Reach dly это
Автор Аноним задал вопрос в разделе Другие виды спорта
Что значит параметр reach (77 1/2-например вот такой вот встретился) когда информацию о бойцах перед боем показывают? и получил лучший ответ
Ответ от ? ? ? Звездочка Ясная Я? ? ?[гуру]
Охват (reach) - это количество представителей целевой аудитории, в рамках кампании имевших контакт с рекламой заданное число раз. Чем больше количество потенциальных покупателей, до которых реклама была донесена, тем больше охват. Идеальный охват - получение сообщения ста процентами целевой аудитории. Однако на практике полный охват остается, как правило, недостижимой целью. После охвата «ядра» целевой аудитории, которого можно достигнуть через минимальное количество рекламоносителей, охват оставшейся части становится слишком дорогим. Поэтому во время рекламных кампаний очень часто «жертвуют» частью потенциальных покупателей, чтобы качественно охватить значительную часть целевой аудитории. В таком случае речь идет об эффективном охвате. Например, очень часто при общероссийских рекламных кампаниях охватывают не абсолютно все население, а только ту ее часть, что проживает в крупнейших городах.
Охват может быть выражен как количественно, т. е. в единицах, тысяча, миллионах человек, так и в процентах от целевой аудитории.
Например, целевая аудитория товара «АВС» составляет 120 000 человек. Из них рекламой во время рекламной кампании было охвачено 80 000 человек, что составило 66,7% целевой аудитории. Таким образом, в данном случае Reach = 66,7% (или 80 000 человек) .
Охват аудитории может быть представлен и как характеристика аудитории, которая видела (слышала) рекламу определенное количество раз, и как характеристика аудитории, которая видела (слышала) рекламу не менее определенного количества раз. В первом случае охват обозначается как Reach (n), во втором, - как Reach (n+), где n - это количество восприятий.
Обычно используют величину Reach (n+) , указывающую на то, какой процент потенциальной аудитории по завершении кампании видел рекламу не менее чем n раз. Соответственно, например, показатель Reach (1+) будет говорить о том, сколько потенциальных покупателей были охвачены рекламой не менее одного раза (или один раз и более) , Reach(2+) - не менее двух раз (или два раза и более) , Reach (3+) - не менее трех раз (или три раза и более) , и т. д.
Например, если Reach (4) = 45%, это означает, что 45% целевой аудитории контактировали с рекламой 4 раза. Если Reach (4+) , то не менее 4 раз, но может быть и больше 4-х (5, 6 и т. д.) .
Возможным наименьшим значением Reach (1+) является наибольшее значение рейтингов размещения. Наибольшее значение Reach (1+) не может быть больше суммы рейтингов.
Пересечение одной и той же аудитории в одном рекламоносителе называется внутренним пересечением. Пересечение одной и той же аудитории в различных рекламоносителях называется внешним пересечением.
Для того чтобы вычислить охват однократного размещения рекламы в двух носителях, следует сложить охваты и вычесть из полученного пересечение аудиторий - тех, людей, которые видели рекламное сообщение дважды.
Источник: я нашла только это)
Рич (Reach). Длина конечностей и рост. Измеряется в ММА, как и в боксе, это максимальное расстояние от кончиков пальцев одной руки, до кончиков пальцев другой.
Второй ответ в данном контексте - правильный. Именно ширина (размах, охват) рук учитывается.. а никакой охват публики или рекламы.. Первый (так наз. лучший ответ) насмешил. Охват рекламы.. бу-га-га, когда это антропометрический параметр спортсмена))))))). Это ж надо так ввести общество в заблуждение)))))).
Параметры антропометрии при анонсе будущего боя идут в таблице для двух спортсменов. И в англоязычной аудитории считается не в метрической СИ, а в британской (имперской) СИ (просто она англикосам более понятна, как и мерикосам).
Для примера возьмём параметры бойцов Чемпионского поединка М. Биспинг - К. Гастелум (из самого свежего от UFC Fight Night 122):
1. 38 age 26 (возраст и без перевода ясно)
2. 6'2" height 5'9" (это рост. первая цифра фут - вторая дюйм)
3. 186 weight 186 (это вес. считается в фунтах. как правило основа подбора соперников по весовой катерогии).
4. 75,5" reach 71,5" (т. е. размах рук от пальцев одной до другой. В данном случае считаются дюймы. Размах Биспинга 192 см. Размах рук Гастелума - 183. Это весомая разница. Преимущество, как правило, у более длиннорукого. Кроме того - Биспинг чемпион, и в отличии от Гастелума известен более чуть не на порядок. У него и боёв больше раза в три, и возраст предпенсионный. Он более крут: При чём здесь в таком случае охват рекламой, если он у Биспинга в этом случае должен просто зашкаливать?))))))))))))
И все лайкают лучший ответ.. идиоты)))))
Забегая вперёд, скажу.. Что рич Биспинга и опыт и чемпионство.. не помогли ему. Он был вырублен мощнейшим хуком в челюсть за 2 мин. до конца 1-ого раунда. Победил Гастелум с меньшим ричем))))
Если но блокнут ссыль на англо. вики - то просто проверьте антропометрию Биспинга (справа)
Помнить или забыть...?
Все совершенно верно. Уже противно и смешно смотреть как "волчата" из стран СНГ превращаются в
подробнее...
Какую печь для бани лучше всего выбрать? Стальную или чугунную?
Если тебе нужна компактная и быстро разогреваемая печь, то лучше стальная печь. Например, стальные
подробнее...