регистрация юл



Автор Ѐаяна задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Какие документы при регистрации ЮЛ и получил лучший ответ

Ответ от Ольга[гуру]
«Для государственной регистрации юридического лица необходимо представить в налоговую инспекцию следующие документы: - подписанное заявителем и заверенное у нотариуса заявление о государственной регистрации по форме Р11001; - решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа; - подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов юридического лица; - документ об уплате государственной пошлины.
В случае если физическое лицо не может представить в Инспекцию оригиналы документов, то копии должны быть заверены нотариально. Государственная регистрация осуществляется в течение 5 рабочих дней, при этом вновь созданное юридическое лицо и зарегистрированный индивидуальный предприниматель автоматически (т. е. без Вашего участия) ставятся на учет в Управлении Пенсионного фонда по району, территориальных отделениях Фонда медицинского страхования, Фонда социального страхования, Областном комитете статистики. Уведомления о постановке на учет приходят на адрес, указанный в заявлении на государственную регистрацию. После того, как Вы получили на руки свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на налоговый учет, пора открывать в банке расчетный счет. Большинство банков требуют довольно стандартный набор документов для открытия счета: - заявление на открытие банковского счета; - договор банковского счета в 2-х экземплярах; - нотариально заверенные копии документов: устав предприятия (с изменениями и дополнениями) ; учредительный договор; свидетельство о государственной регистрации; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; - выписку из реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) . »

Ответ от Ёветлана[гуру]
Обратитесь в фирму, которая занимается регистрацией и не придется тратить массу времени.

Ответ от Марина Косова[активный]
1. Копии паспорта директора и главного бухгалтера
2. Решение о создании ЮЛ (учредителя или общего собрания учредителей, если их несколько)
3. Устав, заверенный подписями учредителей и прошитый
4. Заявление по форме P11001, подписанное у нотариуса и прошитое. Предварительно нужно определиться с названием, адресом, видами деятельности, директор, тк это все пишется в заявлении
5. Квитанция об уплате госпошлины.
6. Заявление на упрощенку, если необходимо.

Ответ от Валентина Наумова[гуру]
Смотря какого

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие документы при регистрации ЮЛ
Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*