регистрация граждан узбекистана в россии



Автор . задал вопрос в разделе Паспортный режим, регистрация

Что нужно для временной регистрации гражданина Узбекистана? и получил лучший ответ

Ответ от Пауль[гуру]
Что нужно знать про временную регистрацию иностранных граждан

регистрация граждан узбекистана в россииИсточник: на сайте и с консультантом можно пообщаться

Ответ от Ўрист Альянс ТМ[гуру]
Добрый день! Для временной регистрации необходимо:
1. паспорт
2. заполненное уведомление о постановке на миграционный учет
3. миграционная карта
4. документы, подтверждающие наличие собственности (от принимающей стороны).
(Помните о том, что без регистрации граждане Узбекистана могут находиться только 7 рабочих дней, после этого срока вы не сможете оформить регистрация, нужно будет выехать из страны)
Что касается желания жить в России. РВП выдается по квоте и по основаниям. Если у Вас нет основания, в таком случае Вы должны оформить для проживания миграционную карту, миграционный учет и страховку, а для работы вам потребуется патент.
Если у Вас остались вопросы-звоните по телефону 8(812)242-88-29. Наши юристы подскажут, что делать в Вашей ситуации. Консультация бесплатная.

Ответ от Мария Ивановна[гуру]
а зачем вашим рабочим РВП? достаточно приобрести патент

Ответ от Said Zakirov[новичек]
Паспорт....

Ответ от Ѕозяйка тихого омута![гуру]
Временная регистрация по месту пребывания рекомендована тем, кто находится вне места своего постоянного проживания более 90 суток.
Само место временного проживания может быть различным: это и жилье, снимаемое по договору социального/коммерческого найма; это и дома отдыха, гостиницы, кемпинги, больницы (в случае длительного лечения); это и дома престарелых и иные заведения социального типа, в которых гражданин может в силу объективных причин находиться довольно долгое время.
Новый регламент ФМС о порядке предоставления государственной услуги по регистрационному учету граждан по месту пребывания и по месту жительства точно прописывает все нюансы временной регистрации. Сроки оформления временной регистрации, обозначенные в регламенте, составляют от 3 до 8 рабочих дней.
Также в нем указано время, в течение которого гражданин имеет возможность получить свидетельство о регистрации:
ожидание своей очереди при личной подаче документов в отделе ФМС – 30 мин., а по предварительной записи – 15 мин.;
получение документов и подача недостающих документов – 10 мин.;
очередь на прием к должностным лицам для получения необходимых консультаций – 30 мин.
У должностных лиц регистрационных органов нет никаких оснований для отказа гражданам в регистрации по месту пребывания. Стоит отметить, что регистрация при этом производится абсолютно бесплатно, без госпошлины.
Временная регистрация требуется и в том случае, если гражданин в одном населенном пункте имеет постоянную регистрацию по одному адресу, а проживает по другому.
Как делается временная регистрация?
Временная регистрация по месту пребывания может быть оформлена несколькими способами:
Личным присутствием (путем подачи необходимых документов в регистрационные органы).
По почте.
Через единый портал государственных услуг.
При подаче документов на регистрацию лично
Заявитель предоставляет следующий пакет документов в органы ФМС:
заявление;
документ, являющийся основанием для временной регистрации (договор коммерческого найма);
документ, удостоверяющий личность;
согласие собственника на вселение, которое указывается в заявлении.
В течение 3 рабочих дней документы рассматриваются, и ФМС выдает свидетельство о регистрации по месту пребывания. Исключение по срокам рассмотрения документов в данном случае делается для ситуаций, когда гражданин не может представить какие-либо документы, например, договор коммерческого найма. Для дополнительной проверки указанных в заявлении фактов органам ФМС дается 8 дней, соответственно, и срок регистрации увеличивается.
Но в данном случае вместо заявителя это может сделать (а если быть точнее, должен сделать) собственник жилого помещения, в которое будет вселяться регистрирующийся гражданин.
Собственник должен с вашими документами обратиться к участковому уполномоченному полиции и после получения одобрения передать документы в органы ФМС. В течение 3 дней ФМС принимается решение и выдается свидетельство о регистрации.

Ответ от сергей пичугин[новичек]
=)

Ответ от твой малыш[гуру]
Деньги! И знакомые

Ответ от Глеб Сивакс[активный]
)

Ответ от SUnset man[гуру]
деньги все решают и быстро

Ответ от Алекс суперский[гуру]
обратитесь в миграционную службы чтоб не было ошибок и следуйте их инструкциям

Ответ от Ёергей Сорокин[новичек]
Трудности, которые возникают при подаче заявлений в УФМС РФ, типичны. В приеме документации отказывают немотивированно, также не соблюдаются сроки выдачи и предъявляются дополнительные требования. Для того чтобы избежать неприятных «сюрпризов», следует воспользоваться консультацией квалифицированного юриста.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что нужно для временной регистрации гражданина Узбекистана?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*