разработчик компьютерных игр



Автор Алексей задал вопрос в разделе Прочие

Как называется человек в сфере создания компьютерных игр... и получил лучший ответ

Ответ от Smokyscorpion[гуру]
Разработчики графического контента и ассетов а так же геймдизайнеры. Все они заняты описанными задачами, только с разными уклонами.

Ответ от Дима Шиборкин[активный]
программист, разработчик, разработчик компьютерных игр

Ответ от шуша[активный]
программист

Ответ от Оксана домнина[гуру]
Разработчики графического контента и ассетов (художники) Арт-директор. Как правило, это наиболее опытный и уважаемый член команды из занимавшихся созданием контента. Его задачей является контроль качества и времени исполнения. 2D художник, основная задача которого состоит в создании двухмерных персонажей для соответствующих игр (флэш игры, некоторые браузерные игры, игры для социальных сетей и т. д.) . Также их работы используются в рекламных и маркетинговых компаниях, при создании сайта игры для взаимодействия с игровым сообществом, для наполнения инсталлятора игры, позволяя им по мере набора опыта становиться концепт-художником или дизайнером интерфейса, или 2D художником в нетрёхмерном проекте, или художником по текстурам. Концепт-художник. Его задачей является отправить черно-белые и, возможно, впоследствии раскрашенные наброски на утверждение арт-директору, продюсеру, инвесторам, директорату или службе контроля качества лицензиата сеттинга, чтобы впоследствии донести их идеи и виденье игры до всех остальных художников проекта. Художник по текстурам — очередная специализация 2D художника, который способен создать скин для 3D модели в соответствии с концептом. 3D-моделлер. В его задачи входят: создание 3D сетки моделей зданий, техники в LightWave, 3D Studio Max, Maya, Blender и др. Моделлер персонажей — 2 узкоспециализированных подкласса 3D-моделлеров, создающих высоко-полигональные модели разного рода органики. Зачастую, для уменьшения нагрузки на платформу игры (особенно если платформой является ПК) используется технология так называемого рельефного текстурирования (bump mapping), при которой высокая детализация достигается наложением текстуры рельефа, а не изменением самой модели. Аниматор или mocap studio — более старым методом создания движения является key framing, который до сих пор используется для анимирования негуманоидных монстров, техники, и нереальных для исполнения живым актёром движений. mocap является более современным методом, дающим более плавную и реалистичную картину движения гуманоидного персонажа Художник спецэффектов. Дизайн (геймдизайнеры) Ведущий дизайнер — помимо генерации и развития основной идеи, его задачей является координация работы остальных дизайнеров. Его работа построена на тесном взаимодействии с арт директором и ведущим программистом и заключается не только в добавлении идей в игру, но и в определении того, что стоит в неё вносить. Помимо этого он выполняет задачи, с которыми не в состоянии справиться дизайнерская команда. Дизайнер игровой механики. Как правило он в прошлом был программистом и представляет как идеи превращаются в код. В задачу дизайнера по механике входит, получив идею от ведущего дизайнера, пообщавшись с дизайнером миссий или уровней, составить список требований программистам. А дальше многократно проигрывая отдельные фрагменты игры, получить представление, насколько их понимание игровой механики сбалансировано. Дизайнер миссий или уровней . Им может быть скриптовик, пишущий код для встроенного в игру интерпретатора, или художник, создающий игровую карту в редакторе уровней, или кто-то ещё, просто описывающий на формальном языке, из чего должен состоять уровень. Дизайнер UI разрабатывает функционал пользовательского интерфейса, иногда собирает его из контента предоставленного художниками с помощью инструментов, сделанных программистами. Сценарист — в отличие от писателя или сценариста в кино его повествование должно быть интерактивным и, как следствие, он должен постоянно обсуждать дальнейшее развитие сюжета с дизайнерами, чтобы определить, что возможно сделать на скриптовом языке, в редакторе карт и иных утилитах. Как и коллеги по литературе и кино, он должен владеть родной речью и литературным языком, этот талант сродни музыкальному слуху, позволяет тону и словам произносимым игровыми персонажами звучать реалистично.

Ответ от Пантак[гуру]
разработчик!

Ответ от Ѐоман Бочкарёв[активный]
Программист, программер, девелопер, Ленивая-богатая скотина: программист-архитектор, ПочиниМнеКомпютер, СделайМнеИгру, СделайМнеСайт ...Все получают Х**вую тубу бабла, целими длями сидят за компютером, и ждут пока наступит дедлай, и только тогда начинают работать....

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как называется человек в сфере создания компьютерных игр...
Разработка компьютерных игр на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Разработка компьютерных игр
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*