расстояние между городами европы по железной дороге



Автор Алмуша задал вопрос в разделе Образование

Какой древнеримский стандарт был принят при строительстве жел. дорог в Европе? и получил лучший ответ

Ответ от Лерочка Лерочка[гуру]
Расстояние между рельсами -- 4 фута, 8,5 дюйма, потому что в Европе первые железные дороги делали по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по примеру конки, длина оси которой составляла 4 фута, 8,5 дюйма. А дороги в Англии делали римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, в которые запрягали двух лошадей. И именно 4 фута, 8,5 дюйма -- оптимальный размер двух лошадиных крупов. Вот он и стандарт -- лошадиная попа, а точнее две:)

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Интересный вопрос, ответы даны. Размер колеи колесницы - только и всего.

Ответ от Бляха муха[гуру]
та они строили на глаз

Ответ от Пользователь удален[гуру]
полезный

Ответ от Polina[гуру]
рельсы-рельсы,шпалы-шпалы..)

Ответ от Dato[активный]
чтоб быстрее добиратся

Ответ от Пользователь удален[новичек]
римляне

Ответ от V V[гуру]
Ширина европейской железнодорожной колеи была принята задолго до изобретения паровоза. Она точно соответствует расстоянию между колёсами древнеримских колесниц, с которыми римляне совершали завоевательные походы по территории современных Англии и Франции. Народы Европы делали свои колесницы по римским образцам. Этот же стандарт был учтён и при строительстве железных дорог.

Ответ от Михаил[гуру]
И ещё на ширине ускорителя шаттла.

Ответ от Андрей Котоусов[гуру]
Английский инженер Стефенсон вошел в историю как изобретатель паровоза. Для движения поезда нужны рельсовый путь. Стефенсон выбрал на первый взгляд непонятную цифру для ширины колеи 4 фута 8,5 дюймов (или 1435 мм). Если верить легендам, то такой длины была ось у стандартной римской повозки. Это важно для преемственности и поддержки традиции. В любой легенде есть доля правды и немножечко вымысла.
Даже в современной Европе не все страны (Ирландия, Испания, Португалия, Испания, Финляндия) перешли на “стефенсонвскую колею”. Когда начиналось строительство железных дорог, никто не знал, чей стандарт окажется лучше.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
как ни странно, вопрос серьёзный и ответы сыпятся только от женщин!! !
и посмотри какие!!! !
и где, скажите мне, наши мужщины??? ?
Цветочек-ты чудо!!!

Ответ от Sergey Yakovchenko[гуру]
действительно, как в ответе № 1, расстояние между рельсами (колея) соответствует колее древнеримской колесницы. Но конские задницы тут абсолютно не причем. Колея это расстояние между колесами.

Ответ от Дёминов Анатолий[гуру]
По-моему, ширина железнодорожной колеи

Ответ от ImmerБекар[гуру]
Стандартное расстояние между колесами повозок.

Ответ от Илья Воробьев[гуру]
прямые направления)

Ответ от Золотой Клон[гуру]
прочность и долговечность*)

Ответ от SmoKING[активный]
стоили так чтоб быстро армию перебросить..

Ответ от Пользователь удален[гуру]
ну и римляне.

Ответ от Артём Маршал[новичек]
красивый

Ответ от Анюсик[гуру]
По мере развития общественного разделения труда стандартизация национальная и даже международная начала приобретать все большее значение. В 1891 г. в Англии, а затем и в других странах была введена стандартная резьба Витворта (с дюймовыми размерами), впоследствии замененная в большинстве стран резьбой метрической. В 1846 г. в Германии были унифицированы ширина железнодорожной колеи и сцепные устройства для вагонов; в 1869 г. там же был впервые издан справочник, содержащий размеры стандартных профилей катаного железа. Интересно, что за стандарт колеи железных дорог в Европе была принята колея древнеримской колесницы. Та, в свою очередь, определялась шириной, которую занимает впряженная в повозку пара лошадей. Ширина дороги выбиралась из простого условия: повозки должны были разъехаться, не зацепив друг друга. Кстати, М.К. Янгель, известный конструктор ракетных двигателей, не раз говорил, что диаметр современных ракет-носителей (также увязанный с максимальной шириной перевозимого по железной дороге груза) накрепко привязан, извините, к ширине двух задниц запряженных в повозку лошадей. В 1870 г. в ряде стран Европы были установлены стандартные размеры кирпичей для построек любого типа. Эти первые результаты национальной и международной стандартизации имели огромное практическое значение для развития производительных сил. Однако это были лишь первые шаги.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какой древнеримский стандарт был принят при строительстве жел. дорог в Европе?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*