реактивный поезд



реактивный поезд ссср

Автор АдмиралЪ-"N" задал вопрос в разделе Общество

Почему в СССР были такие уникальные разработки как реактивные поезда, а сейчас их неделаю??? и получил лучший ответ

Ответ от Ёолнышко Максим[гуру]
Здравствуй Капитан!! !
Ты прав!! ! Действительно такое впечатление что в СССР мы жили как в XXI веке - это всё потому что в то время произошёл гигантский всплеск науки и новых открытий которые потрясли всё человечество - это телефон, радио, телевидение, автомобиль, самолёт, современные пароходы и космические ракеты и полёт человека в космос и многое-многое другое - например Атомный Век!! !
Но.. . не все научные инициативы Советского Союза являлись полезными - некоторые из них явились слишком энергозатратными и не окупающими капиталовложений - но и многие из них нанесли большой вред окружающей Природе
1. Трагедия Аральского Моря - Советский Союз планировал создать в Средней Азии цветущую плодородную долину за счёт использования рек Амударьи и Сырдарьи которые питали Аральское море - в итоге стало только намного хуже - моря не стало - появилась бесплодная засушливая пустыня - раньше там было рыболовство - а теперь там голодные люди которым нечего есть потому что нет воды и нет рыбы - а ещё на одном острове посередине Арала была советская лаборатория по производству ядерного и биологического оружия и теперь когда моря нет и лаборатория заброшенная зараза разносится по сухой пустыне и люди болеют.. .
2. Чернобыльская трагедия - свидетельство того как не умели обращаться с атомом в Советском Союзе
3. Неудавшаяся космическая программа - вместо полётов людей на Луну и Марс и дальнейшего освоения космоса правительство признало что это нецелесообразно и сверхзатратно и нет в этом никакой необходимости
4. И много ещё можно описать всего что не получило развития после развала Советского Союза и было признано "неудачными экспериментами"
P.S. А что касается этого "супер-поезда" - то во первых турбореактивные двигатели потребляют очень много топлива - недаром же билеты на самолёты такие дорогие!! ! -и развивают слишком большую скорость - а это нежелательно потому что железнодорожные рельсы не предназначены для сверхвысоких скоростей - особенно на поворотах где поезд должен притормаживать - так что с "супер-разгоном" ничего бы не получилось - это был только красивый эксперимент - а то что сейчас выпускают скоростные поезда - для них строят отдельные специальные скоростные рельсы которые не допустят опрокидывания вагонов на очень большой скорости - и стоит километровый участок такой скоростной железнодорожной линии много миллионов долларов!! ! И это только один один километр - а сколько километров например от Москвы до Петербурга или Волгограда?
P.S. Вот так Капитан - Советский Союз - это было хорошо - но не все научные идеи были хорошие - многие из них были чисто экспериментальные и создавались только для того чтобы проверить практически ту или иную инженерную теоретическую разработку - так получилось и с этим поездом
И ещё!! Я хочу напомнить - в СССР создавались отличные речные скоростные суда на воздушной подушке - те же "Метеоры" и "Кометы" - почему их не создают сегодня? Ответ - потому что это энергозатратно и очень дорого. Общество поняло и осознало уроки сумасшедшего ХХ века и пошло более экономичным путём развития. Время сумасшедших и энергозатратных проектов закончилось
Солнышко Максим
Просветленный
(48502)
Так я и написал что один километр новейшего скоростного железнодорожного полотна стоит много миллионов долларов!!
Прямой путь - это очень красивая и почти неосуществимая сказка - потому что надо учитывать особенности рельефа - недаром все скоростные линии на данный момент в Японии и США - подвесные!! Они построены с таким учётом чтобы не следовать рельефу ландшафта - а мчать по прямой на подвесной дороге на столбах
А в наших российских условиях попробуй такое сделать - леса, горы, реки, озёра... это очень непросто
P.S. В России уже начали строить скоростные линии - но пока построили только Санкт-Петербург - Москва - а как другие города - не знаю

Ответ от Ђиранозавр 4[гуру]
Разработки--это одно а внедрение это другое

Ответ от Nadin[гуру]
Я понимаю так, что в СССР этот вагон был сделан уже после того, как он был сделан в США - в 1966 году в Америке был построен RDC3 Jet Engine (на базе вагона RDC). А советские инженеры, хотя и отстали немного по времени (есть версия, что наша разведка запоздала с данными) , но тоже сконструировали свой реактивный вагон. Вагон был построен В 1970 году на упомянутом Вами Калининском вагоностроительном заводе и получил название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория)... Видимо, правительство хотело, чтобы у нас тоже были все новейшие разработки, которые есть в США. Как бы соревновались. А сейчас продались с потрохами этим америкосам и пляшем под их дудку. Кстати, американцы продолжают трудиться над этой идеей - сейчас у них есть очень интересный проект - локомотив JetTrain, который работает на реактивном двигателе Pratt & Whitney PW 150, и при этом локомотив намного легче дизельных собратьев, а во-вторых, разгоняется вдвое быстрее. Ну и кроме того, JetTrain гораздо чище в экологическом смысле, чем другие виды транспорта. Выбросов CO2, по заверениям разработчиков, будет на 30% меньше, чем от дизельных двигателей, да и шуму поменьше. Даже притом, что двигатели реактивные. Мощность двигателя — 5 тысяч лошадиных сил.

Ответ от Людвиг Аристархович[новичек]
да это смех, реактивные поезда! такой поезд дороже самолета будет!

Ответ от В и х р ь[гуру]
Здравствуйте!
Конечно, такой супер-тепловоз вызывает восхищение. Максимус прав - его создание лишь поиск новых решений, но это решение и нерационально и дорого - видимо такой тепловоз имел бы стоимость равную десятку обычных да и по затратам топлива "выскочил" бы и был бы неэкономичным! И ещё важный момент - грохот двигателя создал бы невыносимые условия для машинистов, пассажиров и для живущих вдоль железнодорожной трассы и стоящих на платформах людей! Да и гарь от отработанных газов реактивных двигателей создавала бы невыносимые условия для пассажиров вагонов, следующих за таким реактивным тепловозом.
И конечно, его нельзя было бы использовать на линиях с подвесной контактной электросетью для электровозов из за того, что трудно было бы создать такой "ракетовоз" чтобы он умещался бы под контактным проводом, да и появились бы случаи обрывов контактных электро проводов струями от реактивных двигателей проехавших "ракетовозов", это опасно тем, что высоковольтный провод замыкался бы на вагоны, что чревато загораниями вагонов и угрозы жизни людей!
Так что этот железнодорожный тепловоз- ракетовоз является нежизнеспособным чудо-монстром, которому уготовано законное и почётное место в истории развития железнодорожной техники!

Ответ от Каргилай Глюмжэрдэй(© KARGILAY)[гуру]
Мы автомобили умели делать? Побойтесь бога! А про ЭР200-поезд на электрической тяге со скоростью движения 200км/ч скажу что это была бессмысленная разработка, т к использование этого поезда тормозило всё остальное движение на дороге, а строить отдельную ветку для скоростных поездов было даже для СССРа неоправданно дорого, легче лишние авиарейсы пустить...

Ответ от Igemon[гуру]
Я против того, чтоб налоги (т. е. мои деньги в том числе) тратили на такие вещи, который мне не пригодятся, а коммерческие фирмы не могут себе этого позволить и нет надобности, по причине отсутствия спроса.

Ответ от Александр Нечепуренко[гуру]
Это понятно... А вот почему отказались от экранопланов, которые перспективны в десантных операциях и в работе береговой охраны и пограничных служб?! реактивный поезд

Ответ от Женщина обычная[гуру]
пагрязли в прадажи СССРовских брюлииантав, зямельки и пр. ,делать не на чта, да и не за чем, рабов ни засчисчають их сикуть плетьми, а ракеты нуны были свабоднай стране и свабодным ат зомбираваннасти челам .

Ответ от Лена Иванова[гуру]
щас денег хватает только на дороги - их же надо каждый год чинить, желательно в одних и тех же местах

Ответ от Граф де Валль[гуру]
Кому нужно это бесперспективное старье?
Попробовали - не пошло.
Не выгодно и слишком много минусов.

Ответ от Дмитрий Пушкарев[гуру]
Представь стоимость проезда на таком поезде . Сейчас бы орал что проезд дорогой . Экономически не выгодно

Ответ от АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР[гуру]
потомучто сейчас нет полоумных деревенских учОных которые на всякую х будут бюджет тратить

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему в СССР были такие уникальные разработки как реактивные поезда, а сейчас их неделаю???

Подскажите краткую Биографию Циолковского, его особые достижения.
Константи́н Эдуа́рдович Циолко́вский (5 (17) сентября 1857, Ижевское, Рязанская
подробнее...

кто такой Циалковский?
Константи́н Эдуа́рдович Циолко́вский (5 (17) сентября 1857, Ижевское, Рязанская
подробнее...

напишите плиз имен и фамилии русских ученых во второй половине 19 века (1850-1900)
Константин Эдуардович Циолковский (5 (17) сентября 1857, Ижевское, Рязанская губерния, Российская
подробнее...
спросили в Другое
кто является основоположником космонавтики?
В России - Константин Эдуардович Циолковский
Константин Эдуардович Циолковский (5 (17)
подробнее...
спросили в Техника
Кто придумал космическую ракету?
- Ну, во-первых, космическую ракету придумал не один человек. Её придумывали поэтапно.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Космизм
помогите написать мини-сочинение на тему "циолковский - выдающийся человек"
мини сочинение: межконтенентальная балистическая ракета С-20 с ядерной боеголовкой. Циолковский
подробнее...
Реактивный поезд на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Реактивный поезд
Скоростной вагон-лаборатория на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Скоростной вагон-лаборатория
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*