Автор Анастасия Чарухина задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи
Рефлексивное слушание. Нужен пример его применения в деловой беседе. и получил лучший ответ
Ответ от Nina[гуру]
Рефлексивное слушание предполагает использование следующих приемов поддержки собеседника: – выяснение, уточнение: «я не понял» , «повторите еще раз…» , «что вы имеете в виду?» , «не могли бы Вы объяснить? » – парафраз, то есть повторение слов собеседника своими словами, чтобы удостоверится, что вы его правильно поняли: «вы считаете, что…» , «другими словами…» ; – отражение чувств: «Мне кажется, Вы чувствуете…» , «Понимаю, Вы сейчас разгневаны…» ; – побуждение: «ну и….» , «что дальше…» ; – продолжение, то есть вклинивание в фразу собеседника и окончание ее своими словами, либо подсказывание слов; – оценки: «ваше предложение заманчиво» , «мне не нравится» ; – резюмирование: «Итак, Вы считаете…» , «Ваши слова означают…» , «Другими словами…».
Приведите примеры !!!:)) Приведите примеры слушания: содержательное критическое импатическое активное
1.Эмпатическое слушание - слушание от сердца к сердцу, активное слушание по женскому типу.
подробнее...