Автор Mebelpro100ua задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Регулировка клапанов ваз кто знает. и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
Угол поворота коленчатого вала можно контролировать и по бегунку распределителя. При повороте коленчатого вала на 180° бегунок повернется на 90°. Визуально разделите на четыре части бегунок и все будет ОК!
Ответ от Sasa pikak[гуру]
да всё эт хуйня!! ! возьми маркер и промаркируй шестерню... лучше её для этого снять... и метки попадают то на впадину то на бугорок кажется
да всё эт хуйня!! ! возьми маркер и промаркируй шестерню... лучше её для этого снять... и метки попадают то на впадину то на бугорок кажется
Ответ от Александр Красноголовец[гуру]
в последний раз я на этот вопрос отвечаю. .
выставляешь на КВ длинную метку и смотришь на клапана - на 4 свободные, на 1 зажатые
если наоборот - еще раз прокручиваешь КВ на полный оборот до той же метки
Метка на распреде совпадает с выступом на постели вала
размечаешь маркером звездочку (распреда) на 4 равных части (крест-накрест) и ставишь точку на головке напротив одной из меток
порядок регулировки - 86_47_13_52 - это порядковые номера клапанов
регулируешь 1 пару (8 и 6), проворачиваешь КВ пока следующая твоя нарисованная метка не совпадет с точкой и регулируешь вторую пару ( 4 и 7) и т. д.
в последний раз я на этот вопрос отвечаю. .
выставляешь на КВ длинную метку и смотришь на клапана - на 4 свободные, на 1 зажатые
если наоборот - еще раз прокручиваешь КВ на полный оборот до той же метки
Метка на распреде совпадает с выступом на постели вала
размечаешь маркером звездочку (распреда) на 4 равных части (крест-накрест) и ставишь точку на головке напротив одной из меток
порядок регулировки - 86_47_13_52 - это порядковые номера клапанов
регулируешь 1 пару (8 и 6), проворачиваешь КВ пока следующая твоя нарисованная метка не совпадет с точкой и регулируешь вторую пару ( 4 и 7) и т. д.
Ответ от Олег Околелов[гуру]
ВМТ большая тетка на шкиве колнвала и точка на шестерне распред вала. далее орентируешся по бегунку распределитиля зажигания. Порядок регулировки по цилиндрам впускн. и выпускных клапанов в инете найдёшь. Да, не забудь цепь натянуть перед началом процедуры.
ВМТ большая тетка на шкиве колнвала и точка на шестерне распред вала. далее орентируешся по бегунку распределитиля зажигания. Порядок регулировки по цилиндрам впускн. и выпускных клапанов в инете найдёшь. Да, не забудь цепь натянуть перед началом процедуры.
Ответ от Лёшка[гуру]
определяй по трамблёру например с первого цилиндра когда дойдет до второго наружний контак значит 180 градусов
определяй по трамблёру например с первого цилиндра когда дойдет до второго наружний контак значит 180 градусов
Ответ от Виталий Сергеев[гуру]
Начинаешь с совмещения меток на шкиве коленвала и крышке на блоке, и меток на распредвале. Потом проворачиваешь на глаз (90 и 180 градусов, надеюсь знаешь, это сколько) и одновременно следишь за поведением поршня в регулируемом цилиндре и метке на распредвале. Как дойдет до ВМТ, так и хватит, регулируй.
Начинаешь с совмещения меток на шкиве коленвала и крышке на блоке, и меток на распредвале. Потом проворачиваешь на глаз (90 и 180 градусов, надеюсь знаешь, это сколько) и одновременно следишь за поведением поршня в регулируемом цилиндре и метке на распредвале. Как дойдет до ВМТ, так и хватит, регулируй.
Ответ от Беркут[гуру]
по меткам
по меткам
Ответ от Александр Фёдоров[гуру]
марку авто хоть написали бы
марку авто хоть написали бы
Ответ от рысь[гуру]
положим, что для настойки клапанов надо проворачивать на 90 градусов. так 4 раза. при каждом повороте настаиваются соответствующие клапана. теперь о повороте на 180 градусов.. круг имеет 360 градусов. 180- это ровно половина оборота. для удобства можно шкив коленвала отмаркировать.
положим, что для настойки клапанов надо проворачивать на 90 градусов. так 4 раза. при каждом повороте настаиваются соответствующие клапана. теперь о повороте на 180 градусов.. круг имеет 360 градусов. 180- это ровно половина оборота. для удобства можно шкив коленвала отмаркировать.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Регулировка клапанов ваз кто знает.
Машина Лада Калина 2006 г. в 1,6 8 клапанная. По какой причине загорелся повторно чек в машине?
ключи в ЭБУ не причём, как собсно и катушка, а вот на наличие тосола ЭБУ проверить нужно. всё это
подробнее...