реестр расходов для налоговой образец
Автор Tiger задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
Подскажите пожалуйста,у меня ИП на ОСНО,в налоговой попросили реестр всех расходов.(т.е. те кот.я указала в декларации) и получил лучший ответ
Ответ от Ирина Широкова[гуру]
Нормальное требование, я собираю расходные документы клиента, составляю реестр и прикладываю к 3ндфл. А что вас волнует?
Желательно все детализировать, чем больше бумаг, тем лучше. Налоговая это любит. Графы - №п/п, дата, операция+документ (например: приобретение канцтоваров, тов. чек) , сумма
Рыжая
Искусственный Интеллект
(278731)
можешь в конце одной строкой написать, банковские расходы за 2008 г, на сумму. реестр это фигня, моя налоговая все копии просит предоставить и выписку из банка по движени. денежных средств
чем больше подробностей тем лучше! документ, номер документа, дата документа, наименование орг-ии, чп; за что, сумма
Все Ваши доходы и расходы должны отражаться в книге учета доходов и расходов, никакого реестра вы вести и составлять не обязаны. Вот и представьте им книгу учета доходов и расходов, ведь именно по данным этой книги Вы и заполняли декларацию. Вообще требование налоговой не очень понятно, если это камеральная проверка с истребованием документов, то какие основания ее проведения.
на бухгалтерский сайтах можно найти бланк реестра и тогда не придется выдумывать ничего нового. Указывать нужно каждый расход отдельно. Это упростит Вам жизнь, т. к. налоговая будет меньше придираться..
№ п/п содержание, дата сумма.... что-то типа этого)
какие нужны документы, чтобы открыть ИП?
Для того, чтобы осуществить регистрацию ИП, необходимо подготовить документы в соответствии с
подробнее...
как оформить проект?
Как оформить проект.
I.Заявка на конкурс – документ (оформленный в печатном виде на
подробнее...