Автор Вера Дерябина задал вопрос в разделе Психология
Какие "плюсы" и "минусы" есть при раздельной и совместной формы обучения мальчиков и девочек? и получил лучший ответ
Ответ от Pandora[гуру]
В пашей школе была такая система. И после объединения классов по профилям я смогла сравнить мальчиков, которые учились с девочками и мальчиков, которые учились девять лет раздельно.
Плюсы в том, что мальчики, развиваясь медленней девушек на данном этапе, могут получить более точное образование для них, они не будут отставатьи недопонимать.
Но потом.. . В общении с девушками.. . Им будет сложно. В десятом классе, после объединения, я заметила тенденцию: те парни, которые учились раздельно отставали в общении с девушками. У них не была пройдена стадия "дергания за косички", и они в ускоренном темпе проходили ее позже. А парни, которые учились с девушками уже успешно общались на более взрослом уровне, их вполне можно было назвать воспитанными по отношению к тем парням, которые учились раздельно: они подавали руку при выходе из транспорта, придерживали дверь. Мелочи, но это же показатель воспитанности. Тем, которые обучались раздельно, это не нужно было проходить потому что пресловутую дверь придерживать было некому.. . Они не учились нюансам общения с девушками на собственном опыте.. .
Добавлю: мой мч учился в классе мальчиков.. . Что я могу сказать.. . Я воспитывала его сама 🙂 и что дверь надо придерживать, и что необязательно пожкалывать девушку, если хочешь ей понравиться.. .
Им всем тяжело было, когда они перешли в общий класс - они по-просту не знали как с нами себя вести, мы были для них чужеродны.. . Но мы то знали, что это "дикари из класса мальчиков", и помогли им освоиться, можно сказать, все объясняли на пальцах
Источник: не нужно это раздельное обучение. Школа - это ведь и школа жизни и общения
Я учусь в школе для мальчиков (ТОЛЬКО ДЛЯ М) И вроде норм... (южная корея), 1 класс средней школы. 6 классов младшей до этого учился в смешанной. Только когда вижу девочек, чувствую себя страшно смущенным, хотя раньше такого не было. И кстати в самом деле, тут бОльшая склонность к гомизму, пацаны любят щекотать яйца пальцами другим (не знаю как объяснить) и в области ануса... а в младших только по заднице били. Я пока вроде еще не одичал, но страшновато...
Про гомосексуализм - неправда, и проверить это легко. До революции 1917 года обучение было в основном раздельным, а после - в основном совместным. Стало быть должно было сократиться число гомосексуалистов, а этого не произошло: как было всегда 0,4% так и осталось.Не склонность к гомосексуализму, а неумение общаться с противоположным полом - это не одно и то же, согласитесь.А плюс раздельного обучения в том, что девочки начинают и заканчивают развиваться раньше, помните, в первых классах девчонки всегда в отличницах, а в последних - обычно если есть, то парни. То есть несинхронность детского развития приводит к неправильному темпу обучения. Остальное спорно.
у раздельной минус основной - развивается склонность к гомосексуализму и лесбиянству.все остальное - шиза полная.... про "методики", различия и т. п.