Автор Ѐоберт задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Регулировка "зажигания" в дизеле (КАМАЗ)!!!! и получил лучший ответ
Ответ от Slavik[гуру]
Да нет Роберт всё правильно - это установка насоса а зажигание выставляеш на слух и по работе двигателя Громко тарахтит под нагрузкой (чёрный дым) - раннее. Мягко работает, не тянет (дым белый ) - позднее. На разных насосах по раздному - к примеру у меня на одном + 2 а на другом - 4. На одном и том же двигателе - всё зависит от муфты.
Источник: Дальнобой - Челябинск.
Ответ от Taurus[гуру]
нас тоже учили по меткам и муфте опережения эх давно было все забыл.. . конечно наслух дружище...
нас тоже учили по меткам и муфте опережения эх давно было все забыл.. . конечно наслух дружище...
Ответ от сергей иванов[гуру]
там на маховике есть метка 20 градусов до ВМТ по ней и ставите маховик. Потом на 1 плунжер надеваете стеклянную трубку и смотрите как ттолько при проворачивании насоса топливо начнет подниматься так насос и закрепляете потом уже двигатель проворачиваете и еще раз проверяете угол опережения
там на маховике есть метка 20 градусов до ВМТ по ней и ставите маховик. Потом на 1 плунжер надеваете стеклянную трубку и смотрите как ттолько при проворачивании насоса топливо начнет подниматься так насос и закрепляете потом уже двигатель проворачиваете и еще раз проверяете угол опережения
Ответ от Ѝрик 29Rus[гуру]
в инструкций все правильно при условий совмещений всех меток при сборке двс.
в инструкций все правильно при условий совмещений всех меток при сборке двс.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Регулировка "зажигания" в дизеле (КАМАЗ)!!!!