Автор Илья Бушмакин задал вопрос в разделе Общество, Политика, СМИ
Реформа школьного образования в России, каким вы видете школу будущего и получил лучший ответ
Ответ от Ђатьяна Аранзина[гуру]
Ты ведь вчера об этом спрашивал. Реформы и нет как таковой. Я работаю в школе 1974 года, плоховато стало.
Ответ от Olga[мастер]
Я думаю, что платное или бесплатное образование вопрос, кторый практичсеки уже решен. Образование бедет платным. Но есть другой вопрос, а чему учат в школе. Я считаю что в школе дожны учить не просто читать, писать и считать. В школе дожны закладывать основы логического мышления, анализа событий и данных.
Я думаю, что платное или бесплатное образование вопрос, кторый практичсеки уже решен. Образование бедет платным. Но есть другой вопрос, а чему учат в школе. Я считаю что в школе дожны учить не просто читать, писать и считать. В школе дожны закладывать основы логического мышления, анализа событий и данных.
Ответ от Осень[гуру]
Посмотрите здесь -
Есть интересные моменты и как раз по поводу Вашего вопроса.
Посмотрите здесь -
Есть интересные моменты и как раз по поводу Вашего вопроса.
Ответ от Андрей Гайдель[гуру]
Я сам школу только три года как закончил. Могу сказать следующее.
Образование у нас паршивое, хотя, конечно, лучше, чем в Америке или Европе. Не во всём, но, тем не менее, лучше. Мысли у меня следующие.
1. Прежде всего, проблема образования - это отсутствие контакта между учителем и учеником. Учитель должен не просто тупо выполнять свою работу, а реально пытаться передать свои знания ученикам так, чтобы их это заинтересовало. В связи с этим, в школе будущего должна быть строгая аттестация учетилей по вопросу их лояльности к ученикам.
2. Что касается платного образования. Образование должно быть, разумеется, АБСОЛЮТНО бесплатным. Даже за питание в перерывах между занятиями денег брать не должны. Взамен можно ввести экзамены каждые пол года. Сдал - учишься бесплатно, иначе либо уходишь, либо платишь. Таким образом можно обеспечить тягу к учёбе и отсеивать учеников, которым наплевать на эту учёбу.
3. Система оценивания играет не последнюю роль. Пятибальная система не катит. Предлагаю ввести рейтинговую систему по каждому предмету. Скажем, ученик получает баллы за каждую решённую задачу, и теряет за каждый пропуск, и т. д. Кстати, подобная система используется в проекте Ответ@mail.ru. Как видите, работает успешно. Рейтинговая система позволила бы обеспечить здоровую конкуренцию между учащимися и создать их стремление к дополнительному самообразованию.
4. Элитные школы. Школы должны быть обычные, но классов в них много. Деление на классы должно производиться исключительно из соображений рейтинга (см. выше) каждого учащегося. Это только упростило бы преподавание. Учителя могли бы наверняка рассчитать, на что способен тот или иной класс.
5. Зарплата учителям. Учителям должны платить не хуже, чем представителям других солидных профессий. Это нужно только с одной целью: чтобы мужчины шли работать преподавателями в таких же количествах, как и женщины.
6. Раздельное образование. Кто-то, наверняка, меня не поддержит, но образование должно быть раздельным: отдельные школы для девушек, отдельные - для юношей. И преподаватели, соответственно, в одних - женщины, в других - мужчины. Это не есть дискриминация по половому признаку: это есть, напротив, способ её присечения. Раздельное образование дало бы большие результаты во всех областях: ученику и учителю проще наладить контакт, никаких записок на уроке, никто не отвлекается, и мн. др.
7. Специализация. Узкая специализация в Америке делает их учеником полными дебилами: у них менеджер или юрист не знает географии. Причём, совсем не знает: не знает, где находятся Россия и Ирак. Это, конечно, глупо. С другой стороны, делать из детей гениев во всех обласях - тоже не правильно. Уже через пять лет обучения видно, к какой науке ребёнок проявляет способность. Следует ввести дополнительные уроки по каждому предмету, и учащийся может по желанию посещать любой из них.
Конечно, много всего ещё надо улучшить, например систему питания, и т. д.
Я сам школу только три года как закончил. Могу сказать следующее.
Образование у нас паршивое, хотя, конечно, лучше, чем в Америке или Европе. Не во всём, но, тем не менее, лучше. Мысли у меня следующие.
1. Прежде всего, проблема образования - это отсутствие контакта между учителем и учеником. Учитель должен не просто тупо выполнять свою работу, а реально пытаться передать свои знания ученикам так, чтобы их это заинтересовало. В связи с этим, в школе будущего должна быть строгая аттестация учетилей по вопросу их лояльности к ученикам.
2. Что касается платного образования. Образование должно быть, разумеется, АБСОЛЮТНО бесплатным. Даже за питание в перерывах между занятиями денег брать не должны. Взамен можно ввести экзамены каждые пол года. Сдал - учишься бесплатно, иначе либо уходишь, либо платишь. Таким образом можно обеспечить тягу к учёбе и отсеивать учеников, которым наплевать на эту учёбу.
3. Система оценивания играет не последнюю роль. Пятибальная система не катит. Предлагаю ввести рейтинговую систему по каждому предмету. Скажем, ученик получает баллы за каждую решённую задачу, и теряет за каждый пропуск, и т. д. Кстати, подобная система используется в проекте Ответ@mail.ru. Как видите, работает успешно. Рейтинговая система позволила бы обеспечить здоровую конкуренцию между учащимися и создать их стремление к дополнительному самообразованию.
4. Элитные школы. Школы должны быть обычные, но классов в них много. Деление на классы должно производиться исключительно из соображений рейтинга (см. выше) каждого учащегося. Это только упростило бы преподавание. Учителя могли бы наверняка рассчитать, на что способен тот или иной класс.
5. Зарплата учителям. Учителям должны платить не хуже, чем представителям других солидных профессий. Это нужно только с одной целью: чтобы мужчины шли работать преподавателями в таких же количествах, как и женщины.
6. Раздельное образование. Кто-то, наверняка, меня не поддержит, но образование должно быть раздельным: отдельные школы для девушек, отдельные - для юношей. И преподаватели, соответственно, в одних - женщины, в других - мужчины. Это не есть дискриминация по половому признаку: это есть, напротив, способ её присечения. Раздельное образование дало бы большие результаты во всех областях: ученику и учителю проще наладить контакт, никаких записок на уроке, никто не отвлекается, и мн. др.
7. Специализация. Узкая специализация в Америке делает их учеником полными дебилами: у них менеджер или юрист не знает географии. Причём, совсем не знает: не знает, где находятся Россия и Ирак. Это, конечно, глупо. С другой стороны, делать из детей гениев во всех обласях - тоже не правильно. Уже через пять лет обучения видно, к какой науке ребёнок проявляет способность. Следует ввести дополнительные уроки по каждому предмету, и учащийся может по желанию посещать любой из них.
Конечно, много всего ещё надо улучшить, например систему питания, и т. д.
Ответ от I.D.Graf[гуру]
«Реформы образования» - это самые пошлые надувательства, Издаются учебники различных авторов, а педагоги толком не знают по каким из них учить детей. Более того, сами учебники с множеством ошибок, и дорогие по цене. Уйма случаев, когда учителя заставляют родителей покупать несколько учебников одной дисциплины, из-за путаницы вводимой Министерством образования. С первого класса, под видом подарков и разного рода «школьных нужд», учеников учат давать взятки учителям. Качество выпускаемых молодых педагогов с каждым годом оставляет желать лучшего: знания низкие, моральный уровень не выше знаний. Если не изменить сам государственный строй, то в будущем есть перспектива деморализовать и превратить в скот все общество, - от верха донизу, и от низа доверху.
«Реформы образования» - это самые пошлые надувательства, Издаются учебники различных авторов, а педагоги толком не знают по каким из них учить детей. Более того, сами учебники с множеством ошибок, и дорогие по цене. Уйма случаев, когда учителя заставляют родителей покупать несколько учебников одной дисциплины, из-за путаницы вводимой Министерством образования. С первого класса, под видом подарков и разного рода «школьных нужд», учеников учат давать взятки учителям. Качество выпускаемых молодых педагогов с каждым годом оставляет желать лучшего: знания низкие, моральный уровень не выше знаний. Если не изменить сам государственный строй, то в будущем есть перспектива деморализовать и превратить в скот все общество, - от верха донизу, и от низа доверху.
Ответ от Ђая[гуру]
Я бы хотела в первую очередь свободный график,типа дистанционного.Хочу-месяц занимаюсь математикой,хочу-каждый день новый предмет.
Я бы хотела в первую очередь свободный график,типа дистанционного.Хочу-месяц занимаюсь математикой,хочу-каждый день новый предмет.
Ответ от МАКСИМ[гуру]
Если честно - я рад, что закончил школу старого образца! И универ успел закончить до введения "бакалавриата" и "магистратуры"! Сейчас в образовании у нас какая то хрень творится - было самым лучшим, а сейчас сделали его среднестатическим американо-европейским!...
Если честно - я рад, что закончил школу старого образца! И универ успел закончить до введения "бакалавриата" и "магистратуры"! Сейчас в образовании у нас какая то хрень творится - было самым лучшим, а сейчас сделали его среднестатическим американо-европейским!...
Ответ от Анастасия[гуру]
Поверьте, ничего хорошего. =( Образование будет двух типов:
1 - бесплатное и очень поверхностное, типа американского, где детишек будут учитьтолько читать, писать и считать, а остальных предметов просто не будет, они будут называться что-нибудь типа "естествознание" (география, биология, физика, химия и пр. все вместе). Выходить изх таких школ будут, соответственно, люди, считающие высшим счастьем в жизни сводить ребенка в макдоналдс. Такие люди в последствии будут занимать должности, не требующие большого умственного напряжения и навыков (работники почты, чернорабочие, водители, грузчики) и т.п.
2 - элитные, в которых будут обучать всему, чему сейчас обучают в обычной школе, то есть обычное станет элитным, за это надо будет платить, чтобы не попасть в дворовую школу первого пункта. После такой школы дети смогут поступать в высшие учебные заведения, большая чать из которых будет платной.
Профтехучилища будут развалены, будет дефицит квалифицированных кадров средних специальностей. Правительство будет привлекать из-за рубежа таких специалистов.
Поверьте, ничего хорошего. =( Образование будет двух типов:
1 - бесплатное и очень поверхностное, типа американского, где детишек будут учитьтолько читать, писать и считать, а остальных предметов просто не будет, они будут называться что-нибудь типа "естествознание" (география, биология, физика, химия и пр. все вместе). Выходить изх таких школ будут, соответственно, люди, считающие высшим счастьем в жизни сводить ребенка в макдоналдс. Такие люди в последствии будут занимать должности, не требующие большого умственного напряжения и навыков (работники почты, чернорабочие, водители, грузчики) и т.п.
2 - элитные, в которых будут обучать всему, чему сейчас обучают в обычной школе, то есть обычное станет элитным, за это надо будет платить, чтобы не попасть в дворовую школу первого пункта. После такой школы дети смогут поступать в высшие учебные заведения, большая чать из которых будет платной.
Профтехучилища будут развалены, будет дефицит квалифицированных кадров средних специальностей. Правительство будет привлекать из-за рубежа таких специалистов.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Реформа школьного образования в России, каким вы видете школу будущего
спросили в Политика
Что такое реформа? капитализм? феодализм?
Блин, неужели отменили википедию)) )
Реформа - преобразование, вводимое законным
подробнее...
Что такое реформа? капитализм? феодализм?
Блин, неужели отменили википедию)) )
Реформа - преобразование, вводимое законным
подробнее...
спросили в 1964 год
В каком году СССР начал переход к 11-летнему образованию?
Закон «Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования
подробнее...
В каком году СССР начал переход к 11-летнему образованию?
Закон «Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования
подробнее...
Подскажите, когда в России было введено обязательное полное среднее образование? Спасибо!
24 декабря 1958 года Верховный Совет СССР принял Закон “Об укреплении связи школы с жизнью и
подробнее...
спросили в Другое
новым явлением в системе образования в 18 веке?
Новым явлением в системе образования в 18 веке стало:
переход к светскому образованию
подробнее...
новым явлением в системе образования в 18 веке?
Новым явлением в системе образования в 18 веке стало:
переход к светскому образованию
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
!!!История!!! Новым явлением в системе образования в 18 веке стало:
Сфера образования в России, в 18 веке тоже подверглась реформам. В образовании 18 века, в России
подробнее...
подскажите плиз! 1)2 прилагательных к слову реформа 2) 3 глагола к слову реформа 3) один синоним к слову реформа???
нужная реформа
своевременная реформа
проводить реформу
разрабатывать
подробнее...
спросили в Общество
Елси Владимир Владимирович Путин станет Президентом, Россияне увидят конец всех реформ?
Тот, что меж ног у Владимира
подробнее...
Елси Владимир Владимирович Путин станет Президентом, Россияне увидят конец всех реформ?
Тот, что меж ног у Владимира
подробнее...
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Можно ли назвать национальную политику Александра II успешной?
Великие реформы (реформы Александра 2) – реформы, проведенные в 60-70 годах 19 века и затрагивающие
подробнее...
В какой последовательности в 7 классах изучается история России и всеобщая история?
ровным счетом не имеет принципиального значения. как написал товарищ выше - все зависит от учителя.
подробнее...
спросили в Аббатства
Бенедиктинцы... когда образовались и где? Почему получили прозвище "чёрные монахи"?Их цели?
БЕНЕДИКТИНЦЫ, в широком смысле, все монахи, живущие по уставу св. Бенедикта Нурсийского; в узком –
подробнее...
Бенедиктинцы... когда образовались и где? Почему получили прозвище "чёрные монахи"?Их цели?
БЕНЕДИКТИНЦЫ, в широком смысле, все монахи, живущие по уставу св. Бенедикта Нурсийского; в узком –
подробнее...