реклама маркетинг
Автор Hurricane задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы
чем маркетинг отличается от рекламы? и получил лучший ответ
Ответ от Ѐоманов Александр[гуру]
Реклама составляющая часть маркетинга.
Ответ от Безпилотный модуль™[гуру]
реклама входит в маркетинг. маркетинг это цель, а реклама один из путей. и маркетинг включает в себя отпускные цены и рынки сбыта. а реклама это всенародное уведомление о продукте
реклама входит в маркетинг. маркетинг это цель, а реклама один из путей. и маркетинг включает в себя отпускные цены и рынки сбыта. а реклама это всенародное уведомление о продукте
Ответ от Андрей Евсеев[эксперт]
маркетинг ( то что изучают СПРОС/ПРЕДЛОЖЕНИЯ ) перед тем ка рекламировать
Реклама ( то что уже продают )
если не вдаваться в глубину вопроса
маркетинг ( то что изучают СПРОС/ПРЕДЛОЖЕНИЯ ) перед тем ка рекламировать
Реклама ( то что уже продают )
если не вдаваться в глубину вопроса
Ответ от П[гуру]
Итак, Советский Союз. В Советском Союзе маркетинга не было, потому что он был не нужен. Интересно. Маркетинга не было, а реклама была. Реклама во всех источниках - это часть маркетинга, часть маркетинговых коммуникаций вернее будет сказано. Так вот, реклама была. Какая была реклама? Очень простая. Либо безальтернативная, типа: “Летайте самолетами Аэрофлота”, - но больше летать, в принципе, не на чем. Либо рекламирующая негодный товар. В расчете на то, что его кто-то купит. Итак, потом у нас наступил капитализм, и есть хорошая по этому поводу поговорка: “Цирк уехал, а клоуны остались”. То есть уехал социализм, а вот... А тут еще маркетинг начался. Маркетинг, правда, начался позже. В связи вот с чем. Первое: рынок был пустой, ничего никому не надо было говорить, надо было только сказать, где продают. Поэтому большинство рекламных объявлений первого, так сказать, уровня, они все были одинаковые. Начинались: “Товары со склада в Москве”. То есть в Москву они все уже приехали, уже ждут, и иди только туда скорей и покупай. Это был настолько популярный лозунг, что даже появилась газета “Товары со склада в Москве”, она стала становиться все толще, толще и толще, и это теперь такой большой еженедельник, который называется “Товары и цены”. Так вот что произошло дальше? А дальше произошло следующее. Существует такая штука, она называется “закон Паретто”. Этот закон имеет несколько непрямых следствий, очень интересных для нас. Первое. Если вы сосредоточитесь на 20%, которые дают вам 80% потребителей, то окажется, что эти 20% тоже разложились также по закону Паретто в регрессионный ряд. Второе: когда предприятие занимается интуитивной работой на рынке, интуитивным маркетингом, то оно побеждает в 20-ти случаях из 100, а проигрывает в 80-ти сдучаях из 100. Поэтому 1я волна наших бизнесменов была не только расстреляна, но просто по большей части физически умерла, потому что попала на следствие закона Паретто. Оставшиеся получили некий интересный круговорот воды в природе. Даю рекламу, товары со склада в Москве, ко мне приходят люди, покупают мой товар (ну, тогда бизнес, который давал прибыль меньше 100% считался не бизнесом вообще). Значит, я получаю прибыль, покупаю новый товар, даю рекламу, и этот процесс происходит. Через некоторое время эти бизнесмены, попавшие в эти 20 %, начали замечать, что медленнее круг идет, медленнее, медленнее... Они пришли к специалистам по рекламе, которые посоветовали им делать рекламные кампании, поскольку рекламные кампании делались неэффективно, то опять же результаты этих рекламных кампаний раскладывались опять же по этому числу. И вот, к году 95-му, у нас, наконец, наши уважаемые предприниматели пришли к выводу, что здесь, пожалуй, нужен какой-то научный подход. И в 95-м году у нас в России начал появляться маркетинг.
Можно ещё много писать чувственно, но посмотрите состав маркетинговых коммуникаций и их функции и вы поймёте-какую часть в маркетинге занимает реклама. Я только их перечислю:
-формирование спроса (реклама)
-Стимулирование сбыта
-PR
-мерчендайзинг.
С уважением.
Итак, Советский Союз. В Советском Союзе маркетинга не было, потому что он был не нужен. Интересно. Маркетинга не было, а реклама была. Реклама во всех источниках - это часть маркетинга, часть маркетинговых коммуникаций вернее будет сказано. Так вот, реклама была. Какая была реклама? Очень простая. Либо безальтернативная, типа: “Летайте самолетами Аэрофлота”, - но больше летать, в принципе, не на чем. Либо рекламирующая негодный товар. В расчете на то, что его кто-то купит. Итак, потом у нас наступил капитализм, и есть хорошая по этому поводу поговорка: “Цирк уехал, а клоуны остались”. То есть уехал социализм, а вот... А тут еще маркетинг начался. Маркетинг, правда, начался позже. В связи вот с чем. Первое: рынок был пустой, ничего никому не надо было говорить, надо было только сказать, где продают. Поэтому большинство рекламных объявлений первого, так сказать, уровня, они все были одинаковые. Начинались: “Товары со склада в Москве”. То есть в Москву они все уже приехали, уже ждут, и иди только туда скорей и покупай. Это был настолько популярный лозунг, что даже появилась газета “Товары со склада в Москве”, она стала становиться все толще, толще и толще, и это теперь такой большой еженедельник, который называется “Товары и цены”. Так вот что произошло дальше? А дальше произошло следующее. Существует такая штука, она называется “закон Паретто”. Этот закон имеет несколько непрямых следствий, очень интересных для нас. Первое. Если вы сосредоточитесь на 20%, которые дают вам 80% потребителей, то окажется, что эти 20% тоже разложились также по закону Паретто в регрессионный ряд. Второе: когда предприятие занимается интуитивной работой на рынке, интуитивным маркетингом, то оно побеждает в 20-ти случаях из 100, а проигрывает в 80-ти сдучаях из 100. Поэтому 1я волна наших бизнесменов была не только расстреляна, но просто по большей части физически умерла, потому что попала на следствие закона Паретто. Оставшиеся получили некий интересный круговорот воды в природе. Даю рекламу, товары со склада в Москве, ко мне приходят люди, покупают мой товар (ну, тогда бизнес, который давал прибыль меньше 100% считался не бизнесом вообще). Значит, я получаю прибыль, покупаю новый товар, даю рекламу, и этот процесс происходит. Через некоторое время эти бизнесмены, попавшие в эти 20 %, начали замечать, что медленнее круг идет, медленнее, медленнее... Они пришли к специалистам по рекламе, которые посоветовали им делать рекламные кампании, поскольку рекламные кампании делались неэффективно, то опять же результаты этих рекламных кампаний раскладывались опять же по этому числу. И вот, к году 95-му, у нас, наконец, наши уважаемые предприниматели пришли к выводу, что здесь, пожалуй, нужен какой-то научный подход. И в 95-м году у нас в России начал появляться маркетинг.
Можно ещё много писать чувственно, но посмотрите состав маркетинговых коммуникаций и их функции и вы поймёте-какую часть в маркетинге занимает реклама. Я только их перечислю:
-формирование спроса (реклама)
-Стимулирование сбыта
-PR
-мерчендайзинг.
С уважением.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: чем маркетинг отличается от рекламы?
спросили в Реклама Эстетика
Cпециальность " Реклама '' . Специализация " Рекламный менеджмент " .
В программе подготовки по специальности "Реклама" в соответствии с Государственным образовательным
подробнее...
Cпециальность " Реклама '' . Специализация " Рекламный менеджмент " .
В программе подготовки по специальности "Реклама" в соответствии с Государственным образовательным
подробнее...
В чем отличие отдела маркетинга в компании от рекламного отдела?
маркетинг включает в себя рекламу и еще много чего.... А реклама только рекламу.. . Соответственно
подробнее...
спросили в Брендинг
Жертвы маркетинга: как мы покупаем то, что нам не нужно?
Пошел за хлебом — вернулся с тележкой. 1. Всегда берите молочную продукцию из глубины
подробнее...
Жертвы маркетинга: как мы покупаем то, что нам не нужно?
Пошел за хлебом — вернулся с тележкой. 1. Всегда берите молочную продукцию из глубины
подробнее...
спросили в Другое 148 год
история императорского фарфорового завода
Фарфоровый император. Мария Соколова - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ...
Фарфоровое дело возникло в
подробнее...
история императорского фарфорового завода
Фарфоровый император. Мария Соколова - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ...
Фарфоровое дело возникло в
подробнее...
Куда пойти после 11-класса?
Все зависит от уровня ваших знаний по требуемым для поступления предметам. Если высокий, то я бы
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое 6 октября
Какой шрифт используется в логотипе росгосстраха???
Бизнес-Новости Новости компаний
"Росгосстрах" в Удмуртии расскажет все о кредитах и
подробнее...
Какой шрифт используется в логотипе росгосстраха???
Бизнес-Новости Новости компаний
"Росгосстрах" в Удмуртии расскажет все о кредитах и
подробнее...
чем занимается Национальный Фонд Святого Трифона? и почему он национальный?
Что интересно, в яндексе нашлось 231 тыс. ответов на запрос "Национальный Фонд Святого Трифона" -
подробнее...
спросили в Общество
Внешний вид на собеседовании, каким он должен быть? Для м. разумеется, очень нужна помощь х)
Внешний вид соискателя на собеседовании
При подготовке к собеседованию важно проработать
подробнее...
Внешний вид на собеседовании, каким он должен быть? Для м. разумеется, очень нужна помощь х)
Внешний вид соискателя на собеседовании
При подготовке к собеседованию важно проработать
подробнее...
спросили в Marketing
В какой техникум поступить в Киеве, чтобы быть маркетологом?
Менеджмент, маркетинг: ...квалификации | Курсовое обучение Киев
Менеджмент, маркетинг в Киеве.
подробнее...
В какой техникум поступить в Киеве, чтобы быть маркетологом?
Менеджмент, маркетинг: ...квалификации | Курсовое обучение Киев
Менеджмент, маркетинг в Киеве.
подробнее...
спросили в Гипноз
Где можно найти материал по директивный гипнозу? Фазы, историю, модели, методы проведения
Недирективный (Эриксоновский) гипноз — современное направление психотерапии, направленное на
подробнее...
Где можно найти материал по директивный гипнозу? Фазы, историю, модели, методы проведения
Недирективный (Эриксоновский) гипноз — современное направление психотерапии, направленное на
подробнее...
Назовите одно важнейшее различие между концепциями маркетингового
Понятно, что реклама ( маркетинг) обеспечит успез в краткосрочном периоде, а вот качество товара
подробнее...
Кто нибудь может конкретно описать обязанности бренд-менеджера?
Брэнд-менеджер:
Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования
подробнее...
спросили в Пиар Pr
Интересует ваше мнение! Что такое "ПИАР" - что это за профессия? Чему и где учат? Племянница собралась поступать, но ...
PR - это реклама. Учат этому в самых различных ВУЗах. Это искусство преподнести товар и прочие
подробнее...
Интересует ваше мнение! Что такое "ПИАР" - что это за профессия? Чему и где учат? Племянница собралась поступать, но ...
PR - это реклама. Учат этому в самых различных ВУЗах. Это искусство преподнести товар и прочие
подробнее...
на какой факультет надо поступить, чтобы стать маркетологом?
Маркетингу обучают в:
Институт фондового рынка и управления
ГУУ им. С.
подробнее...