реклама на трамвае



Автор Ѐуслан Кобзев задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Дизайн рекламы на трамвае!! и получил лучший ответ

Ответ от Magistr[гуру]
трамвай оформляют не в типографии, поэтому все требования типографии - ЧУШЬ
если реклама возле двери, то 300-200 ppi растр, поскольку человек при входе смотрит на картинку вблизи, на передней задней и противоположной дверям стороне 50-150 ppi, печатать конечно не ниже 720 и 300 dpi соответственно сторонам.
кстати возможно решение аппликации по частям, где часть картинки возле двери вклеивается большего разрешения а по корпусу низкого, но это уже от вашей задумки зависит. Было джинсовую ткань печатали 72 ppi исходник, а вот клепки с мелким текcтом возле дверей печатали отдельно, и вклеивали уже на корпус - исходник 300 ppi/ так что тут комбинаторика на ваше усмотрение, нельзя сказать что все стороны должны быть одного разрешения и все. Все что над окнами - вообще можно без мелких деталей и на 30 ppi рисовать.
размер реальный
подрезка тоже готовится в реальном размере.
если сами не умеете, возьмите уроки,
нахлесты конечно могут быть в большом диапазоне поскольку вы рисуете в плоской проекции а трамвай объемный, так что в местах изгибов я бы делал просто цветовые полосы, которые +/- 10-15 см ничего не изменят в общей картине, по возможности часть корпуса просто использовать как покраску. Это даст и возможность малярам депо заработать и заодно провести косметический ремонт трамвая. и вам фон будет нужного колора. При этом покраска трамвая стоит дешевле чем его полная оклейка, а это оценит уже ваш руководитель, вашего РА, поскольку вы реально сэкономите его деньги.

Ответ от Илья[гуру]
Вы дизайнер и Вы не знаете? Хреновый Вы дизайнер.

Ответ от Андрей Лакиенко[гуру]
Разрешение для офсетной, трафаретной и цифоровой печати - 300 dpi, для широкоформатной печати (бигборды, постеры выше формата А 0) - 150 dpi

Ответ от Гавана Рамирес[мастер]
Разрешение где-то 10 точек на дюйм. Размер реальный. Файл — кореловский.
Лакиенко, про разрешение вы ерунду пишете.

Ответ от Иван Петров[мастер]
на входе должны быть тех требования типографии, в которой будет печататься. можно зайти на сайт любой типографии и почитать предъявляемые требования они будут +- едины!
Но лучше сразу делать по требованиям места, где будут печататься макеты

Ответ от Tatis[гуру]
Если растр - размеры должны быть реальные. Возможно, и даже скорее всего, делать придется двумя-тремя кусками.
Если вектор - размер можно пропорционально уменьшить - вектор растягивается без потерь.
Разрешение спросите в типографии. Судя по автобусной рекламе, где отчетливо видны точки растра, разрешение там невысокое. отступы откуда и куда? дозаливки за линии реза должны быть обязательно - тоже лучше спросить в типографии, там явно не бумага будет в качестве материала - откуда нам знать какая там погрешность при резке....

Ответ от Smurf smurf[новичек]
у каждой типографии свои требования, узнавайте у тех, где будете печататься

Ответ от Алексей Миловидов[гуру]
Полностью согласен с Tatis,сделаю некоторые добавления.. Печатать это будут на широкоформатнике, на самоклейке (экстра перманент) Если у Вас машина сможет ворочать файл в натуральную величину. делайте одним ((поскольку печать с рулона) но всё равно уточните в типографии) Разрешения хватит и 10- 35dpi.Что касается ТС (транспортных средств) со складывающимися дверями, уточните точную ориентацию вашей продукции на корпусе.. это может быть очень существенно (на месте сгиба дверей требуется специфическая работа с лицами например)

Ответ от _Volk_[гуру]
Все зависит от того в чем макет - если графика векторная, то разрешение растра в файле должно быть 300 dpi, если графика растровая, то в натуральную величину с разрешением 50-150 dpi (мы так обычно делали, потом печатали на разрешении 720 или 1440). При более низком разрешении качество выйдет конченое - не на краскопульте же печататься это будет, а рипы сейчас хавают и гигобайтные файлы и больше, если принтер и рип не гуано. (Вы ведь не из деревни, раз у Вас трамваи ездят)
Отступы никакие нигде не нужны как правило, все делается в соответствии с замерами и размерами. . При монтаже если будет нужно, монтажники лишний сантиметр срежут (если будут делать не через жопу) , поэтому тексты близко к краям располагать не стоит.
Резать печать с нахлестами нужно на этапе предпечатной подготовки. Это рекламщики сами сделают или скажут как им сделать при наличии макета.

Ответ от DMITRIY PAVLOV[гуру]
Руслан без обид, займитесь своим делом, а работу дайте профессионалам.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Дизайн рекламы на трамвае!!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*