Автор Napalm357 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
А правда ли что гипоидную главную передачу сложно отрегулировать? и получил лучший ответ
Ответ от Алекс Кучер[гуру]
Элементарно, Ватсон! Никаких приспособлений не надо. Делается элементарно просто.!. Вымываешь коробку насухо бензином (чтобы не было масляной пленки на шестернях). При покачивании ведущей шестерни при наличии зазора в зацеплении слышится стук. ( в сухой коробке). Понемногу перемещаем ведомую шестерню в сторону ведущей для уменьшения зазора. Для этого раскантриваем круговые гайки и поворачиваем (при помощи упора и молоточка) их на 15-30 градусов -т. е. обязательно на один и тот же размер для параллельного перемещения подшипников ведомой шестерни. После каждого передвижения прокручиваем ведущий вал не менее4,5-5 оборотов для прощупывания зазора. Как только в одном из положений стук исчезнет (зазор ноль) чуть (на 5-10градусов) отпускаем затяжку и все - контрим. Из за неравномерности изготовления (износа) отсутствие зазора будет только в одном месте - вот его то и надо поймать. Делал на всех марках - все работало. Удачи.
Источник: знание теории и практики авто
Ну скажем так - не просто.
Всё можно! Дедовский способ:
Вырежи из листа писчей бумаги серповидную полосу. Вставь её между шестернями и прокрути
1. Если бумагу режет, то зазор маленикий.
2. Если отпечатки зубьев не просматриваются - значит большой.
Тяни до первых незначительных прорезов бумаги.
Сам так делал в своё время на первой иномарке - запорожце.
После такой регулировки пробежал 60т. км. и все было отлично (потом просто продал ВЕЛИКУЮ машину)
Сложно без опыта. Обращаться на завод не обязательно, есть спецы, которые это делают в гаражных условиях. Если уж пара завыла, то менять однозначно, но вот настройку зазоров лучше доверить спецам
если все делать как положено то довольно сложно
Да и второстепенную - тоже нелегко.. .
Нужны ключи всякие, щупы, соображение в голове и - правильно растущие руки.
По своему широкопрофильному опыту скажу: или со спецом делать, или отдать нормальному спецу. Обойдётся дешевле и будет надёжнее.
Регулируется по двум параметрам, по пятну контакта и по зазору. Для этого нужны соответствующие приспособления. Бз опыта сделать трудно.