раскоксовка колец



раскоксовка поршневых колец

Автор Анна задал вопрос в разделе Авто, Мото

Раскоксовка колец (ответить смогут только те, кто реально сам делал) и получил лучший ответ

Ответ от Master@Yoda[гуру]
Я работаю мотористом и кждый раз мой ответ на такой вопрос один. Давай посмотрим на это со стороны внутри цилиндра. Грубо у тебя закоксовались кольца во время взрыва топливной смеси температура достигает 1500-1700 градусов, хватит два раза газануть, чтобы кольца изменили конфигурацию и по ним можно заказывать панихиду. На 2106 кольца стоют максимум 1200р. поменять их можно у квалифицированного специалиста за один день. Пожалей свои руки и нервы отдай деньги и всё О"К. если нужна доп. консультация то в агент.
Master@Yoda
(4541)
Молодец ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ!!!

Ответ от Vegach[гуру]
Анют, ты чего, серьезно? Руки не жалко ?)
ссылка
я не делал, но вроде там нормально написано )

Ответ от Дмитрий Bertaris[гуру]
1 - выкручиваем свечи.
2 - ставим все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто. или заднее на заднеприводных и включаем 4-ю, или какая там есть последняя, передачу, и прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть "храповичный" ключ, тем ещё легче. )
3 - через свечные отверстия заливаем в цилиндры "СУРМ - раскоксовку", (удобно с помощью шприца) по 25 мл. на цилиндр. Во флаконе СУРМа -100 мл.
4 - в течении 10-15 мин. происходит "размачивание" нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин. мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх - вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин. отдохнули и т. д.
5 - снимаем центральный высоковольтный провод с крышки трамблёра и фиксируем его где-нибудь создавая зазор в 5-10 мм. между металлическим наконечником провода и массой. На "классике" удобно засунуть изоляционный колпачок, с немного торчащим из него наконечником, между кронштейном бензошланга и клапанной крышкой. А на 08 и 09 между бачком с тормозной жидкостью и главным тормозным цилиндром. Делается это для того, чтобы в дальнейшем при прокрутке двигателя стартёром не произошло пробоя катушки зажигания или ещё чего-нибудь, высоковольтные провода то у нас в воздухе висят.
6 - делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!! !
7 - собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т. к. заводиться после этих процедур он будет с трудом.
Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. Кстати, проводить раскоксовку желательно на прогретом двигателе.
После заводки дайте мотору поработать на холостых оборотах 10-15 мин.
После этого можете ехать, первые 5-10 км. будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт.
Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать что было и что стало. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время, или разойдутся и снова залягут, но такое бывает редко и только на очень старых моторах, где действительно уже нужен капитальный ремонт.
Почему использую СУРМ (Питерское производство) ? Потому что многократно использовалось и действовало эффективно. Не требует замены масла после проведения раскоксовки.
Если кому-то никак не достать "СУРМ - раскоксовку", то можно применить любую "пятимнутную" промывку. Технология такая - же, но сразу после процедуры надо менять масло, иначе есть шанс, что потекут сальники. Ну и эффективность несколько меньше. Соблюдайте технику безопасности. Кажется всё.
Удачи!! !

Ответ от Анатолий горбачев[гуру]
Жигу не знаю. Но использовал присадки на 2х иномарках.
Зарёкся навсегда. На второй пришлось делать капиталку.
После присадок упала компрессия, вырос расход топлива, про масло не говорю, стал не ДОЛИВАТЬ, а ЛИТЬ !!
Делай сразу без всякой химии. Я повёлся на рекламу...

Ответ от EvilTwin[гуру]
Отпишусь "не для баллов"
Неделю назад пробивал тему присадок и предварительной обработки двигателя (промывка, смазка, промывка и т. д. )
Единственная фраза каторая остановила все мои планы по химическому воздействию на двигатель
"Лучший ремонт - это замена"
Просто покажите машину в сервисе, возможно и сил и средств будет затрачено меньше.

Ответ от El_chupacabra_XIII[гуру]
вот только никакую хрень из красивой баночки в мотор не лей, ему и так хреново приходится.. .
кольца раскоксовываем вот как. делаем смесь из 200 мл денатурата и 200 мл керосина (именно керосина) . эмульсию хорошенько взбалтываем, иначе быстро расслоися, выкручиваем свечи и заливаем перед сном в каждый цилиндр по 100 мл. свечные отверстия затыкаем какими-нть тряпочками, чтоб крысы не нагадили, и идем спать. утром заводим мотор (с трудом) и даем ему работать на холостых, пока из картера не испарится вся протекшая туда лишняя жидкость (где-то минут 15-20). и едем мерять компрессию, или просто смотрим, сильно ли дымит шланг вентиляции.
если не помогло - пора капиталить.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
магазин А-GA в Очаково - перед постом на Боровсое шоссе (в область) - перед МКАД непосредственно на горке ( Мичуинский проспект) на светофоре ( налево - м. Юго-Западная) справа после АЗС - практически напротив есть торговый комплекс - там на 1-м этаже есть этот магазин - спросить у продавца жидкость для раскоксовки поршневых колец - продадут 2 флакона - в топливо и в масло - стоимость порядка 1000 - 1200 р.

Ответ от Людмила Т[гуру]
У меня Ваз 21063 - 17 лет.
Правда движок не убит - не покупали б/у. своя семейная машина. Капиталк не было, кольца не меняли, да и компрессия в норме. Но подумываю для профилактики.
1) Растравить кольца:
вечером вывинчиваете свечи и вливаете по 10 куб. керосина. Завинчиваете рками (наживляете) .
Утром вывентить свечи и вкл. заигание на пару сек. (выплюнуть испарения) . Поставить свечи на место (уже нормально) .
2) Раскоксовка Хадо - приличные препараты. Есть так же в свечные, а есть и вливать в масло. Там подробная нструкция написана.
Но если движок убит, то тут без капиталки особо не помочь, хотя это дело дорогое. Просто кольца поменять и колпачки маслосъемные - уже где-то 4 т. руб. Если вышеуказаное не поможет, то увы - придется разбирать движок.

Ответ от шишканов юрий[гуру]
непонятно как мотор убили? -зажарили? или катались не меняя фильтров? . раскоксовка делается так: берем смесь ацетона керосина и моторного масла в равных пропорциях, выворачиваем свечи, и заливаем в каждый цилиндр по 50мл. и оставляем на ночь. утром проворачиваем вал стартёром, продувая цил., заворачиваем свечи и заводим. даем поработать мотору на 2000 об. минутки три. глушим. сливаем масло, меняем масляный фильтр. смесь лучше вливать в теплый мотор. 40град. не более.. эффект зависит от степени убитости мотора. если не поможет, то готовься к кап. ремонту.. . сам так далал раза три наразных машинах. . помогло только на одной. . остальные пришлось капиталить..

Ответ от Двуликий[гуру]
el_chupacabra прав стопудово, самый дешёвый вариант в моей практике применялся на иномарках и не вздумай портить масло присадками, так как в современных маслах и так подобран сбалансированый пакет присадок

Ответ от Валерий Лорд[гуру]
Прежде чем начать раскоксовку колец необходимо знать причину. Если двигатель был хорошо перегрет то только ремонт. Если от некачественого бензина то жидкость для раскоксовки помогает. Очень хорошие результаты у МАСТЕР 3 и МАСТЕР 4. Работают в комплекте. Удачи!

Ответ от Валерий Емельянов[гуру]
Я думаю, здесь надо советоваться на хороших СТО. Мне доводилось делать раскоксовку, это просто-я покупал жидкость, которая заливается в масло, примерно обьемом как пивная банка-примерно 400-450 граммНа этой смеси я проехал примерно 50-60 километров и помогло-машина изменилась в лучшую сторону, но потом советовался со специалистом на СТО, он мне сказал, что я угадал, ткнув в магазине пальцем в одну из банок. Поэтому мой совет-поговорите с хорошим специалистом-и все будет хорошо.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Раскоксовка колец (ответить смогут только те, кто реально сам делал)
спросили в Жор
Что такое раскоксовка колец? Подскажите, а что такое раскоксовка колец, и для чего она нужна и какие симптомы.
на поршневых кольцах скапливается нагар, грубо-говоря углерод, они теряют свою эластичность,
подробнее...

Залегли кольца на поршнях. Есть ли жидкость для освобождения? Эфективно ли?
Раскоксовывал лавром тоёту пробег 120 тыщ, веры особо не было .Результат компресия с 8 поднялась до
подробнее...

ГОРФА В МАСЛЕ ПОЧЕМУ? ВАЗ 2110
дай другу вебло чтоб всякую хуйню ненес масло в гофре свидетельствует о? прально сами сказали
подробнее...
спросили в Лавр Лавры
нужна помощь -нужно залить жидксть лавр для раскоксовки колец поршней мотор 1-3 Мицубиси лансер
ЛАВР МЛ-202

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Жидкость для раскоксовывания двигателяподробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

что такое раскоксовка двигателя, снижается ли после ее расход масла
Раскоксовка сама по себе вещь правильная . Но только при условии что двигатель при этом работал на
подробнее...
спросили в Кольцо Кольца
чем раскоксовать кольца
Раскоксовка колец

Через двигатель проходят тонны топлива. Часть несгоревшего топлива
подробнее...

Парни подскажите кто пробовал лить в цилиндры керосин или ацетон, для раскоксовки двигателя. прошу объяснить процесс..
Компрессия маленькая? Залейте по 1-2столовой ложки моторного масла в дырки от свечей и ещё раз
подробнее...

Парни подскажите кто пробовал лить в цилиндры керосин или ацетон, для раскоксовки двигателя. прошу объяснить процесс..
Если ты уверенно говоришь, что масло не кушает и сизого дыма при работе двигателя нет, значит
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*