Митсубиши прадо
Автор Ирина Жилина задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Что лучше:Toyota Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero? и получил лучший ответ
Ответ от X3M•90•Rus[гуру]
Если сравнивать MMC Pajero III (не спорт) и TLC Prado (120) То по внедорожным характеристикаи, Pajero выигрывает, но проигрывает по мощности ДВС и комфорту.
Сам езжу на Montero III - и очень тщательно сравнивал эти автомобили.
Прадо (120) сделали чисто городским кроссовером с постоянным полным приводом, в отличае от Паджеры, на которой установили отличную систему полного привода SuperSelect2
В остальном - если ездить по городу, то Prado лучше (но обслуга дороже, да и сам он дороже) , а если по пригороду, тогда Pajero
Ответ от Arekusei Samui[гуру]
Кайон
Кайон
Ответ от Валентин Геннадьевич[гуру]
Второй вариант!
Второй вариант!
Ответ от Ѝдик[новичек]
конечноj прадо
конечноj прадо
Ответ от Ольга Титова[мастер]
Кукурузник 100
Кукурузник 100
Ответ от HINO[гуру]
Первый вариант (проверено).
Первый вариант (проверено).
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Если для асфальта то лучше паджеро если и для бездорожья то тоёта
Если для асфальта то лучше паджеро если и для бездорожья то тоёта
Ответ от Артём Вартанян[новичек]
toyota Land Cruiser Prado
toyota Land Cruiser Prado
Ответ от Макс[гуру]
да крузак по всякому, не очень паджериков хвалят, погремушка говорят
да крузак по всякому, не очень паджериков хвалят, погремушка говорят
Ответ от Кирилл******FUCKOFF******[гуру]
Тойота!
Тойота!
Ответ от MeDved[гуру]
Крузер
Крузер
Ответ от GraFinia[гуру]
Тайота
Тайота
Ответ от IMen[гуру]
Тойота, т. к. Паджеро машина для лесников
Тойота, т. к. Паджеро машина для лесников
Ответ от 111[активный]
прадо
прадо
Ответ от STAR_TREKKER[гуру]
Прадо - паркетник, а Паджеро - внедорожник.
Если 95% ездишь по ровному асфальту, то можно брать Прадо.
Если полезешь в грязь, то лучше Паджеро.
Прадо - паркетник, а Паджеро - внедорожник.
Если 95% ездишь по ровному асфальту, то можно брать Прадо.
Если полезешь в грязь, то лучше Паджеро.
Ответ от Марина Игоревна[гуру]
Я думаю Крузак лучше)
Я думаю Крузак лучше)
Ответ от Die Fuchs[гуру]
прадик лучше и дешевле в обслуге
прадик лучше и дешевле в обслуге
Ответ от Ирина .[гуру]
Toyota Land Cruiser Prado лучше
Toyota Land Cruiser Prado лучше
Ответ от Евгений Дорохин[новичек]
смешно читать про то, как рамный прадо тут кроссовером-паркетником называют:) похоже "знатоки" в таких машинах и не сидели даже, не то, что матчасть изучали... про сравнение несравнимого-это машины разного веса, класса, устройства и принципа внедорожных функций, комфорта и ценовой категории... отличия-тойота прадо: полностью рамный, полный привод постоянный, с возможностью полной блокировки межосевого дифференциала, с множеством систем помощников типа курсовой устойчивости, спуска с горы, систем стабилизации, пневмоподвески регулировки дорожного просвета, жесткости амортизаторов и т. д. но часто от незнания и не опытности водителя на полном бездорожье многие садятся... они не знают, что некоторые системы необходимо отключить (в старых моделях разьёмом под капотом, а в новых кнопкой в кабине) чтобы можно было вдоволь побуксовать и раскачать... раздаточная коробка также имеет понижайку, что также отличает прадо от паркетника с вискомуфтой... последние же паджеро (не спорт) уже далеки от прародителя, не имеют рамы и цельных мостов, более заточены под поведение на асфальте, более жёсткие, хотя не для всех это недостаток... полный привод подключаемый, основной задний... постоянно ездить на полном нельзя, так как нет межосевого дифа, но это тоже не минус, так как экономит топливо и ресурс трансмиссии на твёрдом покрытии... но ни прадо, ни паджеро паркетниками-кроссоверами не являются:)
смешно читать про то, как рамный прадо тут кроссовером-паркетником называют:) похоже "знатоки" в таких машинах и не сидели даже, не то, что матчасть изучали... про сравнение несравнимого-это машины разного веса, класса, устройства и принципа внедорожных функций, комфорта и ценовой категории... отличия-тойота прадо: полностью рамный, полный привод постоянный, с возможностью полной блокировки межосевого дифференциала, с множеством систем помощников типа курсовой устойчивости, спуска с горы, систем стабилизации, пневмоподвески регулировки дорожного просвета, жесткости амортизаторов и т. д. но часто от незнания и не опытности водителя на полном бездорожье многие садятся... они не знают, что некоторые системы необходимо отключить (в старых моделях разьёмом под капотом, а в новых кнопкой в кабине) чтобы можно было вдоволь побуксовать и раскачать... раздаточная коробка также имеет понижайку, что также отличает прадо от паркетника с вискомуфтой... последние же паджеро (не спорт) уже далеки от прародителя, не имеют рамы и цельных мостов, более заточены под поведение на асфальте, более жёсткие, хотя не для всех это недостаток... полный привод подключаемый, основной задний... постоянно ездить на полном нельзя, так как нет межосевого дифа, но это тоже не минус, так как экономит топливо и ресурс трансмиссии на твёрдом покрытии... но ни прадо, ни паджеро паркетниками-кроссоверами не являются:)
Ответ от рома сан[новичек]
крузак! только тойота!
крузак! только тойота!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что лучше:Toyota Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero?