Автор Валентин Подхалюзин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Регулировка карбюратора ДААЗ на ВАЗ 2107 и получил лучший ответ
Ответ от Алексей Фёдоров[гуру]
Там всего два винта.
Один регулирует обороты, другой - кол-во подачи топлива.
Однако, это ну ОЧЕНЬ мало повлияет на расход при езде.
Я перешёл на Солекс, вот тут реально расход уменьшился.
И то, менее 8 литров не бывает.
Сейчас, пока прогрею, немного пробок - 9-10 литров на 100 км.
Так что бесполезно это. Ставьте инжектор)) )
А вообще, внутри карбюратора 2 жиклёра. Можно поставить поменьше диаметром и отрегулировать весь карб - вот так можно ещё расход уменьшить. на 1 литр примерно.
только вместе с расходом и динамика уменьшится
если с жиклёрами мутить - к мастеру надо.
если просто регулировка - можно и самому.
просто сюда же входит и регулировка зажигания, и клапанов. чтобы уж совсем всё идеально было
Источник: владелец классики со стажем
...сам не сделаешь... слишком много факторов, а методом проб и ошибок... бензина ещё больше спалишь... к спецу...
На эту тему много литературы. В двух словах не расскажешь. Начни с регулировки качества смеси, потом можно занятся доводкой.
ты не сможеш
Самое главное-уровень топлива в поплавковой камере и дальше по инструкции.
Ваз 2107 педаль газа надавливается ступеньками
Отрегулируй привод, там 2
подробнее...
Есть ВАЗ 2107, год 1984, карбюратор ДААЗ. На СТО мне начали крутить упорный винт дрос. заслонки 1-й камеры с целью
Упорный винт только ограничивает ход заслонки, предотвращая её закусывание в закрытом положении, то
подробнее...
Какой карбюратор лучше для стоковой ваз 2106 с двигателем 1.6? ДААЗ, Пекар или ОЗОН? Ответ, пожалуйста, обоснуйте)
Самый лучший из всех, выпускаемых у нас - ДААЗ-2107, для двигателя 2106 будет ДААЗ-2107-1107010-20
подробнее...