рейтинг свечей зажигания



Автор Алексей Романов задал вопрос в разделе Авто, Мото

Какие Свечи зажигания лучше? и получил лучший ответ

Ответ от Ђимофей[гуру]
НЖК самые хорошие , лучше 3ёх контактные , НО САМЕЕ КЛЁВЫЕ ТЕ КОТОРЫЕ ИСПРАВНЫ !

Ответ от Майк[гуру]
Бош лучше...обычные

Ответ от Космический[гуру]
Брал и БОШ и другую фигню,но кажется лучше НЖК нет

Ответ от Ђаня Бекренёва[новичек]
FinWHALE по моему лучшие

Ответ от Дмитрий Сырцев[мастер]
Даешь искру!
При каждом нажатии на педаль акселератора ты чувствуешь неприятное бурчание двигателя? А уж заводить автомобиль последнее время стало и вовсе настоящей пыткой? Может, самое время посмотреть, как себя «чувствуют» свечи зажигания?
Мал золотник, да дорог
Первая свеча зажигания - тогда еще для газового двигателя - была запатентована Жаном Жозефом Ленуаром в 1860 году. Конструктор разместил в цилиндре силового агрегата два электрода, между которыми проскакивала искра высокого напряжения. Спустя пять лет, если помните, благодаря господам А. Отто и Е. Лангену, появился первый 4-тактный двигатель внутреннего сгорания с предварительным сжатием смеси. Здесь уже воспламеняли горючее методом «открытого пламени» . Одним словом, конструкции свечей зажигания менялись в соответствии с применяемой на том или ином двигателе системой зажигания. Да и как же иначе, ведь в то время свечи располагались непосредственно в самом двигателе и чтобы до них добраться, нужно было этот самый двигатель разобрать. Представляете, каким трудоемким был процесс замены свечей! Так продолжалось вплоть до начала ХХ века, когда в «игру» вступила фирма Bosch. Если же быть точнее, то в 1902 году некий конструктор Готтлиб Гонольд озаботился получить патент на магнето высокого напряжения и свечу зажигания, которая наконец-то стала всего лишь вкручиваться в головку блока цилиндров. С тех пор и по сей день основа конструкции свечи осталась практически без изменений.
Состоит классическая свеча зажигания из металлического корпуса, керамического изолятора, электродов (центрального и бокового) и контактного стержня. Корпус, опорная поверхность которого может быть как плоской, так и конической, изготавливается из низкоуглеродистой стали и в целях антикоррозийной «профилактики» оцинковывается. Изолятор выполняют из материалов, обладающих высокой механической прочностью и изоляционной устойчивостью при высоких температурах (обычно используются керамические соединения, такие как уралит, борокорунд) , а в верхней его части, дабы предотвратить утечку электричества и, соответственно, вероятность электрического пробоя, делают кольцевые канавки, их еще называют рельефными выточками (впервые подобное было внедрено в 1939 году фирмой Champion), которые покрываются специальной «глазурью» . Внутри изолятора крепятся контактный стержень и центральный электрод, а в качестве герметика этих составных частей служит токопроводящая стекломасса. Что же до бокового электрода – он приваривается к корпусу.
Теперь о главном: основным предназначением свечей зажигания является создание зазора, через который пропускается мощный электрический заряд номиналом в 20-30 тысяч вольт. Этот заряд создает искровую дугу, которая и поджигает рабочую – топливно-воздушную смесь. Следовательно, мощность двигателя, его экономичность, беспроблемный запуск и даже токсичность отработанных газов напрямую зависят от бесперебойности искрообразования в камере сгорания силового агрегата.
Свечки бывают разные
Назвать условия работы свечи экстремальными – значит, не сказать ничего. Десятки раз в секунду она сталкивается с необходимостью принимать и отводить тепло. Напряжение на ее электродах доходит до 25 кВ, а давление газов в камере сгорания, где ей и приходится работать, достигает 4 МПа. И это не говоря о химическом воздействии продуктов неполного сгорания топлива и, конечно же, температуре, диапазон которой варьируется от минус 50 градусов по Цельсию до плюс 2700°С. Но и это не все: свечи зажигания должны поддерживать точный баланс между накоплением тепла и его отводом. Первое необходимо для самоочищения свечей (тут главенствующую роль играет изолятор) , второе – для предотвращения калильного, т. е. неуправляемого, зажигания воздушно-топливной смеси (это уже работа металлического «сердечника» свечи, т. е. центрального электрода) . Отсюда следует заключить, что многое, а главное – качество работы свечи зависит от качества самой свечи.
Между тем свеча свече ро

Ответ от Артур Овеян[новичек]
Лучше BOSCH

Ответ от Ѝрнест Самуилович[гуру]
У меня НГК стоят и ничего.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Greddy Racing Plugs Iridium, 2100р. за штуку. для сильно "заряженного" мотора

Ответ от Дева[гуру]
Только те,что рекомендованы производителем.
Для моей машины только родные-Вольво.

Ответ от Женя Галдин[гуру]
Бош!!!ет без воросов))Бери обычные!

Ответ от Князь[гуру]
Многа электродные а вот мля склероз названий не помню 4 электродные пиздатые

Ответ от Азиз[новичек]
NGK - по ходу экономичнее и по мощности на 4-5% больше чем стандарт.
Made in Japan.

Ответ от Виноградов Роман[гуру]
Знакомый взял НЖК,отездил 8 тыщ,плевался,дальше чем видел. Они были французские. Надо брать только родное, рекомендованное заводом производителем.Езжу на DENSO, япон.,никаких проблем ! Фирма !

Ответ от Андрей Андрей[новичек]
В статье расписано, посмотри

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие Свечи зажигания лучше?
спросили в Темы Детройт
Город Детройт банкрот. А сколько в США городов банкротов? Какие? Прошу не отклоняться от темы вопроса.
Стоктон, штат Калифорния
Стоктон объявил о крупнейшем среди городов США банкротстве 28 июня
подробнее...

что такое CacheTask
Яндекс + Google в помощь. CacheTask представляет собой разновидность файла Windows, связанного с
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*