razersupport



Razer техподдержка

Автор Chan Nikita задал вопрос в разделе Прочее компьютерное

Razer служба поддержки и получил лучший ответ

Ответ от SkyFox[новичек]
У меня было дело, купил клавиатуру себе и тут она не рабочая... Мне сказали её отправить... Но я сразу не верил... И мне пришёл договор по почте.. Я его оформил и отправил через недельку пришли деньги за клавиатуру и я оправил... Потом пришло письмо о расторжение договора... Договор гласил: Что если мне придут деньги, то я ДОЛЖЕН оправить клавиатуру... Что то там, если я нарушу условии то суд или что-то там... Но перед этим всем я оправили чек.

Ответ от Александр Ветров[гуру]
Я обращался, нужна была помощь, не работала мышь. Связался с службой поддержки и там да, указали, что необходим сам товарный чек и желательно упаковка. Последней не оказалось и выслал примерно в другой. Чек обязателен, чтобы удостовериться что вы не украли и т. д данный продукт. Конечно, доставка была не самой скоростной если признаться честно, но через только два месяца на почту пошёл получать абсолютно новую мышь. При нашем общем бардаке не думаю что это совсем уж плохо)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Razer служба поддержки
Razer на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Razer
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*