раздача визиток у метро



Автор Milagros alvares задал вопрос в разделе Маникюр, Педикюр

Расскажите как вы нарабатывали клиентов? работаю в салоне, клиенты приходят по купонам. Помогает ли раздача визиток у метро и получил лучший ответ

Ответ от Кенга[гуру]
раздача визиток у метро бесит

Ответ от Ўлия[гуру]
Пробовали, у метро раздавать. Не один человек в стоматологию не пришел. А БЫЛА БОЛЬШАЯ СКИДКА НА ОТБЕЛИВАНИЕ))

Ответ от Маделон[гуру]
Если Вас интересует наработка клиентов В САЛОНЕ (не относится к частному бизнесу как работа на выездах и на дому) , то вариантов не так уж и много, и в большей степени они зависят не от Вас, а от Вашего руководства: какие суммы оно (руководство) готово платить за рекламу. Поэтому Ваш вопрос делится на два:
1. Что делать владельцам, чтобы у Вас была клиентура
2. Что делать Вам, чтобы у Вас была клиентура
1- не жмотничать на адресную рекламу: растяжки в городе, бегущая строка на телевиденье (местном) ,
журналы (о красоте) , местные газеты, местное радио, разнос листовок в почтовые ящики в ближайшие дома (акция "хорошие соседи"), вести базу клиентов с датой дней рождений (обзвон клиентов администратором - скидки) , обслуживание организаций (день закрытых дверей) , окучивание ЗАГСОВ с программами "обслуживание невесты, а маму и свекровь с 50% скидкой", да много чего может придумать владелец, если захочет думать... .
2- у Вас - сарафанное радио, т. е. свою работу Вы должны делать так, чтобы о Вас говорили и рекомендовали, коррекция с 50% скидкой, если на наращивание приведут клиента, не сидите, когда нет клиента, а делайте портфолио дизайнов, которые будете предлагать клиентам (не на словах) , научитесь делать ногти и дизайн из проф. журналов (Вы слышали, что они есть?) , тогда клиенту можно показать журнал и предложить аналогичное, поговорите с мастерами, работающими в Салоне - пусть они, работая с клиентом (крася, делая чистку) ненавязчиво говорят о том, что у них работает чудесная девочка мастер ногтевого сервиса, ноготочки - прелесть, ручки -золотые, сейчас есть окошко - идите, не пожалеете. Мастеров, рекомендующих Вас, благодарите. Это и с администратором возможно: к нему пишутся брови пощипать, а он склоняет на случайно освободившееся время на ногти. Купоны - наверное, хорошо, но скучно и, видимо, не продуктивно, если спрашиваете о клиентах. Не сидите на попе - думайте. Результат обязательно будет. Успехов!

Ответ от Kallisto[гуру]
Лучший инструмент для нарабатывания клиентуры - сарафанное радио. Именно оно приводит не любителя халявы с купоном в кулаке, а готового заплатить за качественную работу клиента, который пришел не с купоном, и не потому что салон рядом, а потому что мастер milagros alvares это хороший мастер, и это будет ваш клиент. Будете лучше среди конкурентов за те же деньги - радио заработает, а по визиткам придут люди, которые, возможно, захотят вернуться. Будете учиться - будет радио среди все более и более платежеспособных клиентов, причем такие клиенты уходят вместе с мастерами при смене салона. им проще через весь город ездить, чем замену хорошему мастеру найти. Будете "не хуже других" - будете тяжко воевать за окрестного клиента с толпой окрестных конкурентов с помощью купонов и визиток, от которых при таком раскладе мало толку. Чем выше квалификация, тем меньше конкурентов. Вывод очевиден. Учиться, долго и много. Сначала себе в убыток, но зато с лихвой окупится позже. Проверено на собственной шкуре.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Расскажите как вы нарабатывали клиентов? работаю в салоне, клиенты приходят по купонам. Помогает ли раздача визиток у метро
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*