !
7 - собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т. к. заводиться после этих процедур он будет с трудом.
Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. Кстати, проводить раскоксовку желательно на прогретом двигателе.
После заводки дайте мотору поработать на холостых оборотах 10-15 мин.
После этого можете ехать, первые 5-10 км. будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт.
Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать что было и что стало. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время, или разойдутся и снова залягут, но такое бывает редко и только на очень старых моторах, где действительно уже нужен капитальный ремонт.
Почему использую СУРМ (Питерское производство) ? Потому что многократно использовалось и действовало эффективно. Не требует замены масла после проведения раскоксовки.
Если кому-то никак не достать "СУРМ - раскоксовку", то можно применить любую "пятимнутную" промывку. Технология такая - же, но сразу после процедуры надо менять масло, иначе есть шанс, что потекут сальники. Ну и эффективность несколько меньше. Соблюдайте технику безопасности. Кажется всё.
Удачи!! !
1 - выкручиваем свечи.
2 - ставим все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто. или заднее на заднеприводных и включаем 4-ю, или какая там есть последняя, передачу, и прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть "храповичный" ключ, тем ещё легче. )
3 - через свечные отверстия заливаем в цилиндры "СУРМ - раскоксовку", (удобно с помощью шприца) по 25 мл. на цилиндр. Во флаконе СУРМа -100 мл.
4 - в течении 10-15 мин. происходит "размачивание" нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин. мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх - вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин. отдохнули и т. д.
5 - снимаем центральный высоковольтный провод с крышки трамблёра и фиксируем его где-нибудь создавая зазор в 5-10 мм. между металлическим наконечником провода и массой. На "классике" удобно засунуть изоляционный колпачок, с немного торчащим из него наконечником, между кронштейном бензошланга и клапанной крышкой. А на 08 и 09 между бачком с тормозной жидкостью и главным тормозным цилиндром. Делается это для того, чтобы в дальнейшем при прокрутке двигателя стартёром не произошло пробоя катушки зажигания или ещё чего-нибудь, высоковольтные провода то у нас в воздухе висят.
6 - делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!! !
7 - собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т. к. заводиться после этих процедур он будет с трудом.
Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. Кстати, проводить раскоксовку желательно на прогретом двигателе.
После заводки дайте мотору поработать на холостых оборотах 10-15 мин.
После этого можете ехать, первые 5-10 км. будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт.
Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать что было и что стало. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время, или разойдутся и снова залягут, но такое бывает редко и только на очень старых моторах, где действительно уже нужен капитальный ремонт.
Почему использую СУРМ (Питерское производство) ? Потому что многократно использовалось и действовало эффективно. Не требует замены масла после проведения раскоксовки.
Если кому-то никак не достать "СУРМ - раскоксовку", то можно применить любую "пятимнутную" промывку. Технология такая - же, но сразу после процедуры надо менять масло, иначе есть шанс, что потекут сальники. Ну и эффективность несколько меньше. Соблюдайте технику безопасности. Кажется всё.
Удачи!! !
Ответ от Анатолий горбачев[гуру]
Жигу не знаю. Но использовал присадки на 2х иномарках.
Зарёкся навсегда. На второй пришлось делать капиталку.
После присадок упала компрессия, вырос расход топлива, про масло не говорю, стал не ДОЛИВАТЬ, а ЛИТЬ !!
Делай сразу без всякой химии. Я повёлся на рекламу...
Жигу не знаю. Но использовал присадки на 2х иномарках.
Зарёкся навсегда. На второй пришлось делать капиталку.
После присадок упала компрессия, вырос расход топлива, про масло не говорю, стал не ДОЛИВАТЬ, а ЛИТЬ !!
Делай сразу без всякой химии. Я повёлся на рекламу...
Ответ от EvilTwin[гуру]
Отпишусь "не для баллов"
Неделю назад пробивал тему присадок и предварительной обработки двигателя (промывка, смазка, промывка и т. д. )
Единственная фраза каторая остановила все мои планы по химическому воздействию на двигатель
"Лучший ремонт - это замена"
Просто покажите машину в сервисе, возможно и сил и средств будет затрачено меньше.
Отпишусь "не для баллов"
Неделю назад пробивал тему присадок и предварительной обработки двигателя (промывка, смазка, промывка и т. д. )
Единственная фраза каторая остановила все мои планы по химическому воздействию на двигатель
"Лучший ремонт - это замена"
Просто покажите машину в сервисе, возможно и сил и средств будет затрачено меньше.
Ответ от El_chupacabra_XIII[гуру]
вот только никакую хрень из красивой баночки в мотор не лей, ему и так хреново приходится.. .
кольца раскоксовываем вот как. делаем смесь из 200 мл денатурата и 200 мл керосина (именно керосина) . эмульсию хорошенько взбалтываем, иначе быстро расслоися, выкручиваем свечи и заливаем перед сном в каждый цилиндр по 100 мл. свечные отверстия затыкаем какими-нть тряпочками, чтоб крысы не нагадили, и идем спать. утром заводим мотор (с трудом) и даем ему работать на холостых, пока из картера не испарится вся протекшая туда лишняя жидкость (где-то минут 15-20). и едем мерять компрессию, или просто смотрим, сильно ли дымит шланг вентиляции.
если не помогло - пора капиталить.
вот только никакую хрень из красивой баночки в мотор не лей, ему и так хреново приходится.. .
кольца раскоксовываем вот как. делаем смесь из 200 мл денатурата и 200 мл керосина (именно керосина) . эмульсию хорошенько взбалтываем, иначе быстро расслоися, выкручиваем свечи и заливаем перед сном в каждый цилиндр по 100 мл. свечные отверстия затыкаем какими-нть тряпочками, чтоб крысы не нагадили, и идем спать. утром заводим мотор (с трудом) и даем ему работать на холостых, пока из картера не испарится вся протекшая туда лишняя жидкость (где-то минут 15-20). и едем мерять компрессию, или просто смотрим, сильно ли дымит шланг вентиляции.
если не помогло - пора капиталить.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
магазин А-GA в Очаково - перед постом на Боровсое шоссе (в область) - перед МКАД непосредственно на горке ( Мичуинский проспект) на светофоре ( налево - м. Юго-Западная) справа после АЗС - практически напротив есть торговый комплекс - там на 1-м этаже есть этот магазин - спросить у продавца жидкость для раскоксовки поршневых колец - продадут 2 флакона - в топливо и в масло - стоимость порядка 1000 - 1200 р.
магазин А-GA в Очаково - перед постом на Боровсое шоссе (в область) - перед МКАД непосредственно на горке ( Мичуинский проспект) на светофоре ( налево - м. Юго-Западная) справа после АЗС - практически напротив есть торговый комплекс - там на 1-м этаже есть этот магазин - спросить у продавца жидкость для раскоксовки поршневых колец - продадут 2 флакона - в топливо и в масло - стоимость порядка 1000 - 1200 р.
Ответ от Людмила Т[гуру]
У меня Ваз 21063 - 17 лет.
Правда движок не убит - не покупали б/у. своя семейная машина. Капиталк не было, кольца не меняли, да и компрессия в норме. Но подумываю для профилактики.
1) Растравить кольца:
вечером вывинчиваете свечи и вливаете по 10 куб. керосина. Завинчиваете рками (наживляете) .
Утром вывентить свечи и вкл. заигание на пару сек. (выплюнуть испарения) . Поставить свечи на место (уже нормально) .
2) Раскоксовка Хадо - приличные препараты. Есть так же в свечные, а есть и вливать в масло. Там подробная нструкция написана.
Но если движок убит, то тут без капиталки особо не помочь, хотя это дело дорогое. Просто кольца поменять и колпачки маслосъемные - уже где-то 4 т. руб. Если вышеуказаное не поможет, то увы - придется разбирать движок.
У меня Ваз 21063 - 17 лет.
Правда движок не убит - не покупали б/у. своя семейная машина. Капиталк не было, кольца не меняли, да и компрессия в норме. Но подумываю для профилактики.
1) Растравить кольца:
вечером вывинчиваете свечи и вливаете по 10 куб. керосина. Завинчиваете рками (наживляете) .
Утром вывентить свечи и вкл. заигание на пару сек. (выплюнуть испарения) . Поставить свечи на место (уже нормально) .
2) Раскоксовка Хадо - приличные препараты. Есть так же в свечные, а есть и вливать в масло. Там подробная нструкция написана.
Но если движок убит, то тут без капиталки особо не помочь, хотя это дело дорогое. Просто кольца поменять и колпачки маслосъемные - уже где-то 4 т. руб. Если вышеуказаное не поможет, то увы - придется разбирать движок.
Ответ от шишканов юрий[гуру]
непонятно как мотор убили? -зажарили? или катались не меняя фильтров? . раскоксовка делается так: берем смесь ацетона керосина и моторного масла в равных пропорциях, выворачиваем свечи, и заливаем в каждый цилиндр по 50мл. и оставляем на ночь. утром проворачиваем вал стартёром, продувая цил., заворачиваем свечи и заводим. даем поработать мотору на 2000 об. минутки три. глушим. сливаем масло, меняем масляный фильтр. смесь лучше вливать в теплый мотор. 40град. не более.. эффект зависит от степени убитости мотора. если не поможет, то готовься к кап. ремонту.. . сам так далал раза три наразных машинах. . помогло только на одной. . остальные пришлось капиталить..
непонятно как мотор убили? -зажарили? или катались не меняя фильтров? . раскоксовка делается так: берем смесь ацетона керосина и моторного масла в равных пропорциях, выворачиваем свечи, и заливаем в каждый цилиндр по 50мл. и оставляем на ночь. утром проворачиваем вал стартёром, продувая цил., заворачиваем свечи и заводим. даем поработать мотору на 2000 об. минутки три. глушим. сливаем масло, меняем масляный фильтр. смесь лучше вливать в теплый мотор. 40град. не более.. эффект зависит от степени убитости мотора. если не поможет, то готовься к кап. ремонту.. . сам так далал раза три наразных машинах. . помогло только на одной. . остальные пришлось капиталить..
Ответ от Двуликий[гуру]
el_chupacabra прав стопудово, самый дешёвый вариант в моей практике применялся на иномарках и не вздумай портить масло присадками, так как в современных маслах и так подобран сбалансированый пакет присадок
el_chupacabra прав стопудово, самый дешёвый вариант в моей практике применялся на иномарках и не вздумай портить масло присадками, так как в современных маслах и так подобран сбалансированый пакет присадок
Ответ от Валерий Лорд[гуру]
Прежде чем начать раскоксовку колец необходимо знать причину. Если двигатель был хорошо перегрет то только ремонт. Если от некачественого бензина то жидкость для раскоксовки помогает. Очень хорошие результаты у МАСТЕР 3 и МАСТЕР 4. Работают в комплекте. Удачи!
Прежде чем начать раскоксовку колец необходимо знать причину. Если двигатель был хорошо перегрет то только ремонт. Если от некачественого бензина то жидкость для раскоксовки помогает. Очень хорошие результаты у МАСТЕР 3 и МАСТЕР 4. Работают в комплекте. Удачи!
Ответ от Валерий Емельянов[гуру]
Я думаю, здесь надо советоваться на хороших СТО. Мне доводилось делать раскоксовку, это просто-я покупал жидкость, которая заливается в масло, примерно обьемом как пивная банка-примерно 400-450 граммНа этой смеси я проехал примерно 50-60 километров и помогло-машина изменилась в лучшую сторону, но потом советовался со специалистом на СТО, он мне сказал, что я угадал, ткнув в магазине пальцем в одну из банок. Поэтому мой совет-поговорите с хорошим специалистом-и все будет хорошо.
Я думаю, здесь надо советоваться на хороших СТО. Мне доводилось делать раскоксовку, это просто-я покупал жидкость, которая заливается в масло, примерно обьемом как пивная банка-примерно 400-450 граммНа этой смеси я проехал примерно 50-60 километров и помогло-машина изменилась в лучшую сторону, но потом советовался со специалистом на СТО, он мне сказал, что я угадал, ткнув в магазине пальцем в одну из банок. Поэтому мой совет-поговорите с хорошим специалистом-и все будет хорошо.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Раскоксовка колец (ответить смогут только те, кто реально сам делал)
спросили в Двигатель Лавр
Такой вопрос: после использования ср-ва для раскоксовки двигателя (Лавр), обчзательно ли менять масло в движке?
LAVR (ЛАВР) МЛ-202 средство для раскоксовки поршневых колец, тест
ТЕХНИЧЕСКИЕ
подробнее...
Такой вопрос: после использования ср-ва для раскоксовки двигателя (Лавр), обчзательно ли менять масло в движке?
LAVR (ЛАВР) МЛ-202 средство для раскоксовки поршневых колец, тест
ТЕХНИЧЕСКИЕ
подробнее...
спросили в Жор
Что такое раскоксовка колец? Подскажите, а что такое раскоксовка колец, и для чего она нужна и какие симптомы.
на поршневых кольцах скапливается нагар, грубо-говоря углерод, они теряют свою эластичность,
подробнее...
Что такое раскоксовка колец? Подскажите, а что такое раскоксовка колец, и для чего она нужна и какие симптомы.
на поршневых кольцах скапливается нагар, грубо-говоря углерод, они теряют свою эластичность,
подробнее...
Залегли кольца на поршнях. Есть ли жидкость для освобождения? Эфективно ли?
Раскоксовывал лавром тоёту пробег 120 тыщ, веры особо не было .Результат компресия с 8 поднялась до
подробнее...
ГОРФА В МАСЛЕ ПОЧЕМУ? ВАЗ 2110
дай другу вебло чтоб всякую хуйню ненес масло в гофре свидетельствует о? прально сами сказали
подробнее...
спросили в Лавр Лавры
нужна помощь -нужно залить жидксть лавр для раскоксовки колец поршней мотор 1-3 Мицубиси лансер
ЛАВР МЛ-202
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Жидкость для раскоксовывания двигателя
подробнее...
нужна помощь -нужно залить жидксть лавр для раскоксовки колец поршней мотор 1-3 Мицубиси лансер
ЛАВР МЛ-202
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Жидкость для раскоксовывания двигателя
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
что такое раскоксовка двигателя, снижается ли после ее расход масла
Раскоксовка сама по себе вещь правильная . Но только при условии что двигатель при этом работал на
подробнее...
спросили в Кольцо Кольца
чем раскоксовать кольца
Раскоксовка колец
Через двигатель проходят тонны топлива. Часть несгоревшего топлива
подробнее...
чем раскоксовать кольца
Раскоксовка колец
Через двигатель проходят тонны топлива. Часть несгоревшего топлива
подробнее...
Парни подскажите кто пробовал лить в цилиндры керосин или ацетон, для раскоксовки двигателя. прошу объяснить процесс..
Компрессия маленькая? Залейте по 1-2столовой ложки моторного масла в дырки от свечей и ещё раз
подробнее...
Парни подскажите кто пробовал лить в цилиндры керосин или ацетон, для раскоксовки двигателя. прошу объяснить процесс..
Если ты уверенно говоришь, что масло не кушает и сизого дыма при работе двигателя нет, значит
подробнее...