рассказ об учителе
Автор Акула задал вопрос в разделе Школы
Люди помогите найти не заумный рассказ про учителя первого? и получил лучший ответ
Ответ от Кислый[гуру]
Мужчина в супермаркете заметил привлекательную женщину, которая помахала ему рукой...
Затем она сказала ему: «Здравствуйте!»
Перед ним стояла привлекательная шатенка с длинными волосами и зелеными глазами. Он просто опешил, потому что не мог вспомнить, где он ее видел.
Поэтому он спросил: «Вы меня знаете?»
На что она отвечает ему: «Да. Вы отец одного из моих детей.»
Теперь он мысленно отправился в тот единственный раз, когда он изменил своей жене.
«Боже мой, Вы та стриптизерша с моего мальчишника, с которой я занимался любовью на бильярдном столе, а все мои приятели наблюдали, как ваша партнерша хлестала меня сырым сельдереем?»
Она смотрит на него удивленными глазами и спокойно говорит: «Нет, я учительница вашего сына.»
С самого раннего детства я был любознательным ребёнком. Постоянно просил, чтобы кто-нибудь из взрослых почитал мне книжку. И мама решила, что мне нужно научиться читать самому. Вот так, в четыре года я уже умел читать самостоятельно. Когда мне было семь лет, то я читал, как вполне взрослый человек, умел писать под диктовку, даже писал свои собственные маленькие сочинения, решал примеры и задачки. Пришло время собираться в школу, в первый класс. Вот тут мама встревожилась: а вдруг мне будет неинтересно, ведь всё, чему учат в первом классе, я уже умею делать.
Наконец, первое сентября. Все дети пришли в школу красивые, нарядные, немного перепуганные. Нас встретила наша первая учительница. Она представилась нам – Галина Викторовна Огурешникова. Я, как сейчас, помню своё первое впечатление от встречи с ней. В класс вошла немного полноватая, довольно высокая женщина, с удивительно добрым взглядом и милой улыбкой. Казалось, что её взгляд был направлен на каждого из нас в отдельности, но в то же время она видела сразу весь класс. За те несколько минут, когда Галина Викторовна молча, с еле заметной улыбкой, оглядывала нас, создалось ощущение, что она успела проникнуть в душу каждого ученика, изучить его характер, услышать его мысли. Все невольно притихли. Её голос звучал чётко и звонко. Вот так я познакомился со своей первой учительницей. Мамины опасения по поводу того, что мне будет неинтересно в школе, не подтвердились, потому что уроки Галины Викторовны были интересными и увлекательными. И каждый день я узнавал что-то новое и полезное для себя. Мне не было скучно на уроках потому, что Галина Викторовна всегда находила интересные и более сложные задания для тех, кто уже уяснил новый материал. Простой школьный урок познания мира она превращала в целое путешествие в мир природы. На уроках математики она учила нас не просто решать, а размышлять логически. Ведь это так пригодится в старших классах. Русский язык и литература – это были действительно уроки по развитию культуры речи и языка. Галина Викторовна всегда была серьёзным учителем, строгим и справедливым. Но на переменках и после уроков она жила жизнью учеников: нашими заботами, печалями, нашими детскими проблемами. Она всех могла понять. И всем старалась помочь. Классные часы становились для нас настоящим праздником, независимо от того, о чём шёл разговор. Галина Викторовна учила нас жить в коллективе и для коллектива, старалась сплотить и сдружить всех детей в классе, хотя мы все такие разные.
Так незаметно пролетели четыре с половиной года учёбы в школе. Но тут, у Галины Викторовны случилось большое горе: её сынишка попал под машину. Ей пришлось оставить работу, чтобы ухаживать за своим больным ребёнком. Когда Галина Викторовна объявила нам эту печальную новость – плакал весь класс. Плакала и Галина Викторовна, и девочки, и мальчики, и даже родители. Очень тяжёлым было расставание с любимым учителем. Но мы помним и не забываем о ней. Своей отличной учёбой я подтверждаю все те знания, которые она вложила в меня. И хочу, чтобы Галина Викторовна гордилась мной. Я не забываю её, и поддерживаю с Галиной Викторовной хорошие отношения. Хотя она сейчас и переехала жить в Россию, всё равно звоню ей и поздравляю её с праздниками, рассказываю, что нового в нашем классе. Даже далеко от нас, она всегда интересуется, как тут мы - её детки.
Быть настоящим учителем – это талант. Ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Я хочу сказать огромное спасибо Галине Викторовне Огурешниковой за всё, что она сделала для нас, за то, что она не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво вкладывала в наши маленькие детские головки те знания, которые нам всегда пригодятся в жизни. Ну а дальше подкорректируй по своему
Учител рассказ Михаила Зощенко.
Учитель второй ступени Иван Семёнович Трупиков одёрнул куцый свой пиджачок, кашлянул в руку и робкими шагами вошёл в класс.
— Вы опять опоздали? — строго спросил дежурный ученик.
Иван Семёнович сконфузился и, почтительно здороваясь с классом, тихо сказал:
— Это трамвай, знаете ли... Это я на трамвай не попал... Прямо беда с этим видом передвижения...
— Отговорочки! — усмехнулся дежурный.
Учитель робко присел на кончик стула и зажмурил глаза. Странные воспоминания теснились в его уме.
Вот он, учитель истории, входит в класс, и все ученики почтительно встают. А он, Иван Семёнович, крепким строгим шагом идёт, бывало, к кафедре, открывает журнал и... необыкновенная тишина водворялась тогда в классе.
И тогда он, учитель, строго смотрел в журнал, потом на учеников, потом опять в журнал и называл фамилию.
— Семёнов Николай.
Учитель вздрогнул, открыл глаза и тихо сказал:
— Товарищ Семёнов...
— Чего надо? — спросил ученик, рассматривая альбом с марками.
— Ничего-с,— сказал учитель.— Это я так. Не придавайте значения.
— Чего так?
— Ничего-с... Это я хотел узнать — здесь ли молодой товарищ Семёнов...
— Здесь! — сказал Семёнов, разглядывая на свет какую-то марку.
Учитель прошёлся по классу.
— Извиняюсь, молодые товарищи,— сказал он,— на сегодня вам задано... то есть я хотел сказать... предложено прочитать — реформы бывшего Александра I. Так, может быть, извиняюсь, кто-нибудь расскажет мне о реформах бывшего Александра I?.. Я, поверьте, молодые товарищи, с презрением говорю об императорах.
В классе засмеялись.
— Это я так,— сказал учитель.— Это я волнуюсь, молодые товарищи. Не истолковывайте превратно моих слов. Я не настаиваю. Я даже рад, если вы не хотите рассказывать... Я волнуюсь, молодые товарищи...
— Да помолчи ты хоть минуту! — раздался чей-то голос.— Трещит, как сорока.
— Молчу... Молчу...— сказал учитель.— Я только тихонько. Я тихонько только хочу спросить у молодого товарища Семечкина: какие он извлёк политические новости из газеты «Правда»?
Семечкин отложил газету в сторону и сказал:
— Это что? Газету, по-вашему, убрать? Да я, чёрт возьми...
— Ничего-с, ничего-с... Ей-богу, ничего... То есть я про Бога ничего такого не сказал. Не истолковывайте превратно.
Учитель в волнении заходил по классу.
— Да не мелькай ты перед глазами! — сказал кто-то.— Встань к доске.
Учитель встал к доске и, сморкаясь в полотенце, тихонько захныкал.
памагити :с
Какая основная мысль рассказа „Человек в футляре?“
Рассказ об учителе греческого языка Беликове читатель слышит не из уст автора, а одного из
подробнее...
что осуждает Чехов в своем рассказе"человек в футляре"?
В 80-х годах, когда Чехов писал свои рассказы, казенщина в человеческих отношениях проникла во все
подробнее...
За что вы любите своих учителей. Сочинение
Сочинение
За что я люблю своего учителя.
Любимый учитель… Он, наверное, есть
подробнее...
Авторская позиция А. П. Чехова
Авторская позиция в рассказе А. П. Чехова «Человек в футляре»
В 80-х годах, когда Чехов
подробнее...
за что осуждает чехов буркина? (человек в футляре)
В 80-х годах, когда Чехов писал свои рассказы, казенщина в человеческих отношениях проникла во все
подробнее...
Составте рассказ об произведении В. П. Астафьева ,, Васюткино озеро "
Виктор Петрович Астафьев
"Васюткино озеро",рассказ
Рассказ "автобиографичен.
подробнее...
Помогите найти небольшой рассказ про Иисуса Христа. небольшой рассказ об Иисусе Христе
Иису́с Христо́с или Иисус из Назарета — центральная личность в христианстве, которое
подробнее...
образ учителя харлампия диогеновича
Рассказ от имени мальчика об учителе математики - Харлампии Диогеновиче.
"Главное оружие
подробнее...
В. П. Астафьев Васюткино озеро впечатления от рассказа. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо.
В. П. Астафьев рассказывал, что однажды в детстве заблудился в тайге,
преследуя глухаря, и
подробнее...
Какая тема и основная мысль рассказа В. Астафьева "Фотография,на которой меня нет"
Для современного человека фотография стала привычным явлением, ей уже не поклоняются, она стала
подробнее...
какой сюжет у рассказа "фотография на которой меня нет"
Для современного человека фотография стала привычным явлением, ей уже не поклоняются, она стала
подробнее...
Из каких произведений литературы можно привесте пример взаимной любви между учителем и его учениками?
Есть потрясающая история такой любви: к девочке, которая ослепла и оглохла в результате воспаления
подробнее...
эм) скиньте пжл пособие "как достать учителей"))
Математика:
1. Пишите все примеры прописными буквами, заменяя цифры на слова. Выводите
подробнее...
. Кто герои рассказа фотография на которой меня нет? Каковы они-учитель, дядя Ливонтий, бабушка ?
Для современного человека фотография стала привычным явлением, ей уже не поклоняются, она стала
подробнее...
назовите детское художественное произведение про учителя или школу
"Витя Малеев в школе и дома. " и др. рассказы Носова
"Денискины рассказы"
Все почти
подробнее...