Автор Мария Паськовская задал вопрос в разделе Школы
Помогите написать сочинение о милосердии, сострадании и доброте. и получил лучший ответ
Ответ от
а стимулирующие??))
Ответ от Марина Чифранова[новичек]
Мы все сейчас живём в эпоху, называемую Кали-юга или век раздоров, лжи, лицемерия. Сердца людей зачерствели и даже стали жестокими у некоторых. Но при этом мы стремимся к Истине, пытаемся разобраться в том, кто мы, в чём смысл жизни. Однако занятия духовными практиками подразумевают мягкое сердце, иначе Истина не сможет войти в наше сердце. Поэтому во всех духовных практиках важное место уделяется развитию сострадания и милосердия.
Мы часто слышим и произносим эти слова, но до конца не вслушиваемся в сами слова, не вдумываемся в смысл сказанного. Сострадание — значит страдать, испытывать те же чувства, эмоции, которые испытывает страдающий человек. Таким образом, мы сопереживаем с ним его боль. Милосердие означает милое сердце, то есть мягкость, открытость, доброту. Милосердие — это сострадательное, доброжелательное, заботливое, любовное отношение к другому человеку. Без этих качеств невозможно достичь просветления, пробуждения или освобождения. Никакой духовный прогресс невозможен, если мы остаёмся слепы и глухи к страданиям живых существ, включая нас самих.
Сострадание — это единственный способ в наши дни помочь другим людям избавиться от страданий. Причём от страданий не только в грубо проявленной форме, но и страданий скрытых, о которых люди могут даже не подозревать, но которые затем могут перейти уже в грубую проявленную форму. Как правило, скрытые страдания порождены незнанием, поэтому лекарством должно послужить знание. И это касается не только высших Истин, но и повседневной жизни. Например, человек плохо плавает, но увлёкся и отплыл далеко от берега. Предупредить его об этом, остановить в данном случае означает проявление сострадания по отношению к нему.
С точки зрения самопознания, проявлением сострадания является донесением до него Высших Истин, помощь в осознании своего предназначения и выбора жизненного пути и пути дальнейшего самосовершенствования, самоосознания.
Насколько мы сострадательны? Способны ли мы пройти спокойно мимо голодного, бездомного живого существа? Оставляют ли нас равнодушными те, кто просят о нас о помощи, попав в беду? Что мы думаем о людях стран третьего мира, которые, по сути, являются рабами, живя в ужасных условиях, пребывая в полуголодном состоянии с многочисленными болезнями? Готовы ли мы приютить у себя беженцев, людей пострадавших от пожара, наводнения и оставшихся потому без жилья?
Путь познания себя, путь просветления тяжёл и извилист, и пройти по нему к конечной цели могут только сострадательные и милосердные. Об этом говорится и в священных писаниях.
"…И вот тогда вы станете одним из тех,
Кто верит в Бога и смиренно сострадает,
И с милосердием творит добро.
Таков лик праведных, — стоящих
По праву сторону в День Судный", — Коран. Сура "Город", аят 17–18.
"Лицемер, как ты можешь любить Бога, которого не видишь, если ненавидишь брата своего человека, который около тебя? Кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце своё, — как пребывает в том любовь Божия? Любовь познали мы в том, что Сын Божий положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев", — 1 Ин. 4:20.
В конфуцианстве человеколюбие (жень) считалось основой добродетели, а забота о людях (шу) считалась одним из основных жизненных принципов. Деятельное сострадание отстаивал в своих законах, высеченных на камне, индийский царь Ашока. Именно из сострадания к живым существам в восточной культуре провозглашён принцип ахимсы (ненасилия), который лёг в основу вегетарианства.
Далай-лама отмечал: "Сострадание — это нечто принципиальное, что наполняет нашу жизнь смыслом… Это и есть моя подлинная религия, моя простая вера. Наше собственное сердце, наш собственный ум и есть храм. А доктрина — это сострадание". Будда утверждает в "Гандавьюха-сутре": "Великое, исполненное сострад
Мы все сейчас живём в эпоху, называемую Кали-юга или век раздоров, лжи, лицемерия. Сердца людей зачерствели и даже стали жестокими у некоторых. Но при этом мы стремимся к Истине, пытаемся разобраться в том, кто мы, в чём смысл жизни. Однако занятия духовными практиками подразумевают мягкое сердце, иначе Истина не сможет войти в наше сердце. Поэтому во всех духовных практиках важное место уделяется развитию сострадания и милосердия.
Мы часто слышим и произносим эти слова, но до конца не вслушиваемся в сами слова, не вдумываемся в смысл сказанного. Сострадание — значит страдать, испытывать те же чувства, эмоции, которые испытывает страдающий человек. Таким образом, мы сопереживаем с ним его боль. Милосердие означает милое сердце, то есть мягкость, открытость, доброту. Милосердие — это сострадательное, доброжелательное, заботливое, любовное отношение к другому человеку. Без этих качеств невозможно достичь просветления, пробуждения или освобождения. Никакой духовный прогресс невозможен, если мы остаёмся слепы и глухи к страданиям живых существ, включая нас самих.
Сострадание — это единственный способ в наши дни помочь другим людям избавиться от страданий. Причём от страданий не только в грубо проявленной форме, но и страданий скрытых, о которых люди могут даже не подозревать, но которые затем могут перейти уже в грубую проявленную форму. Как правило, скрытые страдания порождены незнанием, поэтому лекарством должно послужить знание. И это касается не только высших Истин, но и повседневной жизни. Например, человек плохо плавает, но увлёкся и отплыл далеко от берега. Предупредить его об этом, остановить в данном случае означает проявление сострадания по отношению к нему.
С точки зрения самопознания, проявлением сострадания является донесением до него Высших Истин, помощь в осознании своего предназначения и выбора жизненного пути и пути дальнейшего самосовершенствования, самоосознания.
Насколько мы сострадательны? Способны ли мы пройти спокойно мимо голодного, бездомного живого существа? Оставляют ли нас равнодушными те, кто просят о нас о помощи, попав в беду? Что мы думаем о людях стран третьего мира, которые, по сути, являются рабами, живя в ужасных условиях, пребывая в полуголодном состоянии с многочисленными болезнями? Готовы ли мы приютить у себя беженцев, людей пострадавших от пожара, наводнения и оставшихся потому без жилья?
Путь познания себя, путь просветления тяжёл и извилист, и пройти по нему к конечной цели могут только сострадательные и милосердные. Об этом говорится и в священных писаниях.
"…И вот тогда вы станете одним из тех,
Кто верит в Бога и смиренно сострадает,
И с милосердием творит добро.
Таков лик праведных, — стоящих
По праву сторону в День Судный", — Коран. Сура "Город", аят 17–18.
"Лицемер, как ты можешь любить Бога, которого не видишь, если ненавидишь брата своего человека, который около тебя? Кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце своё, — как пребывает в том любовь Божия? Любовь познали мы в том, что Сын Божий положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев", — 1 Ин. 4:20.
В конфуцианстве человеколюбие (жень) считалось основой добродетели, а забота о людях (шу) считалась одним из основных жизненных принципов. Деятельное сострадание отстаивал в своих законах, высеченных на камне, индийский царь Ашока. Именно из сострадания к живым существам в восточной культуре провозглашён принцип ахимсы (ненасилия), который лёг в основу вегетарианства.
Далай-лама отмечал: "Сострадание — это нечто принципиальное, что наполняет нашу жизнь смыслом… Это и есть моя подлинная религия, моя простая вера. Наше собственное сердце, наш собственный ум и есть храм. А доктрина — это сострадание". Будда утверждает в "Гандавьюха-сутре": "Великое, исполненное сострад
Ответ от Екатерина Котова[новичек]
ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттпппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггкккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккк
ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттпппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггггкккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккк
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите написать сочинение о милосердии, сострадании и доброте.
спросили в Пироговы
Сочинение-сравнение рассказов: Мальчик у Христа на ёлке и чудесный доктор помогите плиз
«Рождество – это время милосердия, доброты и всепрощения, это единственные дни в календаре, когда
подробнее...
Сочинение-сравнение рассказов: Мальчик у Христа на ёлке и чудесный доктор помогите плиз
«Рождество – это время милосердия, доброты и всепрощения, это единственные дни в календаре, когда
подробнее...
вопросы по рассказу кусака
Л. Н. Андреев был душевно щедрым человеком, поэтому писал свои произведения о милосердии,
подробнее...
чему учит рассказ "Как Патефон петуха от смерти спас"?
Чему учит рассказ Е. Носова?
Добру, милосердию, состраданию всему живому.
Рассказ «Как
подробнее...
Сочинение на тему: "Эхо войны" По рассказам "Тамара","Ночи исцеления"
А говорили все проходит
И позабудется в свой срок.
Но боль войны жива в народе
И бродит,
подробнее...
о чём вас заставил задуматься рассказ "Юшка"
Я хотел бы познакомить вас с творчеством Андрея Платоновича. Платонов - это русский советский
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Милос
Сочинение на тему:"Как я понимаю милосердие"
Говоря о милосердии, каждый понимает это слово по своему. Я считаю, что МИЛОСЕРДИЕ –это
подробнее...
Сочинение на тему:"Как я понимаю милосердие"
Говоря о милосердии, каждый понимает это слово по своему. Я считаю, что МИЛОСЕРДИЕ –это
подробнее...
напиши отзыв на СКАЗКУ О ЖАБЕ И РОЗЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ МНЕ ЗАВТРА ПОКАЗЫВАТЬ РАБОТУ!! !
Сюжет произведения В. М. Гаршина "Сказки о жабе и розе" достаточно прост. Но прежде чем понять
подробнее...
какая главная идея рассказа Толстого бедные люди
Жена рыбака Жанна, когда муж был в море, забрала в семью, где уже было пятеро детей, двух малюток
подробнее...
Почему Л. Н. Толстой в переклонном возрасте вспоминает о молодости? Положив это в основу сюжета "После бала"?
потому что этот случай оказал большое влияние на дальнейшую жизнь героя (читай автора)
цитаты
подробнее...
вспомните рассказ Гаврош. там как я помню мальчика так звали.. . можете немного подробней написать о чем там дальше...
Обычно «Отверженных» считают романом о современной жизни. Однако не надо забывать, что завершен он
подробнее...
помогите пожалуйста с анализам рассказа Л. Андреева "Кусака"
Л. Н. Андреев был душевно щедрым человеком, поэтому писал свои произведения о милосердии,
подробнее...
Напишите мне пожалуйста рецензию по рассказу "Сгущенное молоко"?
Широкому читателю проза Варлама Шаламова стала известна лишь в восьмидесятые годы, когда писателя
подробнее...
сочинение на тему рассказа бедные люди
Толстой Л. Н. «Бедные люди» (сочинение)
Автор: Л. Н. Толстой Произведение: Бедные люди Это
подробнее...