разделяй и властвуй как понять
Автор Кристина кулиш задал вопрос в разделе Общество
"Разделяй и властвуй" это как понимать? и получил лучший ответ
Ответ от 0xDD[гуру]
Вот так и понимать.
Сей среди противника разобщение, что он грызся сам с собой и тогда ты будешь им править.
Ответ от Ѐатибор Родимичев[гуру]
Причём тут из разнородных? Тут и моноэтническую нацию можно разделить, только поставь ценник побольше да дай понятия свободы ложной, на то, что бы быть пидером, бухать и от передозы в подворотне подыхать – вот и вся формула, достаточно в окно посмотреть.
Причём тут из разнородных? Тут и моноэтническую нацию можно разделить, только поставь ценник побольше да дай понятия свободы ложной, на то, что бы быть пидером, бухать и от передозы в подворотне подыхать – вот и вся формула, достаточно в окно посмотреть.
Ответ от Dima dolgushin[гуру]
Сейчас этот принцип с успехом применяет США - с помощью своей идеологии (почти ничего не давая взамен) сеет вражду между нашими народами, а сама продолжает экспансию в стремлении к мировому господству.
Сейчас этот принцип с успехом применяет США - с помощью своей идеологии (почти ничего не давая взамен) сеет вражду между нашими народами, а сама продолжает экспансию в стремлении к мировому господству.
Ответ от ренат хабибулин[гуру]
запри жену в спальне а любовницу отведи в ванну -и властвуй. (сначало раздели чтоб не погрызлись.)
запри жену в спальне а любовницу отведи в ванну -и властвуй. (сначало раздели чтоб не погрызлись.)
Ответ от Лилия Мустафина[гуру]
Лапши на уши всем навесь, одному про другого порасскажи всякие пакости. Народ рассорится и тут ты весь такой правильноы и всех ведёшь в перёд.
Лапши на уши всем навесь, одному про другого порасскажи всякие пакости. Народ рассорится и тут ты весь такой правильноы и всех ведёшь в перёд.
Ответ от Осень[гуру]
В Тулу со своим самоваром не ездят, так же, как и в монастырь не ходят со своим уставом. Точно также довольно проблематично соваться на чужой, зрелый рынок, как новичку, так и опытному игроку Виной всему привычки потребителей, которые долгое время пользовались конкретными товарами или услугами, привыкли к ним, знают, что от них ожидать и не очень дружелюбно воспринимают все новое. Вызванная привычками инерция не позволяет быстро и качественно завоевать новые позиции. Могут пройти годы, прежде чем удастся занять достойные место на рынке, а значит, и получить достойные прибыли. Позиции на таком рынке завоевываются долго и кропотливо. При этом самым большим недостатком здесь является то, что необходимо долгое время работать без прибыли, а то и в убыток. Как привило, результат такой работы очень непредсказуем. Все это выливается в большой риск и вызывает дилемму – быть или не быть.
Если принимается решение быть, то можно использовать один давно известный принцип, принцип разделяй и властвую. Данный принцип показывал свою эффективность на протяжении всей писаной истории человечества, он работает всегда и везде. Но преуспевают в использовании такого принципа не все. Ведь разделять можно по-разному. Как правило, успех приходит только к тем, кто проявляется особую фантазию и изобретает новые способы разделения. Ведь есть еще один принцип – в одну реку нельзя войти дважды. В данном случае он означает, что способы разделения исчерпывают себя и, кроме того, к ним вырабатывается иммунитет.
Раньше модно было разделять мечом. Способ был эффективный, но при этом, как правило, не оставалось камня на камне, и властвовать было практически нечем. Но можно разделять и словом. При этом практически не наноситься ущерб и можно властвовать, потому, как есть чем.
В маркетинге есть только один объект, который можно разделить и властвовать на нем – это рынок. На языке маркетинга разделение рынка именуется сегментированием. Но просто сегментирования не годиться, нужно такое сегментирование, которое будет давать что-то новое. Как правило, любой рынок уже сегментирован и это нас не устраивает, т. к. те, кто его сегментировали, уже на нем властвуют. Необходимо пересегментировать рынок, т. е. используя другие критерии необходимо, по сути, создать новые правила для данного рынка.
Примерно так.
В Тулу со своим самоваром не ездят, так же, как и в монастырь не ходят со своим уставом. Точно также довольно проблематично соваться на чужой, зрелый рынок, как новичку, так и опытному игроку Виной всему привычки потребителей, которые долгое время пользовались конкретными товарами или услугами, привыкли к ним, знают, что от них ожидать и не очень дружелюбно воспринимают все новое. Вызванная привычками инерция не позволяет быстро и качественно завоевать новые позиции. Могут пройти годы, прежде чем удастся занять достойные место на рынке, а значит, и получить достойные прибыли. Позиции на таком рынке завоевываются долго и кропотливо. При этом самым большим недостатком здесь является то, что необходимо долгое время работать без прибыли, а то и в убыток. Как привило, результат такой работы очень непредсказуем. Все это выливается в большой риск и вызывает дилемму – быть или не быть.
Если принимается решение быть, то можно использовать один давно известный принцип, принцип разделяй и властвую. Данный принцип показывал свою эффективность на протяжении всей писаной истории человечества, он работает всегда и везде. Но преуспевают в использовании такого принципа не все. Ведь разделять можно по-разному. Как правило, успех приходит только к тем, кто проявляется особую фантазию и изобретает новые способы разделения. Ведь есть еще один принцип – в одну реку нельзя войти дважды. В данном случае он означает, что способы разделения исчерпывают себя и, кроме того, к ним вырабатывается иммунитет.
Раньше модно было разделять мечом. Способ был эффективный, но при этом, как правило, не оставалось камня на камне, и властвовать было практически нечем. Но можно разделять и словом. При этом практически не наноситься ущерб и можно властвовать, потому, как есть чем.
В маркетинге есть только один объект, который можно разделить и властвовать на нем – это рынок. На языке маркетинга разделение рынка именуется сегментированием. Но просто сегментирования не годиться, нужно такое сегментирование, которое будет давать что-то новое. Как правило, любой рынок уже сегментирован и это нас не устраивает, т. к. те, кто его сегментировали, уже на нем властвуют. Необходимо пересегментировать рынок, т. е. используя другие критерии необходимо, по сути, создать новые правила для данного рынка.
Примерно так.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: "Разделяй и властвуй" это как понимать?
Варвары и Рим
Как во времена республики, так и во времена империи, Рим имел много врагов. Иему всегда удавалось
подробнее...
Совместимы ли знаки лев и овен в любовных отношениях?
То, что будет сказанно ниже, будет подходить не ко всем парам, поскольку для составления точного
подробнее...
совместимость Мужчина - лев и Женщина - овен
Хотя здесь и много общего как в темпераменте, так и в характере и нравах обоих, несмотря на быстрые
подробнее...
спросили в Общество Башкиры
Почему татары не долюбливают башкир?Вот я татарин,а понять этого не могу)))
из личного опыта общения с теми идругими - в татарах есть какой то внутренний стержень основанный
подробнее...
Почему татары не долюбливают башкир?Вот я татарин,а понять этого не могу)))
из личного опыта общения с теми идругими - в татарах есть какой то внутренний стержень основанный
подробнее...
спросили в Общество
Так в чем конфликт поколений? Мир стар и в нем практически ничего не меняется.
Встречал в Сети высказывание, что "только либо глупец, либо вечный ребенок не меняет своих взглядов
подробнее...
Так в чем конфликт поколений? Мир стар и в нем практически ничего не меняется.
Встречал в Сети высказывание, что "только либо глупец, либо вечный ребенок не меняет своих взглядов
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Что такое родноверие?
Видео-лекция Волхва Велеслава - Основы Родноверия
Что такое родноверие
Суть родноверия
подробнее...
Помогите пожалуйста написать или найти отзыв о рассказе "Царь Рыба" из книги Астафьева "Царь Рыба"!!! Очень прошу !!!
Каждый писатель в любом своем произведении затрагивает тему природы. Это может быть простое
подробнее...
спросили в Другое
Что такое деньги?
Современное общество немыслимо без денег. Деньги — это предмет научных дискуссий, мечтаний простой
подробнее...
Что такое деньги?
Современное общество немыслимо без денег. Деньги — это предмет научных дискуссий, мечтаний простой
подробнее...
доклад что такое деньги 2 класс Доклад для ребенка 2 класс
Что такое деньги? С точки зрения современной науки — это специфический товар, выполняющий роль
подробнее...
спросили в 131 год
Подагра. Лечится ли она или это просто трата денег и времени???
Понимаю о чем говоришь, это не подагра. Подагра, в основном поражает поражает мужчин в преклонном
подробнее...
Подагра. Лечится ли она или это просто трата денег и времени???
Понимаю о чем говоришь, это не подагра. Подагра, в основном поражает поражает мужчин в преклонном
подробнее...
спросили в Общество
А башкирский и татарский языки сильно похожи? или вообще нет?
Различие чисто диалектное. Принципиальной разницы не вижу, живу в Башкирии, часто бываю в Казани.
подробнее...
А башкирский и татарский языки сильно похожи? или вообще нет?
Различие чисто диалектное. Принципиальной разницы не вижу, живу в Башкирии, часто бываю в Казани.
подробнее...